|
kaktusik
|
У тестя такая уже года три. УГ редкостное. а че не продает раз УГ?  мазохист? он их по-ходу собирает)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vadim281281
|
о чем спор? как по мне, то все без исключения авто сзади тесные кроме премиума в лонге, и чё дальше? дальше можно поговорить о бусах 
|
|
|
|
|
Записан
|
Не матерящийся автослесарь даёт повод усомниться в своей компетенции.
|
|
|
|
BAZlighter
|
я думаю всетаки среди (Мазда 6, Опель Вектра С, Астра и Пежо 407 ) в мазде сзади просторнее, чем в остальных Нет. Самый просторный из озвученных автором автомобилей это Вектра С, а если опять же еще и в универсале, то вообще пиндец. Комфорт для задних пассажиров определяется такими параметрами как длина колесной базы и ширина авто. Астру не буду рассматривать, т.к. вообще не понимаю, как она оказалась в компании обозначенных машин. Так вот, по параметру "колесная база", показатели Мазды 6 самые скромные: 2670 против 2700 у Вектры С и 2725 у Пежо 407. Ширина опять же самая маленькая у Мазды: 1780 против 1798 у Вектры и 1811 у Пежо 407. Все машинки в кузове седан. Таки Мазда 6 самая маленькая и тесная машинка (что собственно видно и без линеек). Не ставился на 407 2.2HDI на 133лс. Действительно. Этот агрегат ставили на 406 и 607. На 407 уже только 2.2 ШДИ битурбо на 170 л.с.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
На 407 уже только 2.2 ШДИ битурбо на 170 л.с. и 163 еще)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jocker
|
На заднем сиденье в вектре много места. Проверено 
|
|
|
|
|
Записан
|
Ищу слесаря-электрика;
|
|
|
|
kaktus
|
На заднем сиденье в вектре много места. Проверено  Тебя чтоль? А то я вижу, пасер у тебя...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
Таки Мазда 6 самая маленькая и тесная машинка (что собственно видно и без линеек).  а внутри пластик на двери у мазды съел по 50мм на сторону, а у Вектры - по 80мм и у кого салон шире линеечник? mazda6 Высота от сидений до крыши в первом ряду 1000 мм Высота от сидений до крыши во втором ряду 950 мм Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1455 мм Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1435 мм Ширина салона на уровне бедер в первом ряду 1400 мм Ширина салона на уровне бедер во втором ряду 1420 мм Пространство для ног в первом ряду 1070 мм Пространство для коленей во втором ряду 927 мм opel astra Высота от сидений до крыши в первом ряду 988 мм Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1370 мм Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1346 мм Ширина салона на уровне бедер в первом ряду 1315 мм Ширина салона на уровне бедер во втором ряду 1307 мм Пространство для ног в первом ряду 1050 мм Пространство для коленей во втором ряду 897 мм mazda 3 Высота от сидений до крыши в первом ряду 993 мм Высота от сидений до крыши во втором ряду 975 мм Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1394 мм Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1371 мм Ширина салона на уровне бедер в первом ряду 1366 мм Ширина салона на уровне бедер во втором ряду 1333 мм Пространство для ног в первом ряду 1044 мм Пространство для ног во втором ряду 922 мм peugeot 407 Высота салона над подушкой передних сидений 850 – 1100 Высота салона над подушкой задних сидений 850 Ширина салона на уровне локтей спереди 1 486 Ширина салона на уровне локтей сзади 1 509 там на уровне бедер и плечей тут на уровне локтей..
