Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 10:46:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 30 Октябрь 2007, 13:15:27 »

Цитировать
мазда гавно.Давно хотел сказать, но не было момента.Покрашенна отстойно.Её чем красили?
какие-то попосовые прорези....а глушак..писец.Какие-то открывашки.Антикрыло?скамейка нах.а зачем ей турбина?И куда она дует?Работа движка никак не даёт понять, что там турбина.
короче незачот.
зы:не писать писцець - не мешки ворочать, и сам сделал бы.
Я таким поражником не занимаюсь.И не буду.Хороший сток всегда лучше гаражного тюнинха.
вспомнить маневрирование на Южном.Какого члена выехали на огороженную территорию.врубили музло....писец...малые тока збижались и подрачивали там.лет 10-11.
Евген,на вкус и цвет..
Если машина не нравится тебе,не значит что она сделана плохо.
На маневрах водитель мзды поступил крайне не хорошо.Но это не значит,машина стала хуже.Она песспорно выделяется из толпы.симпотный авто.покраска тож на высшем уровне.затрачено много времени и сил. и это уже заслуживает внимания.
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 21.