ВАГ даже в своих книжках указывает, что реальный расход борткомпьютер покажет не ранее, чем через 30 км
Ну, собственно, это аргумент скорее в пользу сказанного мною, чем против - так как с увеличением непрерывного пробега средний расход топлива, выдаваемый компьютером, снижается (т.к. нивелируется влияние повышенного расхода при работе неподвижного авто в течение пары мин после запуска и в движении до выхода двигателя на рабочую температуру). Прошу прощения за отклонение от темы - просто хотел предложить эту модель авто как один из вариантов для выбора.
Сам пока не продаю - так что корыстного мотива тут нет

.
Для равновесия приведу минусы:
- подвеска жестковата (хотя это кто к чему привык);
- двигатель плотно упакован в подкапотном пространстве и своими руками туда залезать очень неудобно (если человек любитель ремонтировать по максимуму самостоятельно);
- дизельная линейка двигателей (что насос-форсунки 1.9, что коммон рэйл 2.0) требовательна к качеству моторного масла, при этом масла, соответствующие необходимым допускам VW (505.01, 507.00) в среднем дороже, чем масла, подходящие для бензиновых двигателей либо дизельных с ТНВД; а использование масел, не подходящих по спецификации, приводит к относительно быстрому износу - отсюда и многочисленные свидетельства ненадёжности этих двигателей (хотя, если менять масло вовремя и лить то, что рекомендовано, то прослужит такой двигатель долго).