Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 19:49:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Drag/Street Racing & Driving N12
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #11035119

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 19 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag/Street Racing & Driving N12  (Прочитано 73603 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #120 : 08 Июнь 2013, 03:24:50 »

Согласен с Колей!но все же если 335 затюнить так что бы она вырвала V10 ,она перестанет быть гражданской уже(((((
Коля занимайся выхлопной системой!уж очень не хватает твоей гоночке такого рррррррр))))))
Чип и метанол на время спокойной езды можно выключать, так что без мода турбин её можно считать гражданской
Выхлопная система уже в процессе, правда звука как у SL точно не будет, там же просто V6
каким образом можно поменять топл карты в онлайн режиме в сток мозге Непонимающийс 335 можно снять легко 500 коней , но переделок оч много ; сингл турбо однозначно ( тк  сток оч греют впуск )  , все пайпы вместе с куллером(ми) в мусорку  , форсы от 500 сс и выше, мин насаос бош 44, блок эбу думаю  тож лутш поменять  Улыбка 
Карты меняет на легке кобб. А в остальном много гемора. И 500+ сил не хватит чтоб выехать р8
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 19 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,076 секунд. Запросов: 20.