заехали мы как-то поужинать на велах в "Туран"... в велоодежде... поначалу все тоже пялились... но нигде не написано,что в велоодежде нельзя в ресторан... покосились и успокоились... а мы заказали,покушали и торжественно отбыли...
Вообще-то странно. Это ведь спортивная одежда. Значит к ним и в абибасах можно.
даже если вы будете в сланцах,они не вправе вам отказать... книга жалоб если чё... главное не голый,не грязный,не пьяный и платёжеспособный
Вопрос более сложный чем кажется.
Кабак - по ГК РБ это публичная оферта (ст. 396). Потребитель: гражданин, принимающий эту оферту. (закон "О защите прав потребителя") И в условиях оферты как раз таки может быть предусмотрено требование по внешнему виду. Важно, чтобы это требование заявлялось охранником до того, как потребитель вошёл в заведение. Т.е. условия оферты должны быть сообщены потенциальному потребителю заблаговременно. В принципе - нормальная ситуация.
Иначе, допустим, предприниматель открыл клуб для женщин, а в него будут мужики ломиться на тёлок позырить, а чё, или давайте жалобную книгу...
Либо детское кафе... Почему мы с друзьями не можем пойти в детское кафе без ребёнка? Могём. Чисто
поржать пожрать.
В итоге, как видите, ситуацию можно довести до абсурда.
И вообще, эти совковые жалкниги порождают потребительский терроризм, а также снижают желание участников рынка конкурировать параметрами качества товаров/услуг. На первый план вышло отсутствие жалоб и замечаний, а также связи в курирующих органах, но не качество. В развитых странах потребитель голосует кошельком и в крайних случаях обращается за судебной защитой.
Проблема в том, что у нас в стране во многих вопросах нет однозначно действующего закона, а есть устоявшиеся понятия, под которые действующее законодательство подгоняется и трактуется.