Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 07:26:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 55 56 58 59 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 467655 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1681 : 07 Февраль 2013, 20:14:15 »

не-катит как раз таки рама трубопроводная, геометрии в стиле экзотическая отопительная батарея
типа классических ашанов и им подобной конструкции

рамы начальных и любительских горных байков - просто едут
рамы спортивных горных байков - катят

не развалятся эти выбранные
амортизатор был одним названием на прокатном вело
рабочий воздушный амортизатор будучи довольно новым, стоить в районе 220 долл
очень рабочий и главное, легкий - от 400 до 1000

гибридам и дорожным первое время может быть хуже с бордюрами, пока не научись (а может и сразу) их преодолевать, исключая касания с самим бордюром
по шоссе и хорошим проселочным укатанным дорогам гибрид проедет хорошо
где начнутся корни и гравейные дороги, там трясти сильнее начнет, нежели на классическом 26" MTB, с шинами широкими двухдюймовыми

еще у гибридов трансмиссионные передаточные числа (за счет бОльшего числа зубьев в передних звездах) "длиннее", т.е. чтобы вдаль длинную вкрутить и набрать и поддерживать скорость приемлимую
а у горных числа такие, чтобы препятствия преодолевать на высоких оборотах педалей

так что если ездить исключительно шоссе и хорошо укатанные дороги полевы и лесные, устанавливая акцент приоритет на свободном накате (у негорных вело покрышки то протектора болотного не имеют), то гибрид можно выбрать
как вариант 29" горный, и поставить узкие 26 x 1.7 полуслики, но их, правда, поискать надо, что не совсем сложно будет --- то вариант с запасом для универсальности. если все же захочется поглубже углубиться в пущу, в корни)

http://www.velomag.by/fuji/fuji-nevada-17-29-disc-2013 пример такого вело на 29" колесах

http://www.velomag.by/trek/trek-82-ds а вот гибрид поближе, в Гродно)


но как-то расхлябано, валко

потому что там не было Амортизатора, это "мартер" был)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 55 56 58 59 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,131 секунд. Запросов: 21.