Хотелось бы узнать впечатление и мнение читающего о следующем стихе.
Состояние «жизнь».
Ожидание вновь истрепалось: «Так сколько еще?».
Без причин нет желаний – жизнь слепо по жизни пошла.
. . .
И закроем исписанный богом усталый дневник.
Технично написано - это хорошо. Это редкость в нашем литературном салоне.
Единственная существенная претензия к технике - это рифма "жива - ни гроша", ну и ударные-безударные слоги местами смущают, но, повторюсь, на общем фоне техника на крепкую четвёрку (сорри, семёрку).
Но не зацепило. Есть вопросы по смыслу - общему и отдельных строк. Общий смысл вообще остался непонятен, если не считать смыслом стихотворения рефлексию автора.
По отдельным строкам:
"Не понять: кто счастливчик, а кто напоследок кивнет."
А что, счастливчик не может кивнуть напоследок? Тут не противопоставление, а что-то другое.
"И закроем исписанный богом усталый дневник."
"Усталый дневник" - предполагает, что дневник есть сущность активная, действующая, а "написанный богом" - то, что это сущность пассивная, над которой совершается действие. Лучше поменять эпитет.
"И растут руки правды из плеч, а должны – в голове."
Ух. Руки правды должны расти в голове? Руки должны расти из плеч. В крайнем случае из [beep]. Руки - любые - в голове не растут. (Представляется инфернальная картинка)
Дальше уже не буду, принцип понятен.
Ну ещё немного про технику. Я обычно, когда читаю стих, проговариваю его про себя. Так вот, когда читаешь такие вещи, как "придорожный
столб ветром и пылью крещен", "
жизнь слепо по жизни пошла", ломается язык. Неудобно выговаривать.
Но в целом текст очень ритмичный, песенный. Я бы предположил, что это и писалось как песня - или я ошибаюсь?