V6
|
Большой респект за смелость, вложенные труд и средства! Однако столь существенное изменение кузова автомобиля, произведенное в гаражных условиях....эээээ Я бы не стал ставить рекорды скорости на таком автомобиле, ИМХО. 5 секунд до сотки? Допускаю, что сетап мотора позволит это сделать, но в таком маскараде - сомневаюсь Знающие люди, в компетентности которых я не сомневаюсь, категорически не рекомендуют мне ставить даже маленький спойлер от общепризнанных альфатюнингателье, ибо это чревато трагическими последствиями на больших скоростях (в районе 200 и выше), а тут такое...Аккуратней будьте, ребята
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saxo_turbo_vts
Гродненец
 Репутация: +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 95
Я люблю Гродненский форум!
|
это временно будет секретом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saxo_turbo_vts
Гродненец
 Репутация: +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 95
Я люблю Гродненский форум!
|
Большой респект за смелость, вложенные труд и средства! Однако столь существенное изменение кузова автомобиля, произведенное в гаражных условиях....эээээ Я бы не стал ставить рекорды скорости на таком автомобиле, ИМХО. 5 секунд до сотки? Допускаю, что сетап мотора позволит это сделать, но в таком маскараде - сомневаюсь Знающие люди, в компетентности которых я не сомневаюсь, категорически не рекомендуют мне ставить даже маленький спойлер от общепризнанных альфатюнингателье, ибо это чревато трагическими последствиями на больших скоростях (в районе 200 и выше), а тут такое...Аккуратней будьте, ребята на аэродинамику этот обвес особо не влияет, а вес машины стал тяжелее всего на 20 кг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
А что ж тогда влияет на аэродинамику, как не обвес? Это все и называется вообще то - аэродинамический обвес. Ну, как говорится, хозяин - барин... Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantik
|
ну давай расскажи про машину та...........................
|
|
|
Записан
|
fff
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
Большой респект за смелость, вложенные труд и средства! Однако столь существенное изменение кузова автомобиля, произведенное в гаражных условиях....эээээ Я бы не стал ставить рекорды скорости на таком автомобиле, ИМХО. 5 секунд до сотки? Допускаю, что сетап мотора позволит это сделать, но в таком маскараде - сомневаюсь Знающие люди, в компетентности которых я не сомневаюсь, категорически не рекомендуют мне ставить даже маленький спойлер от общепризнанных альфатюнингателье, ибо это чревато трагическими последствиями на больших скоростях (в районе 200 и выше), а тут такое...Аккуратней будьте, ребята это выглядит так обычная поездка по трассе и если скажем такая машинка в обвесе тебя обгонит и не дай бог какой-нить там спойлер или пол бампера оторваеться)))  а вообще визуально машинки очень смотряться красиво и необычно,можно только догодаться сколько денег потрачено на все это .но авто мне кажеться применять нужно только на особо небольших скоростях до 140 это точно.. :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saxo_turbo_vts
Гродненец
 Репутация: +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 95
Я люблю Гродненский форум!
|
если честно, то я ездил и больше 140 не каких изменений не почувствовал, есче лучше дорогу держать стало из за широкой резины!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
если грамотно все закреплено то не отвалится. и не важно где делали - в гараже или большом гараже - т.н. ателье!  А вот интересно, заборники реально выполняют свои функции или просто для вида?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
если грамотно все закреплено то не отвалится. и не важно где делали - в гараже или большом гараже - т.н. ателье!  А вот интересно, заборники реально выполняют свои функции или просто для вида? посмотри внимательней на заборник и все поймешь... оба выполняют свои функции....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Имхо калеса па круче и по меньше и машинку ниже. Па мне бальшие колы не пасуюць такему самоходу. Сужу па фотам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saxo_turbo_vts
Гродненец
 Репутация: +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 95
Я люблю Гродненский форум!
|
колеса в живую смотрятся супер, а насчет пониже я согласен но нет возможности, я наобарот поднимал, потому что колеса не влазят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DreamCar
|
По внешнему виду автомобиль вполне законченный и колеса там очень в тему.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2007, 22:47:53 от DreamCar »
|
Записан
|
|
|
|
AS3
|
[highlight]колеса[/highlight] в живую [highlight]смотрятся супер[/highlight], а насчет пониже я согласен но нет возможности, я наобарот поднимал, потому что колеса не влазят. ...мот проставки попробуй поставить, уж больно втопленными они смотрятсО... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saxo_turbo_vts
Гродненец
 Репутация: +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 95
Я люблю Гродненский форум!
|
ты не повериш но там уже стоят проставки ширеной в 4 см
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
 И как рулится? Руль из рук не вырывает?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
saxo_turbo_vts
Гродненец
 Репутация: +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 95
Я люблю Гродненский форум!
|
если честно, то даже лучше чем было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
•Maestro
|
а это...ТО пройдешь? не доепутся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
пусть гадают.что это....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saxo_turbo_vts
Гродненец
 Репутация: +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 95
Я люблю Гродненский форум!
|
а это...ТО пройдешь? не доепутся? конечно же деаепутся, меня больше беспокоит обвес, а с обвесом проходить нельзя в нашей замечательной стране. А я еще годик поживу спокойно у меня ТО остался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
а это...ТО пройдешь? не доепутся? конечно же деаепутся, меня больше беспокоит обвес, а с обвесом проходить нельзя в нашей [highlight]замечательной стране[/highlight]. А я еще годик поживу спокойно у меня ТО остался отчасти из-за этого и мало на наших дорогах интересных авто - например, я бы уже давно че-нить намалявал на своем... а низя! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
•Maestro
|
я бы тоже поставил бы себе пластик. да вот Х*Й!  - нельзя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
согласен с предыдущими двумя ораторами. saxo_turbo_vts +1 за смелость и решение превратить заурядный saxo в шоу-кар;) действительно, приходиться выбирать из двух зол меньшее - либо заняться тюнингом и иметь все его последствия в виде проблем с ТО и ГАИ, либо ездить в заводской комплектации, не выделяясь из толпы таких же сереньких (черненьких, желтеньких...  ) машин. Я уже с полгода назад присмотрел себе юбки на бампера, пороги, спойлер, даже внутренне уже согласен с легкой кузовной хирургией, но осознание возможных проблем с прохождением ТО как то отбивает желание этим заниматься. Остаются тока наклейки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saxo_turbo_vts
Гродненец
 Репутация: +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 95
Я люблю Гродненский форум!
