Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 16:55:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 30 Октябрь 2007, 11:56:29 »

saxo_turbo_vts. Откуда агрессия - я не похвалил сначала твой проект? Улыбка Как тут правильно заметили, это только начало. Ранее я работы приостановил, т.к. 1) Не было гаража; 2) Не знал как переделать переднюю силовую часть кузова; 3) Самое главное - родился чел, который на аватаре, было совсем не до тюнинга Подмигивающий
Как ты заметил, если посещаешь соседние ветки форума, я ищу С25XE (170 лс) на него, т.к. штатного 20NE (115 лс) ессно не хватает. Что до кузова - ему 20 лет, и без основательной реставрации не имеет смысла ставить что-то мощнее.
Твой проект и проект Мазды бесспорно заслуживает внимания и уважения, это понятно. Но не нужно тут критиковать других.

ЗЫ Расскажи мне чайнку Смеющийся как определил ты время разгона 0-100 в 5 сек? Какова мощность автомобиля? Как при относительно лёгком передке ты управляешь эффективным разгоном? Какая резина стоит?
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.