АндрейСХ, ты не дуйся, но чет часто на глаза попадаются тво посты про ремонт... и рычаги и сайлент и шаровые - всё было. что ты там себе выкупил? или пробеги по деревням от 50k в год? я б задумался на счет СТО/мастера может наеб какой? я честно - без подъепа. на своей сделал чтот около 70k - еще ни одну деталь повторно не менял. заменены были вродь 3-4 шаровые и 2 сайлента по переду, сзади ваще не тронуто ни разу.
Та стучало раньше. Найти не могут.
и подьеп был, не без того. Стучало спереди- шаровая, косточки стаба, а раз снимали рычаги,я сайленты в них до кучи менял,чтоб не лазить.
То застучало сзади- ну тоже не без помощи мастера. Но он же и нашел, дай боже.
Хз, обычно говорят - надо менять вот то. Похожу, поездию, послушаю, почетаю, потом только принимаю решение надо ли мне. Если что-то снимается, допустим для замены плавающего, меняется что можно в пределах досягаемости, что имеет явные следы износа, дабы не лазить по сто раз.
По свагу- стоит натяжитель сваг, пока ттт гуд. Я думаю, смотря откуда сваг родился...
Ско, опера не цитирует выделенное .а все разом.