В качестве примера: прошлый ремонт блока питания - за 2 дня ремонта(скажу честно - скорее секса и еще какого) электронщик содрал 2.630 руб. 00 коп..
НО: проблема на в цифрах которые он рисует, а в ненадежности и капризности. Надоело ползать на коленях и умолять, чтобы человек взялся за заказ.
Добрый день всем читающим- пишущим в этой ветке.
Товарищ, чьи слова процетированны выше, НАГЛО ВРЁТ.
Т.к. я являюсь непосредственным участником процесса ремонта данного оборудования, могу ответственно заявить:
1 Заявка на ремонт была получена в пятницу 22 марта.
2. Инженеры преступили к непосредственному ремонту данного оборудования в субботу утром 23 марта. (во главе с "Золотым паяльником"

)
3. Т.к. неисправность оказалась комплексная, а , как заметил автор темы, оборудование весьма старое и не имеет НИКАКОЙ сервисной документации,
группе инженеров для его ремонта потребовалось трое суток напряжённой работы.
4. Перед началом ремонта и в его процессе руководством Заказчика были обещаны золотые горы. Даже сохранились аудиозапись заказа и переговоров.

5. После окончания ремонта, сдачи работ представителям Заказчика и началось самое интересное для праздношатющейся публики и очень грустное для инженеров.
У нас потребовали подготовить подробные документы (Договора, Акты выполненных работ, калькуляцию затрат рабочего времени, расчёт норма-часа и ещё чего-нибудь для удовлетворения своего непонятно чего. (Просто тупо тянули время)
Нами были подготовлены все запрошенные документы. Сумма счёта с учётом запчастей составила 13 млн. 400 тыс. рублей. ( Кстати,стоимость з.ч. составила не менее 30 % от суммы счёта).
Все риски связанные с возможным выходом из строя заменяемых деталей мы брали на себя. А риски Вы можете оценить при просмотре фото данного оборудования. Счёт был выставлен только после решения проблемы.
Кстати, один из предыдущих вызовов окончился нашей неудачей, и мы, провозившись несколько дней и не сумев отремонтировать один из двигателей станка, ничего не выставляли, хотя провели диагностику и локализацию неисправности.
С учётом вышеперечисленного, эта сумма счёта не кажется чрезмерна.

После всего, Автором ветки Нам было заявлено, что мы и на 1.315 руб. 00 коп. не наработали, "Вот вам 200-300 и скажите "Спасибо"
Естественно, посовещавшись нами было принято решение предложить "засунуть эти деньги в анус "pcica "

В сухом остатке:
- станок работает
- денег инженерам не заплачено
- ведутся поиски новых "доверчевых инженеров" для бесплатной работы.
- нами данный эпизод списан на убытки и жадность-глупость заказчика