Полностью поддерживаю. Один человек = порядок. И владельцы точек, где стоят коробочки привыкнут и будут знать человека в лицо (а не так, один раз один забрал, второй-другой, третий - вообще непонять кто).
ну вот и я про то же. Нужно реально наводить порядок в конторке и четко структурировать обязанности. Тогда может и работа будет по другому строиться наконец-то.
Расчетный счет обналичивает один человек, коробочки чистит другой, суммы вносятся в бумаги, потом распределяются по надобностям (аренда помещения, стерилизации, акции, лекарства, еда). Так мы будем делать несколько дел одновременно, и структура будет, и мы будем знать четкие суммы, которые нам нужны, с этим можно будет потом идти по спонсорам и просить четко оговоренную сумму на то или иное, одни будут давать на аренду, другие на стерилизации, а то просим сами не знаем сколько, и сколько тратим тоже не известно.
Кстати, пока не забыла, а что там у нас с бабушкой Лапенковской, которой письма на наше имя приходят?
Добавлено: 17 Март 2013, 22:26:50
я в смысле - можно ли как-то зонировать места размещения коробочек?
конечно можно, почему нет

(ну по крайней мере я так думаю)