Я вчера сходил в салон Фольксвагена на Космонавтов, посидел в Шкоде Рапид и Поло седане. Все в базе. Это писец, сплошной пластик. Хотя сами авто сами по себе неплохие. Но не за такие деньги. Более менее комплектация хайлайн и элеганс уже за 20 переваливает. Жость
100% согласен. Смотрел в Алми на Гольф и на КИА-Рио. Гольф от 21700!!! (никуя нет кроме гидрача, кондерика, передних стекол, 4 подушек, ABS ну и так по мелочи). Дизайн невыразительный, как и все фольцы (народныя ж поди), салон просто ахтунг, пластик дубовый, на вид дешевый как крышки на клозет. Но зато DAS AUTO, епать колотить.
КИА - все с точностью до наоборот. Во-первых, тачка в седане. Во-вторых, дизайн и внешний вид гораздо интересней и привлекательней. По салону все красиво и четко, довольно современно. Комплектация конечно не самая-самая, но все необходимое на борту: пол. эл. пак., климат, конд., г/у, цз/ с д/у, б/к и т.д. И главное, автосик на автомате. И все это за 16500. Прелесть. Надо отметить, что больше пипла крутилось именно у РИО.
Можно конечно орать, что качество у РИО пипец, бренд без имиджа, ликвидность на вторичном рынке никакая по сравнению с фольцами. Но все же покупатель голосует кошельком, продажи корейцев растут 2-кратными темпами на фоне спада или застоя европейских и японских производителей. Походу прагматичным людям покуй, бренд, ликвидность, имидж, мать его. Главное доступность и качество. А качество у кореяков уже не то, что было на 1-й и 2-й Сонатах с Акценатми. Сами немцы это признают и рассматривают машинки из Кореи как серьезных конкурентов на европейском рынке.
Не агитирую за корейцев, не наезжаю на фольцеводов. Сам юзаю 607 льва. Доволен.