не-катит как раз таки рама трубопроводная, геометрии в стиле экзотическая отопительная батарея
типа классических
ашанов и им подобной конструкции
рамы начальных и любительских горных байков - просто едут
рамы спортивных горных байков - катят
не развалятся эти выбранные
амортизатор был одним названием на прокатном вело
рабочий воздушный амортизатор будучи довольно новым, стоить в районе 220 долл
очень рабочий и главное, легкий - от 400 до 1000
гибридам и дорожным первое время может быть хуже с бордюрами, пока не научись (а может и сразу) их преодолевать, исключая касания с самим бордюром
по шоссе и хорошим проселочным укатанным дорогам гибрид проедет хорошо
где начнутся корни и гравейные дороги, там трясти сильнее начнет, нежели на классическом 26" MTB, с шинами широкими двухдюймовыми
еще у гибридов трансмиссионные передаточные числа (за счет бОльшего числа зубьев в передних звездах) "длиннее", т.е. чтобы вдаль длинную вкрутить и набрать и поддерживать скорость приемлимую
а у горных числа такие, чтобы препятствия преодолевать на высоких оборотах педалей
так что если ездить исключительно шоссе и хорошо укатанные дороги полевы и лесные, устанавливая акцент приоритет на свободном накате (у негорных вело покрышки то протектора болотного не имеют), то гибрид можно выбрать
как вариант 29" горный, и поставить узкие 26 x 1.7 полуслики, но их, правда, поискать надо, что не совсем сложно будет --- то вариант с запасом для универсальности. если все же захочется поглубже углубиться в пущу, в корни)
http://www.velomag.by/fuji/fuji-nevada-17-29-disc-2013 пример такого вело на 29" колесах
http://www.velomag.by/trek/trek-82-ds а вот гибрид поближе, в Гродно)
но как-то расхлябано, валко
потому что там не было Амортизатора, это "мартер" был)