Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 23:23:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Peugeot 406 coupe. Выбор двигателя  (Прочитано 13262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 27 Май 2013, 18:54:36 »

Цитировать
Двигатель глушу сразу. Третья машина на турбе (правда все дизеля), никогда не было проблем.  
У людей на видео тоже наверняка никогда проблем не было до этого случая. Подмигивающий

Цитировать
Все знакомые с турбами тож никогда не сидят по 5 минут, глушат сразу. Все О.К.
А как ты узнаешь что у них что то не ок?

Цитировать
У друга СААБ 9-5 2.3Т. Так там да, посля каждой поездочки минуты 2-3 надо помаслать на нейтралке, дать остыть, у него стоит турботаймер.
Тут видимо сказывается качество бензина. Потому что не длительная поезда даже на высоких оборотах не должна сильно накалять турбину, разве что бензин настолько плох что не успевает сгореть в цилиндре и догорает на выхлопе.

Добавлено: 27 Май 2013, 16:55:50
Сразу не глушить и лить качественное масло. Все как и в бензине...
Кстати в турбобензе еще считается и качественное топливо и качественного масла будет за мало.
Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,147 секунд. Запросов: 20.