Вот, нашёл нечто интересное, кто смотрел поймёт, попробуте прочитать всё:
Я привык думать, что только Дэвид Линч осознанно иронически строит свои фильмы так, чтобы о них нельзя было содержательно отозваться, не попытавшись понять. Я ошибался — Гаю Ричи удалось сделать фильм, не поддающийся рецензиям критиков. Убедиться в этом не трудно, достаточно «спросить у Яндекса». Вот, например, рецензия из «Ведомостей». Нечто схожее по духу можно было прочитать в «Эксперте» № 39 за 17-23 октября этого года. Положительно отделить здесь стоит, правда, эту статью.
Первое, что заставило меня внимательно отнестись к «Револьверу», помимо заявки[1], это название. После первого просмотра обнаружилась удивительная вещь: револьвер («ручное стрелковое оружие с вращающимся барабанным магазином» (БСЭ)) не появляется в фильме. Нестыковка очевидности названия с очевидностью фильма интригует. Правда, второй просмотр показал, что револьвер таки появляется в фильме дважды. Первый раз — из-за которого все собственно и началось, когда Джейк Грин (главный герой), будучи на задании Мака (владелец казино и мафиозный босс), убивает из револьвера человека, позволившего себе неласковое высказывание по поводу близкой родственницы главного героя. Второй раз револьвер появляется в руках Ави (негр из пары «ангелов-хранителей» Джейка), когда Зак (второй «ангел-хранитель») дает Джейку незаряженный револьвер для «расправы» над неудачным должником.
Также в результате первого просмотра появились еще два вопроса (помимо вопроса о названии), которые и направили дальнейшие размышления. Вопрос первый: зачем двум супер-мега-профессионалам Заку и Ави понадобился средненький мошенник Джейк, пусть даже он и сидел в соседней с ними камере? Вопрос второй: почему Утилизатор (бандит в очках, работавший на Мака) «неадекватно» повел себя в ситуации, когда люди Мака пытались выбить информацию из брата Джейка?
В качестве ответа на первый вопрос появилась бредовая на первый взгляд, но разумная в своей единственности гипотеза о том, что «акулы-ростовщики» Зак и Ави — плод воображения самого Джейка. Повторный просмотр стал удивительным образом подтверждать эту гипотезу. Например, Зак и Ави «исчезают» из тюрьмы как бы за два года до выхода Джейка. При этом говориться: «Охранники не нашли доказательств не только их побега, но и самого их существования.» И здесь почему-то (!) показывается, как обыскивают камеру Джейка. В то же время любопытно, что основное повествование начинается через два года(!) после того, как Джейк вышел из тюрьмы. Еще один пример — абсурдная сцена купания Зака и Ави в ванне на улице, в то время как рядом в квартире Джейка засада, тут же начинается стрельба и погоня, чудом не затрагивающая этих веселых товарищей. Самый важный пример, обнаружив который, удивляешься сам себе — как же можно было это не заметить?! — Слова Ави Джейку в последний их приход в казино: «Мы хотели взять тебя с собой, Джейк. Просто тогда ты был не готов к тому, чтобы узнать как труден этот путь. Не взяли потому, что любили тебя. И все потому, что мы — это ты.» И таких примеров можно найти еще много. А в чем же здесь идея?
Идея в том, говорит Гай Ричи… кстати, он вот что говорит: «I think I got fed up with films that don’t make you think. I liked the idea of one that you have to be dancing around with.» Так вот, идея (или проблема[2]), которую обсуждает Гай Ричи, заключается в том, что человек «сделан» окружающим его социальным миром, и эта сделанность крепится в сознании каждого человека, как некий «внутренний голос», направляющий его поступки. Вот прямо по «тексту»: «Знаешь в чем прелесть этой игры, Джейк?» — говорит Ави (конечно имеется в виду не игра в шахматы, а жизнь человека), — «Неизвестно, где противник. Неизвестно, есть ли он. Он в голове каждого, и ему верят. Это его (каждого[3]) второе „я“. Если ты попытаешься уничтожить его (второе „я“[3]), чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его. Красиво, правда?» Действительно, красиво

Люди, не рефлектирующие наличие этого «внутреннего голоса», воспринимающие его естественным, плохо кончают. Наглядный пример тому — Мака, убивающий сам себя в конце фильма по ироничной «подсказке»[4] Джейка. «Его («внутреннего голоса»[3]) лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя (Мака[3]) поверить, что он — это ты.» Фраза, завершающая «Револьвер», недвусмысленно поясняет происшедшее с Маком.
Дальше возникает вопрос — как же быть с этим внутренним голосом? Общий ответ, что забавно, дается прямо:
«Есть в каждом из нас что-то такое, о чем мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно. И это что-то потеряет для нас всякий смысл (тут Джейка сбивает машина — еще один наглядный пример игнорирования Проблемы

[3]). Именно это заставляет нас по утрам подниматься с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слезы. А все потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. Можете меня бояться и почитать, только, пожалуйста, не считайте меня таким же, как все. Нас объединяет это пристрастие. Мы — наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали: „Гип-гип, мать его так, ура! Смотрите, какой умный мальчик, завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок.“ Все это сводит нас с ума. Мы не более чем обезьяны, нацепившие костю