впрыск ( в диз авто ) , пневмо-подвеска , мультимедиа , гибриды , каробки " робот" , турбины с изменяемой геометрией , не пригодные к ремонту ДВС, самые последние впрыски на бенз авто , с использованием плунжерных насосов , итд и тп
дизелей карбюраторных вроде никогда и не существовало...
угу, колесо да компрессор для его накачки только другой формы и размеров вызывают деление на ноль в умах большинства граждан...
какая разница где стоит комп - у тебя на столе или в авто?
размер аккума и стартера побольше - ну да, проблема...
пара сервоприводов вместо педалей и рычага это конечно же архи-принципиальные изменения
какая разница что делает вакуумный привод - открывает байпас, или воздействует на тягу крыльчаки?
тут вообще упрощение подвалстное любому дебилу - если проблема с двигом, то нет необходимости ее искать, просто замени двиг и ты король...
а какая разница что впрыскивать - бензин или ДТ?
блеать, у отца в 10ти летней электропиле для смазки цепи используется такой насос - видать технологии будущего
ну и т.д. и т.п.
