Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 02:14:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Peugeot 406 coupe. Выбор двигателя  (Прочитано 13268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 27 Май 2013, 17:25:27 »

Цитировать
Для меня не актуально.  Я каждый день по автострадам на оборотах с макс "вдувом" не летаю. Ну а вообще, если задаться целью (при озвученных тобой условиях), то сдуру, как говорится, можно и уй сломать.
это был сценарий при котором любой турбодизель ложиться очень очень быстро... тоже самое происходит и в режиме "пенсионер" только медленнее летом и быстрее зимой. И тут не идет речи про наспор или както еще. Просто оно так есть. Физика и неравноемрное остывание.

Турбобенза она поживучее ибо при правильном бензине выхлоп не такой "калорийный". Да и в случае случая она просто глушиться и ремонтируется только турбина. Подмигивающий Атмо бензин так и вовсе без таких проблемм... правда не еде... Подмигивающий
Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,078 секунд. Запросов: 20.