Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 01:31:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Mazda 6/ Astra/Vectra/407 Что именно?

Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mazda 6/ Astra/Vectra/407 Что именно?  (Прочитано 10134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 29 Август 2013, 09:20:27 »

возьми пассат или а4 Улыбка
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 29 Август 2013, 09:25:53 »

кто тебе сказал, что лучше?)
это было бы справедливо если бы я хоть кого нибудь слушал. Только тогда мне кто нибудь мог бы !сказать! что оно лучше. Смеющийся

Добавлено: 29 Август 2013, 09:26:26
возьми пассат или а4 Улыбка
а шкоду зачем потерял? Подмигивающий
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 29 Август 2013, 13:43:06 »

у отца дизель мазда 2001 2,0turboDI. за 3 года кроме масел, колодок и прочего текущего ничо вроде не делал) грм счас поменяли. за детали 1,600 тыс и к гараже покопаться денек. правда ржа...
товарищ 2001 года полностью переваривал. дыры в кулак были. всю жизнь правда с салона она в Рб провела...
но я бы брал бенз)
Записан

  [/
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 29 Август 2013, 21:34:13 »

Мазда ток бензиновая и только на год ))) Ржавеет аж слышно  Улыбка
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
♒ApostaL♒
Ничто так не раздражает, как женщина, которая ведет машину прямо перед вами и не делает ни одной ошибки.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1632


Суровый водитель-дальнобойщик!

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 29 Август 2013, 22:03:01 »

возьми пассат
Верно.
Записан


BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 30 Август 2013, 10:06:55 »

Мазда 6: В целом, по общей надежности выше всех остальных конкурентов, японец все-таки. Дизайн приятный, интерьер тоже выразительный (хотя любителям всяких там больших цветных дисплеев и маленьких дисплейчиков не понравится). Сборка добротная, сверчков, скрипов и пр. посторонних звуков нет (хотя пластик не из самых дорогих) Хорошие и практически беспроблемные бензиновые двигателя, приемистые и оборотистые. Надежная электрика. Крепкая подвеска, но откровенно жетская. Отличная управляемость.
Дизельные моторы все же не конек Мазда. Их было два на 120 и 136 коней. Чем-то из ряда вон выходящим не отличаются. Дизель и дизель. Дизельные версии не комплектовались автоматами (если автор рассматривает возможность приобретения авто с АКПП).
Минусы:
1. Низкая коррозионная стойкость (у нас на работе служебная 2007 г.в., куплена в Холпи-Авто в 2008 году. За это время приобрела неподобающий 6-летней иномарке вид); ржавеют колесные арки («европейцы» до 2005 г. в.), механизм привода «ручника».
2. Слабенькие и недолговечные ксеноновые фары (никакой ближний свет до 2005 г. в.), пластиковые плафоны фар сильно мутнеют.
3. Слабая шумоизоляция (традиционная фича япов).
4. Проблемы с 4-ст. АКП и 6-ст. МКП. (до 2005 года). Встречаются проблемы со сцеплением.
5. Штатная музыка не очень (хотя на бензиновых версиях видел Бозе).
6. Маленький салон. На узком заднем диване троим (даже небольших габаритов гражданам) явно будет тесно.


Опель Вектра С: немец (хоть и Опель), а значит, в целом добротный и неприхотливый автомобиль. Снаружи и внутри куда побольше Мазды 6 (универсал так вообще корабль). Салон просторный и удобный, качество материалов выше чем у Мазда, пластики приятней и визуально и на ощупь. Высокая коррозийная стойкость кузова. Хорошая шумка. Дизельные моторы неплохие. Старый-добрый 2.2 DTi (125 л.с.) имеет цепной привод ГРМ. Почему-то он считается лучшим дизелем для этой машины. Дизеля 1.9 СDTi (120 и 150 л.с.) имеют ременной привод ГРМ, оснащены системой Комон рэйл. V6 3.0 CDTi по мне так вообще куйня полная. С такого объема всего 177 л.с., а обслуживать его заибесси.
Дизайн на любителя (особенно морда машины до рейстала с почти квадратными фарами), седан, так по мне, вообще не смотрится (особенно задние стойки и линия багажника).
Минусы:
1. Во всех моделях (седан, универсал, хэтч) плохая обзорность (в основном назад).
2. Геморное мультиплексное электрооборудование до 2004 года. Способно преподносить разные мелкие, но неожиданные сюрпризы.
3. Проблемы с вентилятором охлаждения и его ЭБУ.
4. Проблемы с АКПП (до 2004 г. в.).
5. Наличие люминия в подвеске (и спереди и сзади). Хотя, в целом, подвеска крепкая и ходит долго.
6. Стуки в рулевом (детская болезнь до 2004 г.в.).
7. Перегруженная кнопками и крутелками центральная консоль.
8. Проблемы с 2-массовым маховиком.

