нормальное у нас топливо более менее.
просто никто не хочет взять на себя смелость и признать, что ездит на г@вне, неважно какого года выпуска, пробега и стоимости, пусть даже на новом из салона (конструкторы подвели - вердикт по машине не меняется).
незаводящийся в -15.. -20 дизель это такая же абасцака и LOL, как и мотор, жрущий якобы "по паспорту" 1 литр масла на 1000 км

во что свято веруют некоторые беларусики и с пеной у рта спорят, "што литр на тысячу - эта нармальна для гэтага матора".
причем не какие нибудь малолитражки с моторами от газонокосилок, а автомобили так называемого представительского класса.
бугага!

10 литров долить на межсервисный интервал - бугага дважды!

представьте солидного бюргера, который раз в неделю доливает в свой солидный автомобиль масло. представили? раком, с литровиком масла, немца? бугага трижды

солидный бюргер засудил бы нафиг и производителя и сервисменов за то, что выпускают такое шило.
литр на тысячу начинают жрать после турецкого или литовского сервиса, ну или собранный в рашке тоже грешат детскими болезнями с завода.
аналогично и с корчами, незаводящимися в мороз.