Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Август 2025, 18:48:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 57 58 60 61 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 468052 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1741 : 23 Февраль 2013, 13:11:03 »

при этом получают удовольствие и не грузятся.

ну это типичные ультрабюджетные вело для городских условий

на каком нибудь канондейле триггере не поедешь в магазин, где придется оставлять, сопрут же) не рационально

а на простеньком едешь вот и получаешь удовольствие, потому что ведь главное едешь на вело

на турнее или деоре – это все классический пример фаломентрии

не сосем так, всему свои условия)
задержка в секунды миллисекунды, и при этом "нечеткие левые тактильные ощущения = как оно переключилось", порой выбивает из общего гоночного психологического велоравновесия, к примеру при штурме непростого участка, будь то гонка на результат соревновательский, или просто на свой личный духовный результат
и у высших групп ресурс длиннее (в виду другой конструкции и других материалов, сплавов бодрее выдерживают удар о пень какой, абразив, агрессивную в общем среду) и пружины упругие более, если это переклюки
а вот разница в одну ступень между моделями высшей группы (типа sram x0 vs. x9 или x7 vs. x9...или slx 660 vs. xt 770) уже не заметна явна, тут разница уже более в весе , когда цель собрать лайт --- там 50, там 30, там 100 сбросил, во уже много сбросил)
но отсюда вывод, что такие требования к оборудованию возникнут уже у опытного райдера, он же почувствует эту разницу, и скажеть, что вот да, полюбому кататься в пышках хватить и турнея с ацерой,
а вот когда начнете уже ездить - тут приятным будет срам икс девять

пример фалометрии - приобретение вело на диор эксти, потому что у других турней)

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 57 58 60 61 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,156 секунд. Запросов: 21.