Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 11:09:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 30 Октябрь 2007, 18:31:04 »

Вставлю и я свои 5 копеек. По поводу Мазды я уже высказывался, по поводу Саксофона. Не буду говоритьь стиль обвеса, это на любителя. А вот то, что он якобы не влияет на аэродинамику - бред сивой кобылы. Владельцу не помешало бы буквари почитать. Про мидель, про подъёмную силу. Короче - и широкие шины, и раздутые арки, крылья, пороги УВЕЛИЧИВАЮТ лобовое сопротивление, тот самый Сх. Но есть ещё и силы, которые либо прижимают авто к дороге, либо стремяться его приподнять, сдвинуть в сторону при порыве ветра и т.д. Эти вещи невозможно просчитать, нет таких формул. Доводка аэродинамики автомобиля очень хлопотное и затратное дело. Я об этом рассказывал, когда обсуждали статью в Вечернем Гродно. Расширение колеи на переднеприводных автомобилях опасно - диагональная тормозная система при выходе из строя одного из контуров развернёт автомобиль со всеми вытекающими последствиями. Читай по вылет колеса, а лучше (без шуток) - попробуй контрольным торможением. По поводу изменения поведения автомобиля - не верю, никаких объективных данных нет и не будет, профессиональных испытателей и автополигонов в Гродно нет, нет даже подобия гоночной трассы или нескольких ходовых поворотов. Без определённого опыта и без засечек времени нечего и воду мутить. То же самое - и про время разгона. Простой вопрос - чем мерял и каковы погрешности приборов? Если по спидометру и по мобиле - рассказывай про свои 5 сек детворе, которая Мазду на маневрировании обсуждала. По поводу гнилого Опеля - посмотрим, как твой обвес переживёт пару зим, тогда и будем сравнивать. Обсирать Андрея не надо - у него и у тебя разные весовые категории: кому-то внешний тюнинг, кому-то - внутренний. Кому-то поработать на публику, кому-то - получить удовольствие от езды на пределе возможностей, и не только на драге. В одном молодец (хвалю и уважаю) - за настойчивость и смелость, за желание быть немножко другим. Меня тоже часто не понимают, я всем говорю, что у каждого своё хобби: кому-то рыбалки, охоты, пьянки, бабы и т.д., кому-то - гараж. Но скромность, взвешенный и здравомыслящий подход к тюнингу, а также к мнению других людей (далеко не последних в этом городе, и не лохов тупорылых), точно не помешают.
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,102 секунд. Запросов: 20.