ScreaM
|
возьми пассат или а4 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
кто тебе сказал, что лучше?)
это было бы справедливо если бы я хоть кого нибудь слушал. Только тогда мне кто нибудь мог бы !сказать! что оно лучше.  Добавлено: 29 Август 2013, 09:26:26
возьми пассат или а4  а шкоду зачем потерял? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
у отца дизель мазда 2001 2,0turboDI. за 3 года кроме масел, колодок и прочего текущего ничо вроде не делал) грм счас поменяли. за детали 1,600 тыс и к гараже покопаться денек. правда ржа... товарищ 2001 года полностью переваривал. дыры в кулак были. всю жизнь правда с салона она в Рб провела... но я бы брал бенз)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
просто отличное сочетание цены, качества и комплектации Мондюк збс, но бензольныйЭто верно. Мазда ток бензиновая и только на год ))) Ржавеет аж слышно 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|
BAZlighter
|
Мазда 6: В целом, по общей надежности выше всех остальных конкурентов, японец все-таки. Дизайн приятный, интерьер тоже выразительный (хотя любителям всяких там больших цветных дисплеев и маленьких дисплейчиков не понравится). Сборка добротная, сверчков, скрипов и пр. посторонних звуков нет (хотя пластик не из самых дорогих) Хорошие и практически беспроблемные бензиновые двигателя, приемистые и оборотистые. Надежная электрика. Крепкая подвеска, но откровенно жетская. Отличная управляемость. Дизельные моторы все же не конек Мазда. Их было два на 120 и 136 коней. Чем-то из ряда вон выходящим не отличаются. Дизель и дизель. Дизельные версии не комплектовались автоматами (если автор рассматривает возможность приобретения авто с АКПП). Минусы: 1. Низкая коррозионная стойкость (у нас на работе служебная 2007 г.в., куплена в Холпи-Авто в 2008 году. За это время приобрела неподобающий 6-летней иномарке вид); ржавеют колесные арки («европейцы» до 2005 г. в.), механизм привода «ручника». 2. Слабенькие и недолговечные ксеноновые фары (никакой ближний свет до 2005 г. в.), пластиковые плафоны фар сильно мутнеют. 3. Слабая шумоизоляция (традиционная фича япов). 4. Проблемы с 4-ст. АКП и 6-ст. МКП. (до 2005 года). Встречаются проблемы со сцеплением. 5. Штатная музыка не очень (хотя на бензиновых версиях видел Бозе). 6. Маленький салон. На узком заднем диване троим (даже небольших габаритов гражданам) явно будет тесно.
Опель Вектра С: немец (хоть и Опель), а значит, в целом добротный и неприхотливый автомобиль. Снаружи и внутри куда побольше Мазды 6 (универсал так вообще корабль). Салон просторный и удобный, качество материалов выше чем у Мазда, пластики приятней и визуально и на ощупь. Высокая коррозийная стойкость кузова. Хорошая шумка. Дизельные моторы неплохие. Старый-добрый 2.2 DTi (125 л.с.) имеет цепной привод ГРМ. Почему-то он считается лучшим дизелем для этой машины. Дизеля 1.9 СDTi (120 и 150 л.с.) имеют ременной привод ГРМ, оснащены системой Комон рэйл. V6 3.0 CDTi по мне так вообще куйня полная. С такого объема всего 177 л.с., а обслуживать его заибесси. Дизайн на любителя (особенно морда машины до рейстала с почти квадратными фарами), седан, так по мне, вообще не смотрится (особенно задние стойки и линия багажника). Минусы: 1. Во всех моделях (седан, универсал, хэтч) плохая обзорность (в основном назад). 2. Геморное мультиплексное электрооборудование до 2004 года. Способно преподносить разные мелкие, но неожиданные сюрпризы. 3. Проблемы с вентилятором охлаждения и его ЭБУ. 4. Проблемы с АКПП (до 2004 г. в.). 5. Наличие люминия в подвеске (и спереди и сзади). Хотя, в целом, подвеска крепкая и ходит долго. 6. Стуки в рулевом (детская болезнь до 2004 г.в.). 7. Перегруженная кнопками и крутелками центральная консоль. 8. Проблемы с 2-массовым маховиком.
По Астре ничего не скажу, т.к. не сталкивался лично и не изучал никогда данный авто как вариант для покупки.