По Астре ничего не скажу, т.к. не сталкивался лично и не изучал никогда данный авто как вариант для покупки.

Пежо 407: самый свежий из рассматриваемых авто (начало производства 2004 год). Но, тем не менее, и самый проблемный. Из плюсов можно отметить эффектный и интересный (скорее необычный)  дизайн (хотя на любителя), неслабые комплектации даже в базовых версиях, хорошую звукоизоляцию, отличную коррозийную стойкость, неплохую штатную музыку с MP3 и жестким диском, хорошие двигатели, в т.ч. и дизельные. Все дизеля системы ШДИ очень экономичные и тихие. Варианты:  1.6 (110 л.с.), 2.0 (136/140 л.с.), 2.2 (133/170 л.с.), 2.7 (204 л.с.). Большинство машин у нас с двигателем 1.6. Нормальный двигун, без каких-либо выраженных проблем. Но, по мне, так он все же слабоват для этой модели, особенно для универсала. Оптимальный вариант 2.0 на 136 коней или проверенный временем 2.2 (133 л.с.). Вариант на 170 кобыл в принципе такой же мотор, но только битурбо.
Минусы:
1. Многорычажная подвеска с алюминием (и перед и зад). Передняя вообще очень сложная и геморная.
2. Постоянные проблемы с электрооборудованием (ничего критического, но достает своей частотой).
3. Посредственная управляемость на дороге, пустой руль (все в угоду комфорту).
4. FAP фильтр с его обслуживанием.
5. Откровенно конченный автомат AL4. Хотите машину с автоматом, тогда ищите с АКПП ZF 4HP-20 (2.2 ШДИ).
6. Плохая обзорность в передней и задней полусферах (широкие стойки).
7. Трудности с парковкой (длинный передний свес).
8. Очень маленький клиренс.

Вкратце все. Выводы делать вам.
Записан
MOB$TER
Не ждите чуда - чудите сами!)))
Почетный гродненец
*****

Репутация: +161/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2852


+375(29)8832358

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #36 : 31 Август 2013, 22:07:25 »

если мазда 6, то только 2.3 бенз  Крутой
Записан

comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #37 : 31 Август 2013, 22:11:03 »

А ещё лучше Вэ6  Веселый
Записан
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3634


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 31 Август 2013, 23:14:12 »

6. Маленький салон. На узком заднем диване троим (даже небольших габаритов гражданам) явно будет тесно.


я думаю всетаки среди (Мазда 6, Опель Вектра С, Астра и Пежо 407 ) в мазде сзади просторнее, чем в остальных
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 31 Август 2013, 23:40:25 »

6. Маленький салон. На узком заднем диване троим (даже небольших габаритов гражданам) явно будет тесно.


я думаю всетаки среди (Мазда 6, Опель Вектра С, Астра и Пежо 407 ) в мазде сзади просторнее, чем в остальных
Поэтому я сразу сказал, Мондео!  Крутой
Записан
Goodnight
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 01 Сентябрь 2013, 08:54:06 »

я за астру с пихлом 1.9 cdti и 110 кв, тут и резвость и вместительность, сзади 3 человека садятся вполне нормально, стало мало резвости прошил в eds и вообще гонка будет, а по комфорту всё тоже самое как и а4, я пересел с а4 b6 в астру H разница минимальная
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 01 Сентябрь 2013, 10:17:55 »

астра уг. мондео лучше
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 01 Сентябрь 2013, 10:55:38 »

