Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 10:10:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Раннее развитие. Методики.  (Прочитано 39369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3605/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15502


Просмотр профиля
« Ответ #300 : 03 Февраль 2013, 20:48:13 »

Лилит, потому что занятий как хобби может быть море. и, да, тогда ими можно заниматься когда хочешь и где хочешь. а есть ряд занятий, из которых можно в будущем извлечь пользу, превратить в работу, в серьезное занятие. этим ребенку просто дается еще одна возможность и для саморазвития, и для добывания хлеба насущного. (например, у двуязнычного ребенка всегда будет дополнительный выбор при выборе профессии - переводчик. спорт - ура, будет спортсменом. или тренером, или продавцом спортивного оборудования (все образно). музыка - учитель музыки и тд)) если повезет = занятие для души. плюс определенный, сложившийся круг общения. подпадающим под последнюю категорию НУЖНО начинать заниматься как можно раньше. и 5 лет - это граница. кстати, по-многим причинам именно за год до школы. потом наверстать невозможно. и в силу физиологического развития, и из-за конкуренции. и когда положено на все это 2-3 года, причем когда занятия были успешными, многообещающими, приносили радость и тд, то я лично не вижу смысла все прекращать. (это как менять работу или разводиться после 5-10 лет) наоборот. ибо в этом случае страдает не только само занятие, но и его воспитательный и закаляющий эффект. а как я это вижу - я уже писала. а в 14 лет, после базовой школы, когда плявляется первое смутное представление о занятии в будущем - тогда да, решай.

Добавлено: [time]Sun Feb  3 19:53:57 2013[/time]
зы. и я не верю ни в одно увлечение ребенка, которое бы не проходило или длилось долго без активного участия и заинтересованности родителей. и наоборот.. что ребенок чего-то добьется, если родители перед этим не открыли эту или схожую область для него, не показали КАК, не ввели туда за руку и не вложились сами.
Записан
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 21.