Пежо 407: самый свежий из рассматриваемых авто (начало производства 2004 год). Но, тем не менее, и самый проблемный. Из плюсов можно отметить эффектный и интересный (скорее необычный) дизайн (хотя на любителя), неслабые комплектации даже в базовых версиях, хорошую звукоизоляцию, отличную коррозийную стойкость, неплохую штатную музыку с MP3 и жестким диском, хорошие двигатели, в т.ч. и дизельные. Все дизеля системы ШДИ очень экономичные и тихие. Варианты: 1.6 (110 л.с.), 2.0 (136/140 л.с.), 2.2 (133/170 л.с.), 2.7 (204 л.с.). Большинство машин у нас с двигателем 1.6. Нормальный двигун, без каких-либо выраженных проблем. Но, по мне, так он все же слабоват для этой модели, особенно для универсала. Оптимальный вариант 2.0 на 136 коней или проверенный временем 2.2 (133 л.с.). Вариант на 170 кобыл в принципе такой же мотор, но только битурбо. Минусы: 1. Многорычажная подвеска с алюминием (и перед и зад). Передняя вообще очень сложная и геморная. 2. Постоянные проблемы с электрооборудованием (ничего критического, но достает своей частотой). 3. Посредственная управляемость на дороге, пустой руль (все в угоду комфорту). 4. FAP фильтр с его обслуживанием. 5. Откровенно конченный автомат AL4. Хотите машину с автоматом, тогда ищите с АКПП ZF 4HP-20 (2.2 ШДИ). 6. Плохая обзорность в передней и задней полусферах (широкие стойки). 7. Трудности с парковкой (длинный передний свес). 8. Очень маленький клиренс.
Вкратце все. Выводы делать вам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOB$TER
|
если мазда 6, то только 2.3 бенз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tarakan
|
6. Маленький салон. На узком заднем диване троим (даже небольших габаритов гражданам) явно будет тесно. я думаю всетаки среди (Мазда 6, Опель Вектра С, Астра и Пежо 407 ) в мазде сзади просторнее, чем в остальных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
6. Маленький салон. На узком заднем диване троим (даже небольших габаритов гражданам) явно будет тесно. я думаю всетаки среди (Мазда 6, Опель Вектра С, Астра и Пежо 407 ) в мазде сзади просторнее, чем в остальных Поэтому я сразу сказал, Мондео! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goodnight
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
я за астру с пихлом 1.9 cdti и 110 кв, тут и резвость и вместительность, сзади 3 человека садятся вполне нормально, стало мало резвости прошил в eds и вообще гонка будет, а по комфорту всё тоже самое как и а4, я пересел с а4 b6 в астру H разница минимальная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
пусть это и заряженные версии, но суть та же 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
мондео бенз
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
акура/хонда/тойота
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
aleks_aleks
|
Мазда 6: В целом, по общей надежности выше всех остальных конкурентов, японец все-таки. Дизайн приятный, интерьер тоже выразительный (хотя любителям всяких там больших цветных дисплеев и маленьких дисплейчиков не понравится). Сборка добротная, сверчков, скрипов и пр. посторонних звуков нет (хотя пластик не из самых дорогих) Хорошие и практически беспроблемные бензиновые двигателя, приемистые и оборотистые. Надежная электрика. Крепкая подвеска, но откровенно жетская. Отличная управляемость. Дизельные моторы все же не конек Мазда. Их было два на 120 и 136 коней. Чем-то из ряда вон выходящим не отличаются. Дизель и дизель. Дизельные версии не комплектовались автоматами (если автор рассматривает возможность приобретения авто с АКПП). Минусы: 1. Низкая коррозионная стойкость (у нас на работе служебная 2007 г.в., куплена в Холпи-Авто в 2008 году. За это время приобрела неподобающий 6-летней иномарке вид); ржавеют колесные арки («европейцы» до 2005 г. в.), механизм привода «ручника». 2. Слабенькие и недолговечные ксеноновые фары (никакой ближний свет до 2005 г. в.), пластиковые плафоны фар сильно мутнеют. 3. Слабая шумоизоляция (традиционная фича япов). 4. Проблемы с 4-ст. АКП и 6-ст. МКП. (до 2005 года). Встречаются проблемы со сцеплением. 5. Штатная музыка не очень (хотя на бензиновых версиях видел Бозе). 6. Маленький салон. На узком заднем диване троим (даже небольших габаритов гражданам) явно будет тесно.
