Fessud
|
По моему мнению, стоянки возле рынков и торговых центров должны быть бесплатными. С таким же успехом можно парковку у Алми или Евроопта делать платной. Бесплатная парковка это часть сервиса для клиента, который приехал за покупками/услугами, клиент оставляет деньги, сервис должен обеспечить комфортный доступ к товарам/услугам. Мне не жалко отдать деньги за парковку, но это пережиток, аналог платные пакеты в которые вы кладете продукты купленные в магазинах.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2012, 18:02:21 от Fessud »
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
беспечить комфортный доступ к товарам/услугам ключевое слово. Вы называете комфортным то что там раньше творилось? ни пройти ни проехать. я готов заплатить 3 тыщи чтобы не тыркаться пол часа перед въездом и потом еще пол часа не искать место. не надо сравнивать поток людей и машин на рынке и около магазинов. это сооовсем разные цифры)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVL
|
беспечить комфортный доступ к товарам/услугам ключевое слово. Вы называете комфортным то что там раньше творилось? ни пройти ни проехать. я готов заплатить 3 тыщи чтобы не тыркаться пол часа перед въездом и потом еще пол часа не искать место. не надо сравнивать поток людей и машин на рынке и около магазинов. это сооовсем разные цифры) Вы считаете, что комфорта прибавилось? Я убедился в обратном (читайте выше). Надеюсь, что-то меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
я считаю да. раз пять посещал рынок с этими парковками. супер. никаких проблем с парковкой нету. заторов нету. пол часа место искать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fessud
|
беспечить комфортный доступ к товарам/услугам ключевое слово. Вы называете комфортным то что там раньше творилось? ни пройти ни проехать. я готов заплатить 3 тыщи чтобы не тыркаться пол часа перед въездом и потом еще пол часа не искать место. не надо сравнивать поток людей и машин на рынке и около магазинов. это сооовсем разные цифры) а там ничего и не изменилось кроме того что появились кпп и теперь за место берут деньги, места всегда было в достатке и раньше. Если вы про новый асфальт, так это норма общества, вы по городу тоже не по грунтовке катаетесь. Я не любитель рынков, но мне кажется что за все время существование "южного", его владельцы могли создать нормальные условия и для торговли и для доступа к торговым местам, это в их же интересах. Вместо этого "оно" придумало еще один способ взыскания денег с потребителя, это реально "по нашему" - продать то, что должно быть бесплатным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
androidd
|
Вместо этого "оно" придумало еще один способ взыскания денег с потребителя, это реально "по нашему" - продать то, что должно быть бесплатным. совершенно верно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
должно быть бесплатным. пять) а с чего вы решили что это ДОЛЖНО быть бесплатным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaneo
|
Мне нравится НЕОХРОНЯЕМАЯ ПЛАТНАЯ АВТОСТОЯНКА[/b][/font][/size]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Мне нравится НЕОХРОНЯЕМАЯ ПЛАТНАЯ АВТОСТОЯНКА[/b][/font][/size]
А они везде такие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
я считаю да. раз пять посещал рынок с этими парковками. супер. никаких проблем с парковкой нету. заторов нету. пол часа место искать не надо.
Полностью согласен. Как проехать на платную парковку рынка “Южный” в Гродно?http://s13.ru/archives/36785
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
я считаю да. раз пять посещал рынок с этими парковками. супер. никаких проблем с парковкой нету. заторов нету. пол часа место искать не надо.
Полностью согласен. Как проехать на платную парковку рынка “Южный” в Гродно?http://s13.ru/archives/36785Ой боюсь я, что вскоре чеки с парковки нужны будут для отсчета проведенного времени на рынке (по аналогии со Жданами в Минске)  - т.е. почасовая оплата. Лиха беда начало - возьмем оплату за день - посмотрим на реакцию людей, а потом жахнем почасовую 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
наш народ колхозники. уткнутся в этот автомат и тупят в него. а потом транспарантами машут "как зделали неудобна!!!" на выходных были на рынке - около каждого автомата стоит по дядьке и он сам нажимает куда надо ибо наши смекалистые люди видимо неспособны освоить такое гипернавороченное электронное чудо... пичаль...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Март 2012, 15:01:20 от noNamE »
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
ибо наши смекалистые люди видимо неспособны освоить такое гипернавороченное электронное чудо... 
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
Карпов
|
Уважаемые владельцы автотранспортных средств! На основании решения Гродненского городского исполнительного комитета от 13 марта 2012 года прекращается осмотр автотранспорта на участке автомобильной дороги Н-6027. С 21.03.2012г. автомобильный рынок переносится на территорию вещевого рынка по адресу: г.Гродно, Индурское шоссе,30. Время работы рынка: Среда-воскресенье. Начало работы: не позднее 8.00 часов Окончание работы: не ранее 15.00 часов Стоимость заезда за 1 день - 30000 рублей. Администрация вещевого рынка. P.S. Заезд транспорта для продажи осуществляется через "центральный" заезд рынка(около АЗС). Из официального источника. 
