Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 14:30:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 68 69 71 72 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 470472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2071 : 28 Апрель 2013, 20:41:56 »

Кстати если говорить о Антонова, был я там неделю назад. Путной консультации не получил - типа вот велосипеды выбирай, а чем один от другого отличается - который больше на вид нравится (все хороши это ж брэнды, а что обвес может быть разного класса - молчок). Кстати что комплектующие одного производителя могут на порядок отличаться в зависимости от модели сам в инене прочитал, но увы в этом разобраться более-менее - к осени может и куплю вел.

разбираться в обвесе есть смысл, когда берется вело высоко уровня)
да и то, сам по себе обвес (трансмиссия и тормоза) не влияет так на поведение вело, как влияет
геометрия рамы, профиль ее, работа амортизационной вилки, или подвески задней
эти все различия считаются существенными для топовых вело, hi-end
там производитель уже начинает изощряться и внедрять мозг в производство вилок, рам, прочих железок)

начальные вело просто сделаны, чтобы на них сели и поехали
и поняли что нужно дальше
то что существует много уровней оборудования, это с большего все же маркетинг
грубо говоря правильнее обобщить уровни до двух сегментов - начальный матрасно покатушечны = это турнеи, аливии и деоры и спортивно-гоночная группа слх, хт, хтр.
там уже по опыту личному наблюдаются существенные отличия в выносливости и безотказности, скорости работы оборудования (переключателей конкретно, так как это ответственная деталь)

любительские вело действительно выбираются по цвету
явные различия в работе оборудования будут заметны между крайними уровнями оборудования - если сравнить шиману ацеру, аливио с проф. группой шимано xt  xtr
как то так и
на начальных вело сперва учатся ездить, чувствовать рельеф, на таких начальных вело
чтобы если появится желание, фанатское рвение жить во имя активного образа жизни, во имя покорения рельефа, то тогда приобрести себе уже другой совершенно аппарат и там уже надо будет да, выбирать по техническим характеристикам, задачам) ход вилки, ход подвески, тормоза, колеса и так далее
там уже каждый вело для своей местности будет, своих задач

но и  главное, что начальные вело выбираются еще - по удобству посадки на них (примерка в магазине)





Добавлено: 28 Апрель 2013, 20:49:47

из всех этих надо прийти и попросить дать посидеть на каждом

у треков известная особенность - они короткие и людям с длинными конечностями они плохо подходят по удобству посадки
хочется вытянуться
хоть это и решается заменой рулевого выноса, но поведение рамы останется таким, какое свойственно коротким рамам
но опять же для начинающего это не критично
при общем начальном уровне вело
по росту четко да, а по длине вертикальная посадка получается
такая посадка не годится для корневой загородной местности, ну не будет хорошего четкого контроля и спина не полюбит такое
и привставать не удобно
но это особенность трек 3-4 серии) 6-8-9 серия все хорошо, наоборот слишком даже хорошо
в плане геометрии рам трек - производитель крайностей. либо короткие, либо очень длинные)
спешалайз, мерида  и остальные как то более заняли золотую середину
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 68 69 71 72 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,191 секунд. Запросов: 21.