Кстати если говорить о Антонова, был я там неделю назад. Путной консультации не получил - типа вот велосипеды выбирай, а чем один от другого отличается - который больше на вид нравится (все хороши это ж брэнды, а что обвес может быть разного класса - молчок). Кстати что комплектующие одного производителя могут на порядок отличаться в зависимости от модели сам в инене прочитал, но увы в этом разобраться более-менее - к осени может и куплю вел.
разбираться в обвесе есть смысл, когда берется вело высоко уровня)
да и то, сам по себе обвес (трансмиссия и тормоза) не влияет так на поведение вело, как влияет
геометрия рамы, профиль ее, работа амортизационной вилки, или подвески задней
эти все различия считаются существенными для топовых вело, hi-end
там производитель уже начинает изощряться и внедрять мозг в производство вилок, рам, прочих железок)
начальные вело просто сделаны, чтобы на них сели и поехали
и поняли что нужно дальше
то что существует много уровней оборудования, это с большего все же маркетинг
грубо говоря правильнее обобщить уровни до двух сегментов - начальный матрасно покатушечны = это турнеи, аливии и деоры и спортивно-гоночная группа слх, хт, хтр.
там уже по опыту личному наблюдаются существенные отличия в выносливости и безотказности, скорости работы оборудования (переключателей конкретно, так как это ответственная деталь)
любительские вело действительно выбираются по цвету
явные различия в работе оборудования будут заметны между крайними уровнями оборудования - если сравнить шиману ацеру, аливио с проф. группой шимано xt xtr
как то так и
на начальных вело сперва учатся ездить, чувствовать рельеф, на таких начальных вело
чтобы если появится желание, фанатское рвение жить во имя активного образа жизни, во имя покорения рельефа, то тогда приобрести себе уже другой совершенно аппарат и там уже надо будет да, выбирать по техническим характеристикам, задачам) ход вилки, ход подвески, тормоза, колеса и так далее
там уже каждый вело для своей местности будет, своих задач
но и главное, что начальные вело выбираются еще - по удобству посадки на них (примерка в магазине)
Добавлено: 28 Апрель 2013, 20:49:47
пущай пока под рамой поездит, я в своё время на Аисте так и ездил.
таже фигня, теперь по делу
трекспешина сайте веломага есть функция сравнения
http://velomag.by/compareтрансмиссия , и переключатели у трека на ступень выше
из всех этих надо прийти и попросить дать посидеть на каждом
у треков известная особенность - они короткие и людям с длинными конечностями они плохо подходят по удобству посадки
хочется вытянуться
хоть это и решается заменой рулевого выноса, но поведение рамы останется таким, какое свойственно коротким рамам
но опять же для начинающего это не критично
при общем начальном уровне вело
по росту четко да, а по длине вертикальная посадка получается
такая посадка не годится для корневой загородной местности, ну не будет хорошего четкого контроля и спина не полюбит такое
и привставать не удобно
но это особенность трек 3-4 серии) 6-8-9 серия все хорошо, наоборот слишком даже хорошо
в плане геометрии рам трек - производитель крайностей. либо короткие, либо очень длинные)
спешалайз, мерида и остальные как то более заняли золотую середину