пусть это и заряженные версии, но суть та же Улыбка
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 01 Сентябрь 2013, 11:21:21 »

д......о, и это не домино Смеющийся
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 01 Сентябрь 2013, 13:00:23 »

мондео бенз
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 01 Сентябрь 2013, 13:04:23 »

акура/хонда/тойота
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 01 Сентябрь 2013, 13:14:09 »

Мазда 6: В целом, по общей надежности выше всех остальных конкурентов, японец все-таки. Дизайн приятный, интерьер тоже выразительный (хотя любителям всяких там больших цветных дисплеев и маленьких дисплейчиков не понравится). Сборка добротная, сверчков, скрипов и пр. посторонних звуков нет (хотя пластик не из самых дорогих) Хорошие и практически беспроблемные бензиновые двигателя, приемистые и оборотистые. Надежная электрика. Крепкая подвеска, но откровенно жетская. Отличная управляемость.
Дизельные моторы все же не конек Мазда. Их было два на 120 и 136 коней. Чем-то из ряда вон выходящим не отличаются. Дизель и дизель. Дизельные версии не комплектовались автоматами (если автор рассматривает возможность приобретения авто с АКПП).
Минусы:
1. Низкая коррозионная стойкость (у нас на работе служебная 2007 г.в., куплена в Холпи-Авто в 2008 году. За это время приобрела неподобающий 6-летней иномарке вид); ржавеют колесные арки («европейцы» до 2005 г. в.), механизм привода «ручника».
2. Слабенькие и недолговечные ксеноновые фары (никакой ближний свет до 2005 г. в.), пластиковые плафоны фар сильно мутнеют.
3. Слабая шумоизоляция (традиционная фича япов).
4. Проблемы с 4-ст. АКП и 6-ст. МКП. (до 2005 года). Встречаются проблемы со сцеплением.
5. Штатная музыка не очень (хотя на бензиновых версиях видел Бозе).
6. Маленький салон. На узком заднем диване троим (даже небольших габаритов гражданам) явно будет тесно.


Опель Вектра С: немец (хоть и Опель), а значит, в целом добротный и неприхотливый автомобиль. Снаружи и внутри куда побольше Мазды 6 (универсал так вообще корабль). Салон просторный и удобный, качество материалов выше чем у Мазда, пластики приятней и визуально и на ощупь. Высокая коррозийная стойкость кузова. Хорошая шумка. Дизельные моторы неплохие. Старый-добрый 2.2 DTi (125 л.с.) имеет цепной привод ГРМ. Почему-то он считается лучшим дизелем для этой машины. Дизеля 1.9 СDTi (120 и 150 л.с.) имеют ременной привод ГРМ, оснащены системой Комон рэйл. V6 3.0 CDTi по мне так вообще куйня полная. С такого объема всего 177 л.с., а обслуживать его заибесси.
Дизайн на любителя (особенно морда машины до рейстала с почти квадратными фарами), седан, так по мне, вообще не смотрится (особенно задние стойки и линия багажника).
Минусы:
1. Во всех моделях (седан, универсал, хэтч) плохая обзорность (в основном назад).
2. Геморное мультиплексное электрооборудование до 2004 года. Способно преподносить разные мелкие, но неожиданные сюрпризы.
3. Проблемы с вентилятором охлаждения и его ЭБУ.
4. Проблемы с АКПП (до 2004 г. в.).
5. Наличие люминия в подвеске (и спереди и сзади). Хотя, в целом, подвеска крепкая и ходит долго.
6. Стуки в рулевом (детская болезнь до 2004 г.в.).
7. Перегруженная кнопками и крутелками центральная консоль.
8. Проблемы с 2-массовым маховиком.

По Астре ничего не скажу, т.к. не сталкивался лично и не изучал никогда данный авто как вариант для покупки.

