Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 22:45:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Mazda 6/ Astra/Vectra/407 Что именно?  (Прочитано 10240 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #0 : 28 Август 2013, 21:33:43 »

Если Пежло то только не с 2.0 Сименс, ебло конкретное. Проще  1.6, ну или 2.2 если найдёшь (меня центральная консоль прикалывает - кнопок  просто писец какое количество).
Вектра если 2.2 только не в сарае, ибо в ней стоит датчик положения воздушной заслонки, часто выходит из строя (не на универсале эти датчики не стоят). Я бы брал 1.9, лучше на мой взгляд чем 2.2  с PSG16 (если ТНВД вышел из строя хрен так просто его поменяешь, т.к. каждый ТНВД привязан к отдельной машине)
Братюня, бери Мондео.
   
Тоже  ничего, только если 2.0 ТДДИ, ТДЦИ может потребовать нормальных  капиталовложений. Но стрелочные часы в центральной консоли, это убожество, а-ля Эскорт начала 90х, имхо конечно.
На Астре мотор Изузовский, но топливная Бошевская, всё просто.
Ну а на Мазде мотор такой же как и на предыдущих 626, 323 и Премаси, только другой насос и форсы. В обслуге по замене ремней однозначно дороже всех остальных.
Записан
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,145 секунд. Запросов: 20.