Птиса,я не говорю про частные случаи с ремонтами и со специалистами,я про системный,профессиональный подход в работе.
Есть современные технологии ремонта и восстановления старых агрегатов.Эффективные.Профессиональные.После которых не надо каждую неделю ремонтировать этот агрегат.
конденсаторы с Атари и кулибины-это хорошо,пока всё хорошо...
Hertz с вами! очень красиво умеешь рассказывать страшилки - молодца. Если все грамото вкладывать в уши директору - оплаченные загранкомндировки - завидую. Сам бы с удовольствием так катался

В условиях РБ - "золотой паяльник" чинит наше добро уже года 3 - за это время НИРАЗУ повторно не ломалось то что он делал.
Разве это не статистика?
В среднем у нас получаются вылеты на 1 единице оборудования не чаще 1 раза в год.
Оборудование покупается б/у, разница в цене КОЛОСАЛЬНАЯ поэтому к ремонтам морально готовы изначально.
Вопрос только в специалистах.
Читая эту ветку - становится спокойнее - есть еще мозги в Гродно. (себя не имею ввиду

).
Добавлено: [time]Сбт 30 Мар 2013 11:24:18[/time]
Немножко плохо - это хорошо, но ключи выгорали раз в месяц - не нравились им сквозные токи и всплески напряжения в сельских электросетях(( Соответственно конвеер останавливался, звали специалиста с мешком полевиков, он их перепаивал и все снова становилось хорошо. Примерно на месяц. Пока я не перепаял весь этот креатифф на нормальный ИРовский драйвер со встроенными дидтаймами, защитой, и 700-вольтными внешними полевиками...
Ой и неправильно ты сделал с точки зрения современного маркетинга. Все было просчитано:
прибор ломается, мастер зарабатывает, детальки покупаются - а ты пришел и порушил целый жизненый цикл

Отдел маркетинга тебя бы коллективно линчевал на поучение другим рационализаторам
К сожалению реалии современного производства именно таковы - чем чаще ломается тем ЛУЧШЕ для всех.
