Приятно, что товарищ "Pcica" не забывает и моей персоне...
Вот здесь Алекс вы очень - очень некрасиво себя ведете. Паяльник пострадал не из-за нашей фирмы, а из-за очень жадных менеджеров. Которых стало теперь уже 2.
Единственный товарищ, который ведет себя здесь действительно некрасиво - это вы товарищ "Pcica". Зачем вы ссылаетесь на каких-то жадных менеджеров, когда вы отлично знаете координаты "золотого паяльника" - телефон, адрес, а также его реквизиты как индивидуального предринимателя. Вы могли рассчитаться без "золотой прокладки".
И блефуете вы и рискуете. Ибо пошлет вас Алекс наш паяльник, и останетесь вы ни с чем. Ибо паяльник - он один такой, он гениален - слов нет. А кто вы? Что умеете делать? Вас уже и в банк наверное назад невозьмут - навык работать потерян?
"Золотой паяльник" занимается только сложным ремонтом, а вся рутинная деятельность - стандартный ремонт, заправка картриджей и продажи происходят без участия паяльника. Но в разделе полученной прибыли паяльник участвует, так как уже 12 лет у нас с ним партрнерские отношения. Поэтому, как паяльник собирается поступить со своей прибылью это его вопрос, а не ваш...
Добавлено: 30 Апрель 2013, 01:23:41

А началось все скорее всего так:
Директор вызвал "pcica" и спросил, что он думает о ремонте станка. "Pcica" сказал, что ремонтники совсем "забурели" с таким ценником и работа стоит не более, чем 2 бутылки гродненской водки. А на будущее пообещал директору найти решение вопроса более бюджетно на форуме за одну бутылку водки. Директор сказал "pсiса" - молодец, хвалю и выдал 3 бутылки водки. Теперь у "pcica" вместо 1000USD есть 3 бутылки и он не зает как с ними поступить. Потому что "золотой паяльник" не поверит, что эти две бутылки это как раз та 1000 которую он хотел...