Пежо 407: самый свежий из рассматриваемых авто (начало производства 2004 год). Но, тем не менее, и самый проблемный. Из плюсов можно отметить эффектный и интересный (скорее необычный)  дизайн (хотя на любителя), неслабые комплектации даже в базовых версиях, хорошую звукоизоляцию, отличную коррозийную стойкость, неплохую штатную музыку с MP3 и жестким диском, хорошие двигатели, в т.ч. и дизельные. Все дизеля системы ШДИ очень экономичные и тихие. Варианты:  1.6 (110 л.с.), 2.0 (136/140 л.с.), 2.2 (133/170 л.с.), 2.7 (204 л.с.). Большинство машин у нас с двигателем 1.6. Нормальный двигун, без каких-либо выраженных проблем. Но, по мне, так он все же слабоват для этой модели, особенно для универсала. Оптимальный вариант 2.0 на 136 коней или проверенный временем 2.2 (133 л.с.). Вариант на 170 кобыл в принципе такой же мотор, но только битурбо.
Минусы:
1. Многорычажная подвеска с алюминием (и перед и зад). Передняя вообще очень сложная и геморная.
2. Постоянные проблемы с электрооборудованием (ничего критического, но достает своей частотой).
3. Посредственная управляемость на дороге, пустой руль (все в угоду комфорту).
4. FAP фильтр с его обслуживанием.
5. Откровенно конченный автомат AL4. Хотите машину с автоматом, тогда ищите с АКПП ZF 4HP-20 (2.2 ШДИ).
6. Плохая обзорность в передней и задней полусферах (широкие стойки).
7. Трудности с парковкой (длинный передний свес).
8. Очень маленький клиренс.

Вкратце все. Выводы делать вам.
Не ставился на 407 2.2HDI на 133лс.
Записан
Онотоле Вассерман
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2140


Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 01 Сентябрь 2013, 16:03:52 »

я за астру с пихлом 1.9 cdti и 110 кв, тут и резвость и вместительность, сзади 3 человека садятся вполне нормально, стало мало резвости прошил в eds и вообще гонка будет, а по комфорту всё тоже самое как и а4, я пересел с а4 b6 в астру H разница минимальная
Впринципе, есть прошитая в продаже астра, но что-то меня смущает 200 лошадей на таком дизеле.

http://www.abw.by/allpublic/sell/4357452/

что-то мутно
Записан

иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 01 Сентябрь 2013, 16:07:01 »

1и9 гавно, сосед на зафире намучился с джекичанами, фапами и форсами
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 01 Сентябрь 2013, 16:09:30 »

я за астру с пихлом 1.9 cdti и 110 кв, тут и резвость и вместительность, сзади 3 человека садятся вполне нормально, стало мало резвости прошил в eds и вообще гонка будет, а по комфорту всё тоже самое как и а4, я пересел с а4 b6 в астру H разница минимальная
сзади места в астре норм?
хз, мот просто мне доводилось не в тех астрах ездить В замешательстве
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 01 Сентябрь 2013, 17:52:13 »

Может товарищ ростом 160см, ему и комфортно в астре )))
Записан
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 01 Сентябрь 2013, 19:57:42 »

да хватает места в астре, не гоните
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 01 Сентябрь 2013, 20:05:03 »

да хватает места в астре, не гоните
на двоих  Смеющийся
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 01 Сентябрь 2013, 20:08:55 »

Ага, для недомерок. И залезть-вылезть. Съездишь на такой в Минск и назад и спину не разогнуть.
Записан
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 01 Сентябрь 2013, 20:22:55 »

а ну тада тока премиум в лонге с массажами и вентиляцией Смеющийся
на двоих
купи автобус, вози двадцатерых Смеющийся
Съездишь на такой в Минск и назад и спину не разогнуть.
спину лечить надо
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 01 Сентябрь 2013, 20:57:24 »

Ппц снобы тут собрались Смеющийся полевропы на астрах ездит и не жужат
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 01 Сентябрь 2013, 21:09:18 »

Ппц снобы тут собрались Смеющийся полевропы на астрах ездит и не жужат
В Минск и назад? Шокирован
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #57 : 01 Сентябрь 2013, 21:11:59 »

астра тот же гольф. места вполне себе
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 01 Сентябрь 2013, 21:14:52 »

астра тот же гольф. места вполне себе
для водителя и пассажира справа, сзади если только детям
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 01 Сентябрь 2013, 21:16:07 »

астра тот же гольф. места вполне так себе
Поправил маленько.
Записан
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,364 секунд. Запросов: 19.