Другая такая история про наших братьев и доброе соседство, про Великого Советского воина "освободителя", который скорее захватывал и убивал, нежели освобождал от немецких оккупантов.:

- В одном из крестьянских хозяйств мы увидели пятерых детей, чьи языки были прибиты гвоздями к столу, - сообщал, например, один очевидец из деревни под Хайдекругом, в долине р. Мемель, куда в октябре 1944 г. вошли войска 43-й армии 1-го Балтийского фронта. Несколько позже он обнаружил пять девочек, связанных вместе веревкой, почти без одежды, с сильно ободранными спинами. - Было такое впечатление, что их долго тащили спинами по земле...
Подобные сцены повторялись в последующие месяцы в бесчисленном количестве деревень и поселков Восточной и Западной Пруссии, Шлезвига и Померании. Метгетен, пригород Кенигсберга, был занят русскими 29 января 1945 г., но затем был отбит обратно немецкими восками. Глазам немецких военных открылись такие картины, которые не могли возникнуть даже в больном воображении Иеронима Босха.
-На открытой площадке он увидел двух девушек лет двадцати, - сообщал адъютант Карл Август Кнорр, - которых, видимо, привязали ногами к двум машинам, а затем разорвали на части. Из находившейся неподалеку виллы было вывезено "примерно 60 женщин", половина которых была близка к сумасшествию. "Ими пользовались в среднем по 60-70 раз в день". В том же месте за домом капитан Вермахта Герман Зоммер обнаружил несколько обнаженных трупов женщин и детей. У детей был или "проломлен череп, или их маленькие тела были многократно проколоты штыками".
Когда красноармеец, позднее ставший диссидентом, Лев Копылев вошел в Восточную Пруссию, первое, что он увидел, был труп старой женщины: "Ее одежда была порвана, между худыми бедрами стоял телефонный аппарат, трубка которого была воткнута во влагалище". За попытку защитить гражданское население от бесчинств соотечественников майор Копылев заплатил 9 годами ГУЛАГа.