при этом получают удовольствие и не грузятся.
ну это типичные ультрабюджетные вело для городских условий
на каком нибудь канондейле триггере не поедешь в магазин, где придется оставлять, сопрут же) не рационально
а на простеньком едешь вот и получаешь удовольствие, потому что ведь главное едешь на вело
на турнее или деоре – это все классический пример фаломентрии
не сосем так, всему свои условия)
задержка в секунды миллисекунды, и при этом "нечеткие левые тактильные ощущения = как оно переключилось", порой выбивает из общего гоночного психологического велоравновесия, к примеру при штурме непростого участка, будь то гонка на результат соревновательский, или просто на свой личный духовный результат
и у высших групп ресурс длиннее (в виду другой конструкции и других материалов, сплавов бодрее выдерживают удар о пень какой, абразив, агрессивную в общем среду) и пружины упругие более, если это переклюки
а вот разница в одну ступень между моделями высшей группы (типа sram x0 vs. x9 или x7 vs. x9...или slx 660 vs. xt 770) уже не заметна явна, тут разница уже более в весе , когда цель собрать лайт --- там 50, там 30, там 100 сбросил, во уже много сбросил)
но отсюда вывод, что такие требования к оборудованию возникнут уже у опытного райдера, он же почувствует эту разницу, и скажеть, что вот да, полюбому кататься в пышках хватить и турнея с ацерой,
а вот когда начнете уже ездить - тут приятным будет срам икс девять
пример фалометрии - приобретение вело на диор эксти, потому что у других турней)
а вот в дополнении к типичным городским вело у данных собратьев по любому часто есть душевные вело, чтобы с гор съехать, да по лесам поездить
олл маунтин, трэйл, xc и как то так
на которых они посещают beskydy mtb trophy, kresowe, и так далее сотни разных других мероприятий или сами для себя
ну вот просто кататься по лесу - то скорее хватить вибрейков и эластомерных вилок и неспорт геометрии рамы
а вот ездить -> тот тут естественно понадобится прогрессивная подвеска передняя, либо передняя + задняя, в зависимости от рельефа и желаний, и возможностей приобрести такой аппарат
но передняя + задняя снижают шансы не справиться с управлением, отважно отпустив тормоза, на каком нибудь интересном спуске, даже на наших карьеах, в наших пышках) то уже практика тридцати тысячная подсказывае..
в понятие ездить включено чаще всего: дождь, лужи с разным мягким размытым грунтом, корни, песок - в общем все как есть в лесах, псевдогорных наших и не наших возможно) и также внутреннее желание такое вот хищно покорить рельеф, и чтобы рельеф сдачи не дал, а покорился)
но вот, если у человека явное желание такое вот проводить веломинуты жизни прежде и более всего в не-городской среде, то вот нюансы такие "как оно едет и как оно должно ехать", почувствуются позже, со временем
так что, если для начинающего путь веложизни, то для него хорошо начать с начального вело, чтобы не только понять куда далее двигаться, в каком направлении и двигаться ли вообще, но и в будущем разницу почувствовать приятнейшую (между байками разных уровней), а и еще продать простой вело проще
а можно и не продавать, будет вот для хозяйственно бытовых целей)