Короче, традиционно ничего не понятно

Я слышал как играет усилитель Onkyo A-5VL. У меня у друга в Витебске такой. Стоит в связке с Monitor Audio RS6 (он их уже давно покупал). Впечатления осталсь самые приятные.. Раньше с Marantz 6002 играли. Как по мне ,то больше "воздуха" с Onkyo появилось. И как мне показалось почётче стало. Мощности хватает.
Он там ещё что то с ЦАП-ом эксперементировал встроенным .
Это объяснимо. По тестам онка действительно приближена к стерильному исходному звучанию, а марантц традиционно предлагает более мягкое, приближенное к ламповому.
Я слышал как играет усилитель Onkyo A-5VL
А если цифровой вход надо то поищите старенький sony ta-f650esd очень достойный усилитель.
А вот тут спорно. Из того, что почерпнул на просторах инета - чем свежее продукт, тем более совершеннее технологии и качественнее мат.часть(детальки). По крайней мере это справедливо для усилителей на ШИМ-контроллерах - быстрее, выше, сильнее!

Ой, не обожгитесь классом D. Я сейчас тоже подыскиваю для 2 сабов усиление на классе D.
https://www.hypexshop.com/ Платы по 400вт, и то где видел их замеры, совсем некрасиво, куча помех все равно лезет на выход. Не думаю, что он хорош для полной полосы, мне то для НЧ надо их ставить.
Что ж там за искажения такие лезут, и откуда??
Не знаю что там за усилы для сабов, однако в паспортных данных для интегралов все в рамках приличия.
Я уж промолчу о современной концертной аппаратуре, которая сплошь в классе D. Там такая цифирь заявлена, что А класс нервно курит бамбук...
И да, мне было бы интересно услышать мнение
48dan, который, как я понял, много чего слышал лично. Есть ли смысл брать все-в-одном (на примере той же Онки) за ту же деньгу, что пойдет на классический усь+звуковуха с хорошим ЦАПом?