Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Сентябрь 2025, 00:43:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Готовы ли вы выйти на субботник? (нарисовать разметку, скосить траву, убрать мусор около дома)
Да - готов. - 20 (57,1%)
Нет - это не моя работа - 15 (42,9%)
Всего голосов: 33

Страниц  : 1 ... 38 39 41 42 ... 104 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ТС "Девятый дом г. Гродно" ул. Кремко д. 9  (Прочитано 224685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Buk
Почетный гродненец
*****

Репутация: +153/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1876


Просмотр профиля
« : 03 Апрель 2013, 22:40:48 »

Председатель: Можейко Анджей Тадеушевич       тел. 80336235345 (МТС)
Бухгалтер:                        Надежда                                    5217962 (МТС)
Электрик:                            
Сантехник:                        Игорь                           тел.  80336550323 (МТС)
Теплотехник:  

Приемный день понедельник с 19:00 (коморка перед входом в 1й подьезд), справки можно заказывать по телефону 6235345 либо писать на почту propredok@mail.ru

Наш индекс 230019

« Последнее редактирование: 19 Февраль 2016, 12:40:48 от Buk » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Alex.S.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


Дьявол кроется в деталях...

Просмотр профиля
« Ответ #1171 : 31 Август 2013, 04:56:27 »

Заказывали плитку в "Альтагамме" пренеприятно были удивлены обслуживанием. Как заказывали отношение было отличное, но после приемки оказалось, что пришла одна половая плитка не из нашей коллекции. Кладовщик сказал, что он ее забирает и они привезут нам нашу с след. машиной. Я согласился т.к. до приезда мастера оставался месяц. Прошел месяц, от альтагаммы ниче не слышно. Приезжали к ним - менеждера который нас оформлял не было. Объяснились с другим - он сказал, что передаст записку нашему. Пару дней тишина. Уже поджимает по срокам. Опять приезжаем и опять нет нашего менеджера. Тот молодой человек с которым мы общались в прошлый раз сказал, что наш менеджер вообще ничего такого не помнит. Блин - уже не смешно. Звоню сам. Натыкаюсь на нашего менеджера. Она начинает на меня наезжать на тему, а почему вы не забрали плитку и не положили ее в другое место (типа незаметное например под ванну) Объясняю, что кладовщик мне ни каких вариантов не предлагал и она мне тоже не перезвонила и ничего не предложила. После этого перезвонила моей жене и стала делать нас виноватыми, что мы не взяли плитку и не сунули ее под ванну. Тут у меня появились сомнения -поехал на квартиру и взял план раскладки плитки. Оказалось, что плитку под ванну мы вообще не заказывали и этой 1-ой штуки нам как раз не хватает. Приезжаем в альтагамму. Сдит наша барышня уткнувшись в компьютер - подходим и задаем вопрос. Нам сквозь зубы не отрываясь от компа кидают фразу, что приедет наша плитка через неделю и ни днем раньше. Жена вся аж кипела от злости так хотела поругаться. Я понял, что занятие это бестолковое и не стоит тратить нервы если это ничего не решит. Больше всего в этой ситуации удивило отношение. Мы не ругались, не наезжали просто хотели получить свою плитку, а в ответ получили массу упреков в наш  адрес и никто даже не попытался попросить прощения за свой косяк. Я прекрасно понимаю, что продавец в магаине такой же человек как и я, и что он тоже может что-то забыть. Забыл - извинился и нет конфликта и репутация магазина не пострадает.
Хронический неуправляемый процесс...
вот все таки как все зависит от персонала и от одного и того же заведения могут сложиться полностью противоположное мнение
Не согласен. Как раз от персонала это мало зависит, если процесс не поставлен как надо.
Можно быть сколько угодно воспитанным и старательным, но если в конторе, том же магазине не знают, что такое "заказ", процесс его выполнения, его статусы, как они меняются в этом самом процессе и "управление ожиданиями клиента", то ничего хорошего не получится.
Проверено на собственном опыте и вещах "чуть более сложных", чем покупка плитки.
Buk, сочувствую. Посоветовать только не знаю что.....

А поведение у народа, Гёрла, да, - таки наше!
Записан

- Какой, какой расход у вашего авто?
- 50 на 100!
- 50 литров на 100 километров??!
- Нет, наоборот!
Страниц  : 1 ... 38 39 41 42 ... 104 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,078 секунд. Запросов: 24.