|
согласен с предыдущими двумя ораторами. saxo_turbo_vts +1 за смелость и решение превратить заурядный saxo в шоу-кар;) действительно, приходиться выбирать из двух зол меньшее - либо заняться тюнингом и иметь все его последствия в виде проблем с ТО и ГАИ, либо ездить в заводской комплектации, не выделяясь из толпы таких же сереньких (черненьких, желтеньких...  ) машин. Я уже с полгода назад присмотрел себе юбки на бампера, пороги, спойлер, даже внутренне уже согласен с легкой кузовной хирургией, но осознание возможных проблем с прохождением ТО как то отбивает желание этим заниматься. Остаются тока наклейки  я не думаю, что ГАИ и ТО может остановить человека который хочет сделать шоу кар
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
согласен с предыдущими двумя ораторами. saxo_turbo_vts +1 за смелость и решение превратить заурядный saxo в шоу-кар;) действительно, приходиться выбирать из двух зол меньшее - либо заняться тюнингом и иметь все его последствия в виде проблем с ТО и ГАИ, либо ездить в заводской комплектации, не выделяясь из толпы таких же сереньких (черненьких, желтеньких...  ) машин. Я уже с полгода назад присмотрел себе юбки на бампера, пороги, спойлер, даже внутренне уже согласен с легкой кузовной хирургией, но осознание возможных проблем с прохождением ТО как то отбивает желание этим заниматься. Остаются тока наклейки  я не думаю, что ГАИ и ТО может остановить человека который хочет сделать шоу кар это ты так считаешь... а нерешительных людей хватает... мне на днях за наклейку хотел выписать 150000... ну нах этих спонсоров... на них столько не заработаешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saxo_turbo_vts
Гродненец
 Репутация: +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 95
Я люблю Гродненский форум!
|
согласен с предыдущими двумя ораторами. saxo_turbo_vts +1 за смелость и решение превратить заурядный saxo в шоу-кар;) действительно, приходиться выбирать из двух зол меньшее - либо заняться тюнингом и иметь все его последствия в виде проблем с ТО и ГАИ, либо ездить в заводской комплектации, не выделяясь из толпы таких же сереньких (черненьких, желтеньких...  ) машин. Я уже с полгода назад присмотрел себе юбки на бампера, пороги, спойлер, даже внутренне уже согласен с легкой кузовной хирургией, но осознание возможных проблем с прохождением ТО как то отбивает желание этим заниматься. Остаются тока наклейки  я не думаю, что ГАИ и ТО может остановить человека который хочет сделать шоу кар это ты так считаешь... а нерешительных людей хватает... мне на днях за наклейку хотел выписать 150000... ну нах этих спонсоров... на них столько не заработаешь... а мне за все наравят штрафы дать, главное грамотно с ними поговорить!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
ну давай расскажи про машину та........................... Citroen saxo 1.6 VTS Машинка была куплена 2 года назад в Бельгии, уже с тюнингованным передним бампером.Шла к нам для продажи, но после 1 месяца эксплуотации ее, по улицам нашего города, хозяином было принято решение - оставить ее себе... В нее были поставлены спорт выхлоп и музыка,приблизительно на 3.945 руб. 00 коп..Но, месяца 4 назад, Арсений понял, что и этого ему мало...Он захотел переделать машину до неузнаваемости и, я считаю, что у него это получилось. Но и на этом он не остановился, по его мнению, машина не только должна быть красивой,но и быстрой...Рассматривалось много версий как этого достичь, но Арсений решил сунуть под капот турбину.Хотя, по заводу у этого saxo и так самый сильный двигатель - 1.6 литра. Все запчасти были присланы из Бельгии, но что именно было куплено - пока секрет(сами понимаете, козачков хватает), скажу одно, машина собиралась здесь,но настраивалась в Литве на дино стенде.Но и не смотря на огромные денежные средства, которые были вложены в нее, хозяин в скором будущем планирует поставить дорогую аккустику и полностью перешить салон,что встанет ему в районе 21.040 руб. 00 коп.. Так что, машинка не только будет выступать за город Гродно в тюнинге, но также в драге и в соревнованиях по автозвуку... PS/ удачи Арсению, и побольше бы таких проектов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saxo_turbo_vts
Гродненец
 Репутация: +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 95
Я люблю Гродненский форум!
|
да точно будет космомобиль!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saxo_turbo_vts
Гродненец
 Репутация: +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 95
Я люблю Гродненский форум!
|
кстати на открытие сезона поедет участвовать в конкурсе тюнинга уже 3 машины от одного мастера!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
мот к открытию уже и 4 наберется... чем черт не шутит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saxo_turbo_vts
Гродненец
 Репутация: +41/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 95
Я люблю Гродненский форум!
|
мот к открытию уже и 4 наберется... чем черт не шутит...
возможно, целая зима в переди, а там глядишь и ты в тюнинг подашся!!!!!!!!!!!
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2007, 14:50:36 от saxo_turbo_vts »
|
Записан
|
|
|
|
|