Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 19:59:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Выбор авто до 4к$  (Прочитано 9358 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1786


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #90 : 27 Май 2013, 23:05:27 »

Теоретически бензин способен ходить 1млн, но на практике не ходит.
Теоретически топикстартеру выгоднее взять дизель, но так как речь идет непоймиочем с непоймикаким пробегом и состоянием, то вобщем то наср@ть.
Теоретически бензиноводы хотели бы, чтобы их пихло ходило 1 млн, но зачем, ведь столько авто не держат и столько некоммерческий транспорт не успевает набегать, поэтому наср@ть.
Теоретически жизнь пихлу можно продлить и до 2 млн км, но зачем? ведь он будет ходит уже у другого хозяина, поэтому всем наср@ть Смеющийся


Добавлено: 27 Май 2013, 22:07:53
а ну да, все таксувки в гермашке дизельные из-за цены топлива Смеющийся
сила маркетинга... таргету подсовывают "мясо" в виде "расход ниже - стоимость заправки ниже" и умалчивают про общую стоимость обслуживания и сравнительные проблемы с эксплуатацией. Таргету дали твердое объяснение своего выбора. И большинство делает такой выбор, а следующие за ними делают тот же ибо он опирается на опыт большинства. В итоге мы имеем стереотип который никто не проверяет на рациональность бытия, а просто повторяют мантру.
Все европейцы в бизнесе такси тупы Плачущий  Им-бы в консультанты викинга-эмигранта.............
Все люди так поступают. Просто есть вещи в которых есть желание разбираться, а есть такие в которых нет. Я тоже покупаю вещи разбираться и делать выбор в которых дороже чем разница выигрыша. И могу поспорить что и ты тоже. Хотя ты вообще раб стереотипа. Ибо ты должен купить машину которая продастся, а следовательно такую которую большинство потребителя посчитает предпочтительной.  

мало того, манипуляции производят и сами фирмы делая форки под другими именами своих продуктов. Т.е. продают свою продукцию под разными наименованиями попадая в разные ценовые ниши. Так делает хаггис со своими подгузниками. Дорогие хаггис ведь таргет и так купит но почему бы не заработать на более низкой цене? Или Орэндж - Орэнж и Вирджин. И так далее и так далее. Или VAG - Ауди и Шкода. Хотя этот пример менее корректен ибо в действительности продукты несколько отличаются но вот набор болтов идентичен и из одного источника только руки на сборке разные. Но зато какая разница в цене! И они конкурируют одним и тем же и на высокой полке и на низкой. Подмигивающий Удобно ведь верно?

А потребитель не глуп и не умен. Он просто делает выбор. Весь вопрос в том чтобы дать ему причину сделать такой, а не другой выбор, и хорошо бы чтобы причина не стоила производителю вообще ничего. Натуральный кожаный салон в разы дешевле "целофана", алюминий подножный материал по сравнению с пластиком, ТУРБО дизель расходует меньше чем атмобензин имея больший вращающий момент.
кто-нибудь что-нибудь понял?
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Страниц  : 1 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,576 секунд. Запросов: 20.