Заказывали плитку в "Альтагамме" пренеприятно были удивлены обслуживанием. Как заказывали отношение было отличное, но после приемки оказалось, что пришла одна половая плитка не из нашей коллекции. Кладовщик сказал, что он ее забирает и они привезут нам нашу с след. машиной. Я согласился т.к. до приезда мастера оставался месяц. Прошел месяц, от альтагаммы ниче не слышно. Приезжали к ним - менеждера который нас оформлял не было. Объяснились с другим - он сказал, что передаст записку нашему. Пару дней тишина. Уже поджимает по срокам. Опять приезжаем и опять нет нашего менеджера. Тот молодой человек с которым мы общались в прошлый раз сказал, что наш менеджер вообще ничего такого не помнит. Блин - уже не смешно. Звоню сам. Натыкаюсь на нашего менеджера. Она начинает на меня наезжать на тему, а почему вы не забрали плитку и не положили ее в другое место (типа незаметное например под ванну) Объясняю, что кладовщик мне ни каких вариантов не предлагал и она мне тоже не перезвонила и ничего не предложила. После этого перезвонила моей жене и стала делать нас виноватыми, что мы не взяли плитку и не сунули ее под ванну. Тут у меня появились сомнения -поехал на квартиру и взял план раскладки плитки. Оказалось, что плитку под ванну мы вообще не заказывали и этой 1-ой штуки нам как раз не хватает. Приезжаем в альтагамму. Сдит наша барышня уткнувшись в компьютер - подходим и задаем вопрос. Нам сквозь зубы не отрываясь от компа кидают фразу, что приедет наша плитка через неделю и ни днем раньше. Жена вся аж кипела от злости так хотела поругаться. Я понял, что занятие это бестолковое и не стоит тратить нервы если это ничего не решит. Больше всего в этой ситуации удивило отношение. Мы не ругались, не наезжали просто хотели получить свою плитку, а в ответ получили массу упреков в наш адрес и никто даже не попытался попросить прощения за свой косяк. Я прекрасно понимаю, что продавец в магаине такой же человек как и я, и что он тоже может что-то забыть. Забыл - извинился и нет конфликта и репутация магазина не пострадает.
Хронический неуправляемый процесс...
вот все таки как все зависит от персонала и от одного и того же заведения могут сложиться полностью противоположное мнение
Не согласен. Как раз от персонала это мало зависит, если процесс не поставлен как надо.
Можно быть сколько угодно воспитанным и старательным, но если в конторе, том же магазине не знают, что такое "заказ", процесс его выполнения, его статусы, как они меняются в этом самом процессе и "управление ожиданиями клиента", то ничего хорошего не получится.
Проверено на собственном опыте и вещах "чуть более сложных", чем покупка плитки.
Buk, сочувствую. Посоветовать только не знаю что.....
А поведение у народа,
Гёрла, да, - таки
наше!