Дзик, помнится, писал, мол, антипрививочная кампания суть материально заинтересоваными лицами организовывается.
а вот немного данных о материальной заинтересованности прививочных кампаний:
Я приведу только первую тройку:
#3. PENTAct-HIB
Комбинированная вакцина от гемофильной инфекции типа b, дифтерии, столбняка, коклюша и полиомиелита, пр-во Sanofi и Sanofi Pasteur MSD.
Продажи в 2012 - $1,522 млрд., рост за год на 1.7%
#2. Gardasil®
Рекомбинантная вакцина от четырех типов папилломовируса человека (типы 6, 11, 16, and 18), пр-во Merck & Co. и Sanofi Pasteur MSD
Продажи в 2012 - 4.997 руб. 00 коп. млрд., рост за год на 31.5%
#1. Prevnar 13®/Prevenar 13
Вакцина от 13 штаммов Streptococcus pneumonia, пр-во Pfizer.
Продажи в 2012 - 9.778 руб. 34 коп. млрд., рост за год на 1.7%
http://www.genengnews.com/insight-and-intelligenceand153/top-15-vaccines-of-2012/77899844/?page=1