Цивик был пригнан с Америки. Машинка там учавствовала в шоссейно-кольцевых и дрифте. Колеса на 17. Не те что на фото

. Причем колеса были вызжены до корда.
Развал спереди и сзади, регулируется выбираешь угол какой тебе нужно.
Пружины и спорт амортизаторы. На машине стоял двигатель 1,6 втык одновальный + закись. В движке не было ваще компрессии.
Это то что было.
Сейчас раскажу что осталось

Мотор стоит Гарячева Сергея 1,6 втык, который не подключен, так как проводка американская, а мозги европейские. Короче двигло кастрирована по втыку. В раене 90 лошадей будет. Чуть не забыл там мини портинг головы БМВ-т творил на скорую руку, наверно денег не дали сколько хотел

Из подвески остались только пружины спорт. Сколько видел пружин, такие первый раз встречаю. Они ужаты сверху, и закалены в таком состоянии. Спорт амортизаторы забрал Артем

Так как на тех было невозможно ездить, сейчас стоят стоковые.Распорка задняя тоже где-то в том же гараже, регулируемые тяги развала тоже сняты. Ручник в идеале
Вот что осталось от короля дрифта

, но все равно он первый

.