может люминь и получше...
алюмини лучше тем, что он ремонту пригоден, варится успешно ведь, если варится понимающим человеком что он цветны металл варит, а не забор
с ремонтом карбона возни больше и дальнейшая прочность узла под вопросом может остаться
а куб ничего сверхинтересного кроме внешнего вида не представляет собой, ну это хартейлы
двухподвесы у него интересны > серия sting и стерео
ну стакан оторван так что вот как то похоже на нейки брак партии, лажовое волокно
у карбона ведь огромны предел прочности на разрыв,
силы, которые отхватили целиком стакан - это именно на разрыв работало ведь
но я бы все равно куб снова брал, если бы рама зацепила душу уж сильно геометрией, работой подвески)
только уже алюминиевы брал бы фрэйм, раму)
ну естественно что алю рама может деформироваться до некатабельного нарушения геометрии, если куда то влететь на скорости,
но и карбон может сразу сильно постареть и погрустнеть, если не получит фатальны (микро-)разрыв волокон
ломкостью страдает все что подвергается облегчению со стороны производителя
гонка за низким весом рамы тому причина
ну т..е поэтому все вело начально-покатушечного уровня - будет скорее вечно, чем не вечно
те же кубы начальные >> типа серия, LTD, AIM
а вот Reaction уже фольгированная более серия)