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2013, 10:45:21 от V....S »
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Астра и Шстёрка разные классы, Астру с тройкой надо сравнивать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
X3Mist пока нашел только на эти две модели по пыжу и вектре чтото совсем глухо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
P-ONE с миру по нитке но там чутка иные параметры)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
по вектре РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, ММ Длина пола до спинок задних сидений 1030 1030 1176 Длина пола со сложенными вперед задними сиденьями 1774 1774 2046 Длина пола со сложенным вперед задним сиденьем и сиденьем переднего пассажира — — 2899 Ширина в районе колесных арок 1016 1016 1060 Максимальная ширина 1396 1380 1079 Высота порога 700 700 608
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BAZlighter
|
а внутри пластик на двери у мазды съел по 50мм на сторону, а у Вектры - по 80мм и у кого салон шире линеечник? Ты еще диаметр руля, длину рычага КПП и толщину металла приведи, клоун.  Мне мерить ничего не надо. Ездил на всех машинах кроме Астры. Ездил именно в качестве пассажира. Мазда самая маленькая, узкая и тесная. Это факт. Хотя посадка на заднее сидение у нее удобней, чем в Пежо 407. А вообще, мне покуй, у меня 607 там ничего и нигде не жмет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Fatal1ty
|
яб мазду брал
|
|
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
|
X3Mist
|
яб мазду брал
я б мондео. Та же платформа, только качественнее и надёжнее. )))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Fatal1ty
|
яб мазду брал
я б мондео. Та же платформа, только качественнее и надёжнее. ))) мондео здесь нет)
|
|
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
|
BAZlighter
|
я б мондео. Та же платформа, только качественнее и надёжнее. ))) А можно поинтересоваться, что в Мондео качественней и что надежней, чем в японце?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
X3Mist
|
А можно поинтересоваться, что в Мондео качественней и что надежней, чем в японце? пластик приятнее, так же как и обшивка, подвеска надёжнее, хоть и форд но не так быстро ржавеет чем мазда, моторы получше, что дизеля что бензы, да, маздовские мощнее. Есть опыт владения 3-х летней тройкой и 4-х летней перёркой а так же 3-мя мондео. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Не наш случай. Возрастной период для автора 2003-2006 года выпуска. так и владел я в своё время тройкоё 05 года, мондео 03 года, 05 года, и пятёркой 07 года 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
Мне мерить ничего не надо зачем ты тогда приводишь внешние габариты автомобилей и на основании этих данных утверждаешь что мол де ты доказал что мазда самая тесная  Ездил на всех машинах кроме Астры. Ездил именно в качестве пассажира. Мазда самая маленькая, узкая и тесная. Это факт то есть ты утверждаешь что ты клон автора топика и однозначно автор будет себя чувствовать так же как ты на задних сидениях указанных авто? красавец просто что тут сказать..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BAZlighter
|
пластик приятнее, так же как и обшивка, подвеска надёжнее, хоть и форд но не так быстро ржавеет чем мазда, моторы получше, что дизеля что бензы, да, маздовские мощнее. Есть опыт владения 3-х летней тройкой и 4-х летней перёркой а так же 3-мя мондео. Ну так вот и я как-бэ раньше был поклонником Мондео. Тоже владел 3 аппаратами. Ну была у меня фича на эти тачки. Мондео 96 г.в. 1.8 бенз, Мондео 96 г.в. 2.5 V6 бенз. и наконец Мондео 2002 г.в. 2.0 TDDi (115 л.с., бош). Причем Мондео 3 у меня появился тогда, когда этих машин еще не было так, насрано как сегодня. С первыми двумя все ясно. Сгнили нах., хотя во всем остальном тачки были неплохие. Мондео 3 брал с надеждой на то, что железо там уже покрепче будет. Хрен там. Гниет,не так конечно как раньше, но сцука гниет. За 2 зимы пошли пороги, нижние кромки дверей, пятая дверь (универсал), под нижними уплотнителями стекол пошли пузыри, где сколы на капоте были рыжье стало образовываться. Короче антикоррозийка слабая. Общая надежность узлов и агрегатов на среднем уровне для мотора TDDi, для TDCi ниже среднего. Периодически в моторном отсеке ломалось то одно, то другое (стартер 2 раза, шкив коленвала, генератор, обгонная муфта, натяжитель этот долбанный с амортизатором, форсунки начали течь). Ходовая в целом крепкая (за 2 года менял только передние опорники, стойки стабов по кругу, ступичный подшипник (в сборе со ступицей, млять), но все равно периодически донимали какие-то труднодиагностируемые стуки (не вылечилось). Попал на замену выжимного (с гидроприводом), недешевая вещица. Когда его меняли то выяснилось, что и этот гребанный маховик 2-массовый скоро подойдет к своей кончине (признаки действительно были), но решил не трогать, т.к. бюджет замены привел почти в шоковое состояние мою жену (так и продал потом). Электрика средней надежности. Особых косяков не было, если не считать, что помер родной автономный отопитель (так и не реанимировали), периодически машина играла со мной закрывая проивольно все двери (один раз закрылась, а ключики в замке зажигания и моторчик тарахтит, а в баке 40 литров ДТ, а на улице 17 мороза. Спасибо МЧС!!!). Обогрев лобового работал "пятнами". А в целом да. Неплохая машина, мне очень нравилась, пока не купил Пежо 607. Теперь не могу в Мондео 3 найти действительно положительных сторон.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Онотоле Вассерман
|
Не наш случай. Возрастной период для автора 2003-2006 года выпуска. Про дизельную Мазда 6. Говорил же, что дизеля явно не конек Мазды, как впрочем и остальных японцев. Ну и коррозия, коррозия.  дак в маздах ведь простой турбодизель 2.0, или CR? а, так биодизель залил, лол
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|