Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Ноябрь 2025, 15:42:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Интересные авто. Часть 6.  (Прочитано 66578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11848


Просмотр профиля
« Ответ #570 : 19 Январь 2013, 02:27:16 »

Подведем итоги

Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.

К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.

Тем временем идеальной системой полного привода для максимального удовольствия от вождения по дорогам с твердым покрытием остается межосевой дифференциал Torsen, применяемый в основном на автомобилях Ауди с продольным расположением двигателя (в данный момент происходит постепенное внедрение нового типа дифференциала на коронных шестернях) и межосевой дифференциал с изменяемой степенью блокировки применяемый на автомобилях Subaru Impreza с механической коробкой передач.

Интересно автор полагает что максимального удовольсвтия от вождения вейрона и авентадора получить нельзя... зато 2.5TDI quatro это максимальное удовольствие. Ну еще бы... вы сравните сколько штук этих самых вейронов и авентадоров продано по сравнению с полноприводными авди на торсене!!! Да они ламбо-сосунки!!!  Надо бы объяснить владельцам бугатти и ламбо как они ошибаются! Смеющийся Но при таких мощностях такие затупные системы как в авди или субару уже не справляются и на машине с такой мощностью на ихнем полном приводе будет ездить опасно в любых условиях... посему они и ездят на подключаемых адаптивных приводах... но то что стоит в бугатти и ламбо еще не самый писк... писком является тоже самое в куче с электронно разделяемым задним дифом... и это мелочь выдает такие фокусы как дополнительная поворачиваемость при помощи отключения внутреннего заднего колеса и передачей торка на заднее внешнее... или адаптивность привода... когда машина может ехать дословно на одном колесе есть оказалось что только это колесо за чтото цепляется...  
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 02:51:43 от Paladin » Записан
Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,071 секунд. Запросов: 20.