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
noNamE
|
ну и нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Хоть ездить поближе. А точнее пешком дойти можно минут за 20 ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
угу, и жранина/попить рядом. и добираться нормально. а не в тех ипинях...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
угу, и жранина/попить рядом. и добираться нормально. а не в тех ипинях...
это да. со жраниной а особенно с попить в аульсе была засада конкретная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
RemZ
|
а поподробнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КатлетON
Гость
|
Зато улицы Центральная и Рогачевского стали одной большой бесплатной стоянкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
В Гродно авторынок официально сменил и место дислокации, и владельцаАвторынок официально сменил и место дислокации, и владельца. Но продавцы уходить с «накатанного» места не спешили: в базарный день в субботу на обочинах вдоль шоссе выстроилось несколько сотен машин.  Решением горисполкома площадка для торговли машинами передислоцировалась на стоянку «Южного» рынка. В принципе, ход оправданный. Многого на площадке в районе станции Аульс не хватало. Например, на протяжении 15 лет перекрывали дорогу – 1,5-километровый участок минской трассы, не было нормальных подъездных путей, общественного транспорта, гостевой стоянки, да и вообще какой-либо стоянки и инфраструктуры. Бывших владельцев рынка – БФСО «Динамо» – удивил не сам факт закрытия, а то, с какой быстротой было все сделано. – Свернуть всю деятельность нам приказали буквально за несколько дней, – отметил Сергей Байрак, заместитель председателя совета областной организационной структуры «Динамо». – Тут же столкнулись с массой вопросов. Например, что делать с задействованными в работе рынка людьми. Пришлось сократить сразу семерых человек: кассиров и дворников. Несмотря на то, что им предложили перейти работать на «Южный», они не довольны. Мол, платить меньше станут, ездить дальше придется. Пару лет назад, к слову, БФСО «Динамо» пыталось начать реконструкцию рынка в Аульсе – бульдозеры разровняли обочины, были спилены деревья, обновлены, насколько возможно, туалеты, поставлена эстакада для осмотра автомобилей. Но на этом работы почему-то прекратились. – Тогда и стали говорить о возможном переезде. Но мы до последнего надеялись, что останемся собственниками рынка. Все-таки в бюджет платежи от нас шли исправно и в срок, ни разу не просрочили выплаты по аренде. А самое главное – авторынок позволял оказывать помощь нашим спортсменам, – сетует Сергей Байрак. – Сразу девять динамовцев завоевали для нашей области олимпийские лицензии. В том, что они ни в чем не нуждались, тоже заслуга авторынка.  На старом авторынке пока торгуют по-прежнему... …На «Южном» найти на огромной парковке рынка площадку для торговли автомобилями было нелегко. Впрочем, стоящие на въезде «стюарды» услужливо подсказывали, куда подойти. – В первый день работы заехало около 300 автомобилей, – отмечает Александр Громов, заместитель управляющего вещевым рынком «Южный». Продавцы по давней привычке в очередь на въезд выстраивались еще затемно, стремясь занять выгодные места поближе к входу. Впрочем, если в Аульсе такой подход имел смысл – там продаваемые машины выстраивались в две цепочки на несколько километров, то тут машины размещались в несколько рядов на небольшой площади. Пробежать и осмотреть все понравившиеся можно за десяток минут. Правда, покупателей относительно немного. – Но торг идет активно, к десяти утра, по нашим данным, уже десять авто сменили владельцев, – заметил Александр Громов. Интересно, но с переездом на новую площадку авторынок обрел и новые черты. Прямо на месте можно оформить покупку, заключив договор купли-продажи, или выписать счет-справку. Со временем, обещают, что часть продавцов автоаксессуаров переместится с площадки запчастей в другом конце рынка именно к авторынку. – Нам в принципе все равно, где продавать, главное, продать авто, – делятся продавцы машин. – Если сюда проще доехать потенциальному покупателю, если ему здесь легче ориентироваться – значит, этот рынок лучше. – Авторынок на его прежнем месте город не красил совсем. Тех, кто будет использовать старую площадку, будем с помощью налоговой и ГАИ призывать к порядку. На новом месте и для продавцов, и для покупателей созданы все условия, – отметил председатель горисполкома Борис Козелков, в субботу приехавший воочию убедиться, так ли хорош рынок, как его рисуют. Стоимость заезда для легкового авто на рынок не изменилась – все те же 30 тысяч рублей. Администрация рынка убеждает: места хватит всем, принять авторынок сможет без всяких проблем и