Я в 1989г. ехал в Москву на поезде Варшава-Москва, из Гродно он отъезжал около часа ночи, в Москве был около 18 час.
а где в то время "переобували" поезда: в Кузнице?
Добавлено: 18 Январь 2013, 13:08:47
будут укладывать узкую полосу аж до Минска?
Никогда такого не будет. Да и маршрута такого тоже не будет. Минчане и через Брест доедут.
кто знает? возможно, и будет когда-нибудь,но нескоро, скорее всего.
минчане пусть едут через Брест, а молодечненцы, лидчане, гродненцы могут и через Кузницу на Европу ездить. конечно, более обеспеченные минчане заполнили бы поезда с большей долей вероятности, но нужно пробовать. пусть компетентные люди делают аналитику по этому вопросу, по возможности реализации в перспективе каких-либо идей, связанных с развитием пассажирского сообщения с EU.
Добавлено: 18 Январь 2013, 14:14:15
Отличным решением для развития Гродно как ж/д узла было бы строительство ветки с европейской шириной колеи до Минска.
я думаю для одного поезда держать целую ветку в 300 км не будут. скорее будут переобувать вагоны. у нас Гродно-Мосты одноколейная дорога, вторую колею не делают, так как считают что это не выгодно. при этом ходят и грузы, и штук 5 пассажирских поездов, дизеля. так что, ради одного поезда будут укладывать узкую полосу аж до Минска?
ветка не укладывается отдельная, можно совмещенную сделать, каковой она и является из Гродно до Кузницы. средств сама укладка стоила бы, несомненно, но обслуживание совмещенной колеи, полагаю, должно быть не намного дороже обычной. по факту наличия возможности беспрепятственного передвижения в Европу, БЖД могла бы предложить и иные маршруты из Минска (не только до Варшавы). это теория, практика иная, как мы видим.
Добавлено: 18 Январь 2013, 15:31:04
http://s13.ru/archives/26942 - красивый стильный вокзал в альтернативном проекте. смотрите по ссылке, кто не видел.
найти бы автора проекта.