Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 16:11:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Peugeot 406 coupe. Выбор двигателя  (Прочитано 13255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 27 Май 2013, 12:59:49 »


В расходе БОЛЬШОЙ разницы не вижу.

Ты спросил про отличия, я ответил. Может ты и арабский шейх со своей нефтяной вышкой, но для большинства адекватных людей 3-4 литра экономии на сотню км. существенный аргумент.


[/quote]
Про ГРМ мы уже говорили. Одноразовый вклад. Только неужели в 406 с дизелем подкапотное простравнсво сразу больше чем при v6? Подмигивающий

Тяжелый случай. Подкапотное пространство одинаковое. Компоновка моторного отсека разная. Открой капот и посмотри на 406 (херня, даже на 607, там места куда больше) с V6 и 2.2i, можно и на 2.2 HDi. Все сразу станет ясно. В V6 руку всунуть негде, настолько там все плотно и тесно. Потому майстры и дерут за работы с этим двиглом, т.к. хрен куда подлезешь. Только через прямую кишку.


 [/quote]
А на дизеле только в булочную ездят? Или к чему такое сравнение? По моему более слабые двигатели имеют больше шансов быть зарезанными чем крупноообъемные. А дизельные, из-за тесноты в оборотах, темболее. Темболее дизель чувствителен к темпераменту езды. Ибо и смеси топлива горят медленно потому и температура на выдохе на высоких оборотах шкалит ту же турбобензу уже не говоря про медленно сосущий вэ6. Или там както не так?

Ничего не понял, что сказал. Про HDi отметил же, чтобы найти живой экземпляр надо постараться. Шансов быть зарезанным имеет любой двигатель, если за рулем сидит "гоншчык".


 [/quote]
Т.е. вэ6 в испорченном состоянии тарахтит как дизель в исправном? Подмигивающий
Ну и как видно на бензе жор масла и при этом эксплуатация еще возможны... а вот когда тоже самое происходит в дизеле то это атас. Ибо воображение сразу рисует и масло прущее в цилиндр через кольца или еще лучше разгеметизация турбы... прикинь. Поворачиваешь ключ зажигания в дизеле ключ в руке а двигун набирает оброты до отсечки и кончины масла и своей мазутной жизни... Смеющийся Сделать это очень просто особенно не зная основных правил пользования турбо... особенно в дизеле.

Именно так. И v6 и 2.2i при неисправном регуляторе фаз тарахтят как дизеля. На специализированных форумах PSA много инфы по этой проблеме. Что там рисует твое воображение это прерогатива специализированных врачей. Про основные правила пользования турбинами, особенно на дизелях  Смеющийся, поподробнее пожалуйста.


[/quote]
И после этого его уже точно можно считать более надежным чем вэ6? Подмигивающий Очень часто чип дизеля сопровождается уже открытыми течами масла через прокладку головы и клапанов уже не говоря про моменты (нечастые но тем не менее) укладки турбы и самого двигателя в эффекте. Ведь, я так понимаю, предлагается гаражная расчиповка а не гарантированая хиршевая или чтото подобное для пежо?

А кто сказал, что 2.2 HDi более надежный чем v6? А есть какая-нибудь конкретная статистика, чем там таким негативным сопровождается чип-тюнинг у дизелей? А то если бы, да кабы, дак в п....е б росли грибы. Знаю с 10 человек чипанувших свои машины и дизельные и турбобензы. Ни у кого нареканий нет, чиповались кто где: и в гаражах и в Автотерапии в Минске, и в спеццентре в Вильнюсе (Ауди А-8 4.0 TDi). Все нормально.



Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,319 секунд. Запросов: 20.