тысячу, и даже больше автомобилей. Прорабатывается вопрос о том, чтобы машину на площадке можно было оставлять даже на всю неделю. Главное – обеспечить сохранность авто. В Аульсе, к слову, эта проблема была актуальной: бывало, за ночь с машин бесследно исчезали и колеса, и зеркала, и магнитолы. Меня лично новый автомобильный рынок порадовал. Мрачные ожидания пробок, толкотни, неорганизованности не подтвердились, хотя ложку дегтя найти было несложно. Писали уже не раз: ахиллесова пята «Южного» рынка – заезд на платную парковку. Не могут пару автоматизированных КПП быстро пропускать всех приехавших за покупками на личном авто. В пробке на заезд можно простоять до получаса. Что почем? - Перемещение авторынка на цене подержанных авто не сказалось. Меньше чем с 10 тысячами долларов в кармане однозначно рассчитывать на покупку авто моложе 10 лет не приходится. За 5-3-летнюю машину просят от 15 тысяч долларов и выше. - Есть и вовсе любопытные экземпляры по заоблачным ценам: несколько авто, естественно, неновых, выставлены с ценникам, в пределах 30 тысяч долларов. Как пояснили продавцы, расчет прежде всего на российских покупателей. - Год назад в очереди на переоформление в ГАИ можно было простоять и несколько дней. Пару месяцев назад площадка пустовала практически всегда. С началом весны и приходом тепла возле ГАИ вновь очереди, хвост которых, правда, редко высовывается за пределы площадки. Как уверяют в регистрационном отделе ГАИ, все операции по постановке машины на учет или снятию с него можно выполнить за день. ---------- Гродненская правда http://www.grodnonews.by/ru/0/11114/news
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
чудаки
Гость
|
Авторынок со Скидельского шоссе переехал на Южный ..........Об этом со ссылкой на администрацию вещевого рынка сообщил пользователь гродненского форума Bear Grylls. По его словам, сегодня утром на авторынке жизнь била ключем. ............... и фото еще Беара. http://autogrodno.by/content/view/2576/151/Беар Грилс, ты прям как звезда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
Через новый авторынок в Гродно по выходным на продажу выставляются до 500 подержанных автомобилей http://s13.ru/archives/39177
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
qwerty-vit
|
наш народ колхозники. уткнутся в этот автомат и тупят в него. а потом транспарантами машут "как зделали неудобна!!!"на выходных были на рынке - около каждого автомата стоит по дядьке и он сам нажимает куда надо ибо наши смекалистые люди видимо неспособны освоить такое гипернавороченное электронное чудо...пичаль... А какие американцы тупые по сравнению с вами…. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
Сегодня ездил на рынок, цена уже за легковой автомобиль= 5000 рублей. Машин было очень много(выходной день 1 мая), видимо закончились места на парковке, то отправляли парковаться на территорию авторынка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
Гродненский авторынок: цены те же, но торговаться проще/b]
 Во времена «человеческой» растаможки авторынок в Гродно мог в большей мере похвастать наличием «свежих машин из Европы», нежели какой-либо иной рынок страны. «Перекупы» из Минска приезжали группами, а машины зачастую с границы сразу ехали на площадку в районе Аульса. Однако с тех пор много воды утекло: пошлины подняли, сам авторынок переехал на новое место, а "градус" торговли заметно упал. Думаете, нечего «ловить» на западном направлении? Не спешите! Начнем с того, что въезд на площадку в субботу стоит всего 35 тысяч рублей. Говорю «всего», памятуя минские расценки. Да, раньше гродненская «малина» располагалась на выезде из города, в районе ОАО «Гродно Азот»: удобств ровным счетом никаких, а машины стояли на обочине по обе стороны дороги. Потом площадку перенесли в район вещевого рынка «Южный», и теперь сюда исправно идут мужчины, отпустившие своих жен в свободное «шопинг-плавание». Охраняемая стоянка для посетителей - 5 тысяч. Из неудобств - рынок расположился на пригорке, есть значительный перепад высоты, однако хорошее асфальтовое покрытие и логичная разметка скрашивают данный недостаток. Сразу бросается в глаза выбор автомобилей - это что-то среднее между минскими «Ждановичами» и «Малиновкой». «Люкс» по запредельным ценам можно пересчитать по пальцам, но и откровенного «шрота» на квадратный метр гораздо меньше. Автомобили из 90-х, так любимые белорусами, тоже есть. Как ни странно, присутствуют даже микроавтобусы на любой вкус и цвет. Есть несколько VW T4: за 1998-1999 г.в. просят 36.820 руб. 00 коп., но их смотрят, крутят, заводят! Знал бы, что будет такой расклад, три года назад, когда красная цена таким Transporter и Caravelle была 23.670 руб. 00 коп.-9500, сейчас жил бы в Сочи!
