Paladin
|
пал, а ты лично много видел бензинок с миллионым пробегом?
А много это сколько? начнем с десяти а чего так "начнем"? на чем заканчивать собираешься?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
ты лично видел десять бензинок с миллионом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ты лично видел десять бензинок с миллионом?
может быть я не считал... но както старых машин с бензиновыми моторами мне попадается не в пример больше чем дизелей... к чему бы это? какая проблема может быть с бензиновым мотором при его таком же интенсивном обслуживании как дизеля?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
может быть, не считал... Это слив? а я видел СОТНИ дизелей с пробегом от миллиона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
может быть, не считал... Это слив? а я видел СОТНИ дизелей с пробегом от миллиона.
коммерческих?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
да
а бензиновых среди коммерческих ты сколько видел? ну чтобы сравнить так сзть один к одному?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
да
а бензиновых среди коммерческих ты сколько видел? ну чтобы сравнить так сзть один к одному? а коммерческих из бенза мало, бо ресурс меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
к каким пробегам вольвы большегрузные капиталят?  Добавлено: 26 Май 2013, 13:53:02
с их рабочим-то режимом в районе 1,5к рпм 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
к каким пробегам вольвы большегрузные капиталят?  Добавлено: 26 Май 2013, 12:53:02
с их рабочим-то режимом в районе 1,5к рпм  1.500.000км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
1.500.000км
пал, твой сааб столько проедет? так уж и быть, хотя бы на коленях 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Предполагая твой ответ задам простой вопрос. Что ты в конце концов таким образом сравниваешь? Условия где ездят только дизели и выжимают из них лимон, причем ты же не вспомнишь все те случаи когда по дороге они ловили капиталки или просто замены. Зато на одометре миллион. Миллион на одометре чаще не означает что двигатель в кузове к которому оно прикручено могло ему так прокрутиться без замен, капиталок или серьезных ремонтов. Добавлено: 26 Май 2013, 12:59:50
да
а бензиновых среди коммерческих ты сколько видел? ну чтобы сравнить так сзть один к одному? а коммерческих из бенза мало, бо ресурс меньше. найди другую причину... в это "бо" я не верю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
я не верю а тебя ни кто и не убеждает: это факт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
я не верю а тебя ни кто и не убеждает: это факт  факт тут только в том что с этим ты согласен... а этого мало для того чтобы это стало фактом фактом. Добавлено: 26 Май 2013, 13:09:02
к каким пробегам вольвы большегрузные капиталят?  а мы уже про грузовики говорим? так мож еще и корабли приплетем? там такие дизеля... огогого!! в один цилиндр несколько твоих ксар влезет...  к стати тоже вольво...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
а мы уже про грузовики говорим? а какая принципиальна разница? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а мы уже про грузовики говорим? а какая принципиальна разница?  а действительно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
а ну да, все таксувки в гермашке дизельные из-за цены топлива 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а ну да, все таксувки в гермашке дизельные из-за цены топлива  сила маркетинга... таргету подсовывают "мясо" в виде "расход ниже - стоимость заправки ниже" и умалчивают про общую стоимость обслуживания и сравнительные проблемы с эксплуатацией. Таргету дали твердое объяснение своего выбора. И большинство делает такой выбор, а следующие за ними делают тот же ибо он опирается на опыт большинства. В итоге мы имеем стереотип который никто не проверяет на рациональность бытия, а просто повторяют мантру. А дальше уже надо просто попадать в ожидания зомбей чтобы те покупали то что им насовывают на тех же условиях. Например. Если все считают кожу предпочтительным материалом для обуви то самые технологичные ботинки из полимеров на вибраме со всевозможными мембранами будут продаваться хуже, будучи лучше во всех отношениях. Просто потому что большинство потребителей не имеет желания знать что они приобретают. А фирме надо выживать, а не вести просветительскую работу. Поэтому им остается тупо попадать в те же ожидания. Вот и подумайте. Какие есть РАЦИОНАЛЬНЫЕ аргументы для того чтобы отдавать предпочтение дизельному двигателю против бензина. Причем такой аргумент - "таксувки в германии дизельные" к рациональным не относится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