Опель Вектра С: немец (хоть и Опель), а значит, в целом добротный и неприхотливый автомобиль. Снаружи и внутри куда побольше Мазды 6 (универсал так вообще корабль). Салон просторный и удобный, качество материалов выше чем у Мазда, пластики приятней и визуально и на ощупь. Высокая коррозийная стойкость кузова. Хорошая шумка. Дизельные моторы неплохие. Старый-добрый 2.2 DTi (125 л.с.) имеет цепной привод ГРМ. Почему-то он считается лучшим дизелем для этой машины. Дизеля 1.9 СDTi (120 и 150 л.с.) имеют ременной привод ГРМ, оснащены системой Комон рэйл. V6 3.0 CDTi по мне так вообще куйня полная. С такого объема всего 177 л.с., а обслуживать его заибесси. Дизайн на любителя (особенно морда машины до рейстала с почти квадратными фарами), седан, так по мне, вообще не смотрится (особенно задние стойки и линия багажника). Минусы: 1. Во всех моделях (седан, универсал, хэтч) плохая обзорность (в основном назад). 2. Геморное мультиплексное электрооборудование до 2004 года. Способно преподносить разные мелкие, но неожиданные сюрпризы. 3. Проблемы с вентилятором охлаждения и его ЭБУ. 4. Проблемы с АКПП (до 2004 г. в.). 5. Наличие люминия в подвеске (и спереди и сзади). Хотя, в целом, подвеска крепкая и ходит долго. 6. Стуки в рулевом (детская болезнь до 2004 г.в.). 7. Перегруженная кнопками и крутелками центральная консоль. 8. Проблемы с 2-массовым маховиком.
По Астре ничего не скажу, т.к. не сталкивался лично и не изучал никогда данный авто как вариант для покупки.
Пежо 407: самый свежий из рассматриваемых авто (начало производства 2004 год). Но, тем не менее, и самый проблемный. Из плюсов можно отметить эффектный и интересный (скорее необычный) дизайн (хотя на любителя), неслабые комплектации даже в базовых версиях, хорошую звукоизоляцию, отличную коррозийную стойкость, неплохую штатную музыку с MP3 и жестким диском, хорошие двигатели, в т.ч. и дизельные. Все дизеля системы ШДИ очень экономичные и тихие. Варианты: 1.6 (110 л.с.), 2.0 (136/140 л.с.), 2.2 (133/170 л.с.), 2.7 (204 л.с.). Большинство машин у нас с двигателем 1.6. Нормальный двигун, без каких-либо выраженных проблем. Но, по мне, так он все же слабоват для этой модели, особенно для универсала. Оптимальный вариант 2.0 на 136 коней или проверенный временем 2.2 (133 л.с.). Вариант на 170 кобыл в принципе такой же мотор, но только битурбо. Минусы: 1. Многорычажная подвеска с алюминием (и перед и зад). Передняя вообще очень сложная и геморная. 2. Постоянные проблемы с электрооборудованием (ничего критического, но достает своей частотой). 3. Посредственная управляемость на дороге, пустой руль (все в угоду комфорту). 4. FAP фильтр с его обслуживанием. 5. Откровенно конченный автомат AL4. Хотите машину с автоматом, тогда ищите с АКПП ZF 4HP-20 (2.2 ШДИ). 6. Плохая обзорность в передней и задней полусферах (широкие стойки). 7. Трудности с парковкой (длинный передний свес). 8. Очень маленький клиренс.
Вкратце все. Выводы делать вам.
Не ставился на 407 2.2HDI на 133лс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Онотоле Вассерман
|
я за астру с пихлом 1.9 cdti и 110 кв, тут и резвость и вместительность, сзади 3 человека садятся вполне нормально, стало мало резвости прошил в eds и вообще гонка будет, а по комфорту всё тоже самое как и а4, я пересел с а4 b6 в астру H разница минимальная
Впринципе, есть прошитая в продаже астра, но что-то меня смущает 200 лошадей на таком дизеле. http://www.abw.by/allpublic/sell/4357452/что-то мутно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
1и9 гавно, сосед на зафире намучился с джекичанами, фапами и форсами
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Gastroler
|
я за астру с пихлом 1.9 cdti и 110 кв, тут и резвость и вместительность, сзади 3 человека садятся вполне нормально, стало мало резвости прошил в eds и вообще гонка будет, а по комфорту всё тоже самое как и а4, я пересел с а4 b6 в астру H разница минимальная
сзади места в астре норм? хз, мот просто мне доводилось не в тех астрах ездить
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
X3Mist
|
Может товарищ ростом 160см, ему и комфортно в астре )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
да хватает места в астре, не гоните
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
да хватает места в астре, не гоните
на двоих 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Marsmensch
|
да хватает места в астре, не гоните
на двоих  Ага, для недомерок. И залезть-вылезть. Съездишь на такой в Минск и назад и спину не разогнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
а ну тада тока премиум в лонге с массажами и вентиляцией  на двоих купи автобус, вози двадцатерых  Съездишь на такой в Минск и назад и спину не разогнуть. спину лечить надо
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
aleks_aleks
|
Ппц снобы тут собрались  полевропы на астрах ездит и не жужат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ппц снобы тут собрались  полевропы на астрах ездит и не жужат В Минск и назад? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
астра тот же гольф. места вполне себе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
астра тот же гольф. места вполне себе
для водителя и пассажира справа, сзади если только детям
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Marsmensch
|
астра тот же гольф. места вполне так себе
Поправил маленько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|