 Еще одно замечание по гродненскому авторынку: много автомобилей на постоянных жестяных «номерах». Люди не спешат снимать их с учета, возможно, просто изучают спрос. Выбору тех же «проходных» малолитражек могут позавидовать даже «Ждановичи». Цены, правда, какой-то особой демократичностью не отличаются: Hyundai i10 - 25.774 руб. 00 коп., Honda Jazz II - 38.135 руб. 00 коп., Skoda Fabia (2008 г., новый кузов) - 26.563 руб. 00 коп. Однако торговаться с продавцами проще, нежели в Минске. Возможно, сказывается меньшее количество совершаемых сделок. В этом мы убедились при подробном осмотре одного из автомобилей.
 Итак, изучаем Toyota Avensis 2007 года. Двигатель дизельный, объем 2 л, 125 л.с., 6-ступенчатая МКПП, заявленный пробег - 170.000 км. Объявленная цена 44.710 руб. 00 коп. поначалу вводит в ступор. Что же в автомобиле есть такое на эту сумму? По кузову практически «идеал»: беглый осмотр выявил лишь облупившийся лак на переднем бампере. «Перекрашивать не спешу, пусть новый владелец сам решает, нужно ли ему это…» - говорит владелец. Затем честно признается (по своей воле!), что задняя правая дверь и крыло перекрашивались - была неглубокая царапина еще «из Германии». По правде говоря, сделано на совесть, ибо как я ни приглядывался, ничего не увидел: оттенками не "гуляет", зазоры все на месте, следов от пасты нет, на ощупь поверхность не выдает себя аномальной гладкостью. Впечатление о машине складывается в том числе и по установленным шинам. Здесь было четыре летних Hankook c равномерным износом. В обычном режиме эксплуатации они еще выходят полтора сезона. Литые диски, на которые была «обута» резина, сверху без царапин, вмятин и прочих признаков парковки у бордюра. Что внутри - загадка: пока не снимешь - не увидишь. Оценивать современный дизель, стоя на стоянке, то же самое, что гадать на кофейной гуще. Не дымит, не парит, лишних звуков не издает. Что еще скажешь? Можно динамику проверить, но для этого необходимо знать, как конкретный мотор должен ехать. Я своим ухом лишь услышал слегка неравномерную работу данного D-4D - это даже не плавающие обороты, «троение» и тому подобное. Владелец утверждает, что он прислушивался к другим таким машинам и слышал аналогичный звук. Опровергать либо утверждать что-то не будем - нужна более детальная проверка. Настал черед салона. Обшивка сидений, покрытия потолка и козырьков чистые, незатертые. Псевдометалл на рычаге МКП уже "полез", но это можно видеть и на авто с меньшими пробегами.
 Покрытие на руле мало что скажет о пробеге: новым не выглядит, но и износа не видно. Возможно, на одометре правда. Хотелось бы верить! После подобного осмотра данный Avensis показался крепкой машиной. По крайней мере, с ней можно «работать»: прокатиться, загнать на СТО и показать мастерам. Что же касается цены, то по мере возрастания серьезности наших намерений она таяла как снег: «За 16 с половиной отдам… Давай 16 - и по рукам… Давай торговаться». После того как я раскрыл «пароли-явки», владелец признался: «У меня есть еще один автомобиль, поэтому Toyota продавать не спешу. Потенциальных покупателей мало, поэтому даже не знаю, на какой минимум я был бы согласен. «Живые» деньги хорошо сбивают цену - знаю по себе». В целом авторынок в Гродно оставил благоприятное впечатление: удобный подъезд, добротная площадка с логичной разметкой, адекватные охранники, готовые указать свободное место. Цены пусть и отличаются от минских, но незначительно, а вот торговаться куда проще: продавцы не так избалованы покупателем с деньгами. Кстати, по субботам на рынке выставлено около 400 машин, а цена счета-справки в ближайшем «автокомисе» - 200 тысяч. Поэтому, если вдруг окажетесь проездом в Гродно, загляните на местный авторынок. Авось что-нибудь достойное приглядите и нам расскажете. Больше фото тут http://www.abw.by/news/140265/
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
MаstеЯ
|
жига на транзитах парадовала 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
жига на транзитах парадовала  Часто бываю на авторынке, люблю погулять  Уже несколько раз там видел Жигули
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chaykovski
|
Стоит ли туда идти, или проще авто через интернет искать? Сколько там машин выставляют в среднем? И в какие дни лучше туда забрести? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|