Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Сентябрь 2025, 03:56:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 122 123 125 126 ... 345 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ведра дорожают, ахтунгъ!  (Прочитано 412622 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
RebEl-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +70/-4
Offline Offline

Сообщений: 2052


Просмотр профиля
« Ответ #3690 : 02 Сентябрь 2013, 18:38:38 »

Автомат плюсует если машина хорошая и дорогая или баская версия. Когда это модель для широких народных масс, то это жирный минус. Но с веяниями с востока ситуация меняется. Там автомат уважают. Любой. И в машине и в руках Смеющийся
никогда не понимал, как палка может быть лучше автомата  Рот на замке
так: на палке ты непосредственно (на сколько это возможно) управлешь авто, а на автомате ты лишь намекаешь автомобилю на свои потребности... Меня например на гидротрансформторном автомате дико бесит что при нажатии на педаль газа мотор живет своей отдельной от колес жизнью. Может для 95% это и плюс, особенно на мощных моторах, ибо как ты газ не дави, но колеса будут реагировать с лагом и поэтому неосторожное кратковременное нажатие на педаль автомобиль возможно и простит, но меня этот тормоз бесит (со столбом песня особенная и тоже кстати подтверждающая аксиому что любое АКПП переключающее передачи в автатическом режиме не всегда есть хорошо), как и тормозящий ПК например бесит практически всех. Всякие там потуги, ака роботизированной механики,  это безусловно шаг в правильном направлении, но реализация - порно еще то, а ведь испокон веков существовала и поныне существует и массово применяетя в мотоциклах и правильных велосипедах православная МКПП - секвентальная МКПП, т.е. обыкновенная или не очень МКПП, но без мешалки, а с трехпозиционным рычагом - выше на передачу/ нейтральное положение (не является нейтральной передачей), хотя любую передачу можно достать не втыкая другую/ ниже на передачу. Ездится на таком "архисложном" устройстве безусловно дано не всем, и уж тем более не почитателям автоматов, ибо ёпт, мало того что сцепление нужно выжимать если синхронизаторы и передаточные числа не православные (а если православные, то еще и передачи нужно правильно научиться включать), так еще и газом нужно правильно работать не в пример обыкновенной МКПП, иначе дергаться будет как учебка с курсантом и вообще, превратится в адЪ, но тем не менее при правильной эксплуатации у правильных людей подобная КПП - это рай на земле  Веселый
Записан
Страниц  : 1 ... 122 123 125 126 ... 345 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,224 секунд. Запросов: 20.