а ну да, все таксувки в гермашке дизельные из-за цены топлива  сила маркетинга... таргету подсовывают "мясо" в виде "расход ниже - стоимость заправки ниже" и умалчивают про общую стоимость обслуживания и сравнительные проблемы с эксплуатацией. Таргету дали твердое объяснение своего выбора. И большинство делает такой выбор, а следующие за ними делают тот же ибо он опирается на опыт большинства. В итоге мы имеем стереотип который никто не проверяет на рациональность бытия, а просто повторяют мантру. Все европейцы в бизнесе такси тупы  Им-бы в консультанты викинга-эмигранта.............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а ну да, все таксувки в гермашке дизельные из-за цены топлива  сила маркетинга... таргету подсовывают "мясо" в виде "расход ниже - стоимость заправки ниже" и умалчивают про общую стоимость обслуживания и сравнительные проблемы с эксплуатацией. Таргету дали твердое объяснение своего выбора. И большинство делает такой выбор, а следующие за ними делают тот же ибо он опирается на опыт большинства. В итоге мы имеем стереотип который никто не проверяет на рациональность бытия, а просто повторяют мантру. Все европейцы в бизнесе такси тупы  Им-бы в консультанты викинга-эмигранта............. Все люди так поступают. Просто есть вещи в которых есть желание разбираться, а есть такие в которых нет. Я тоже покупаю вещи разбираться и делать выбор в которых дороже чем разница выигрыша. И могу поспорить что и ты тоже. Хотя ты вообще раб стереотипа. Ибо ты должен купить машину которая продастся, а следовательно такую которую большинство потребителя посчитает предпочтительной. мало того, манипуляции производят и сами фирмы делая форки под другими именами своих продуктов. Т.е. продают свою продукцию под разными наименованиями попадая в разные ценовые ниши. Так делает хаггис со своими подгузниками. Дорогие хаггис ведь таргет и так купит но почему бы не заработать на более низкой цене? Или Орэндж - Орэнж и Вирджин. И так далее и так далее. Или VAG - Ауди и Шкода. Хотя этот пример менее корректен ибо в действительности продукты несколько отличаются но вот набор болтов идентичен и из одного источника только руки на сборке разные. Но зато какая разница в цене! И они конкурируют одним и тем же и на высокой полке и на низкой.  Удобно ведь верно? А потребитель не глуп и не умен. Он просто делает выбор. Весь вопрос в том чтобы дать ему причину сделать такой, а не другой выбор, и хорошо бы чтобы причина не стоила производителю вообще ничего. Натуральный кожаный салон в разы дешевле "целофана", алюминий подножный материал по сравнению с пластиком, ТУРБО дизель расходует меньше чем атмобензин имея больший вращающий момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Поцыент неизлечим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А коммерческий на бензине вообще бывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Поцыент неизлечим.
Зело слабый аргумент. Я тебя тоже могу просто так без объяснений назвать упертым идиотом. Это легче легкого. Но не интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А коммерческий на бензине вообще бывает?
Задай в поиске на mobile Мерс Спринтер и сравни дизеля и бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А коммерческий на бензине вообще бывает?
Задай в поиске на mobile Мерс Спринтер и сравни дизеля и бензин. так а вовращаясь на землю... у нас тема выбора коммерческого фургона? или автомобиля для личного пользования?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А коммерческий на бензине вообще бывает?
Задай в поиске на mobile Мерс Спринтер и сравни дизеля и бензин. Дизельный (2106) Бензиновый (85) Добавлено: 26 Май 2013, 23:16:30
Можно сказать нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А коммерческий на бензине вообще бывает?
Задай в поиске на mobile Мерс Спринтер и сравни дизеля и бензин. так а вовращаясь на землю... у нас тема выбора коммерческого фургона? или автомобиля для личного пользования? Топикстартер хочет купить дизельный автомобиль, а не бензиновый. И не ездить на ней миллион км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А коммерческий на бензине вообще бывает?
Задай в поиске на mobile Мерс Спринтер и сравни дизеля и бензин. так а вовращаясь на землю... у нас тема выбора коммерческого фургона? или автомобиля для личного пользования? Топикстартер хочет купить дизельный автомобиль, а не бензиновый. И не ездить на ней миллион км. действительно... зря напрягаюсь. Выбор уже сделан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|