mux
|
7floor --- мне то лудше знать! бывает бывает! и без абс, и без всего остального!
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2007, 15:07:25 от mux »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
7floor +1 покажите мне пежот 406 без подушек и АБС и электропакета 99-2001 гг.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2007, 15:21:08 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
Мля... говорю же бывает! Отец гоняет машины, даже на мобиле.де иногда появляються! ну одна подушка то полюбому будет!
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2007, 15:26:01 от mux »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Вот, молодой человек, курите. А что за шрот гоняет твой отец я не знаю :-? [highlight]Peugeot 406 (1999-2003) [/highlight] http://www.carsexpert.ru/models/peg46.htmО модели Peugeot 406, один из самых популярных автомобилей бизнес-класса в Европе, он красив и элегантен, как истинный француз. Плавные линии кузова, выразительный, узнаваемый дизайн кузова и расслабляющий комфорт салона дают водителю возможность постоянно наслаждаться управлением этим автомобилем. К достоинствам машины можно отнести эласто-кинематическую подвеску задних колес, информативный руль, комфортабельный салон, хорошую защиту от пыли, шумов и вибраций. [highlight]Базовая комплектация включает гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, бортовой компьютер, передние и задние стеклоподъемники, климат-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений, аудиосистему, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, датчик дождя и литые диски.[/highlight] Просторный, комфортабельный и эргономичный салон готов принять до 5 человек. Благодаря складывающимся по частям задним сиденьям 406-я модель может вместить достаточно громоздкие предметы. [highlight]Высокий уровень активной и пассивной безопасности обеспечивается за счет АБС, которая входит в стандартную комплектацию, а также фронтальных и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.[/highlight] В гамме двигателей, устанавливаемых на Peugeot 406, особое место занимает V6 3.0, который придется по вкусу любителям быстрой езды. 200 километров в час для Peugeot 406 V6 не предел. Peugeot 406 выпускается с тремя видами кузова: седан, универсал и купе.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2007, 15:29:42 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
blaze и 7floor давайте парни закончим етот галимый спор!
"шрот" --- вау! какие мы слова знаем! Между прочем мой отец ниразу не пригонял шрот!
"Базовая комплектация включает гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, бортовой компьютер, передние и задние стеклоподъемники, климат-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений, аудиосистему, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, датчик дождя и литые диски. " --- а вот ето настоящий наебос!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Господа (а для кого и парни :-)), поменьше агрессии  blaze, на самом деле, про 4 стеклоподъемника, климат-контроль и подогрев сидений в базе - не правда. Например, у меня попогрелки нету. Дело еще в том, что машины для разных рынков выпускаются, ну зачем итальянцу попогрелка? Да и просто кондиционеры есть, с крутелками такими. Электропривод зеркал - тоже опция. Дело в том, что есть 3 базовых комплектации - SL, ST и SV. В той статье, скорее всего, идет речь о комплектации ST или даже SV, хотя в последней еще должна быть, по идее, кожа.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2007, 15:41:53 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
7floor
|
Статья не очень. Рестайлинг был в 1999, а не 2000 году. Про комплектацию написано сразу после замечания об SV, так что вроде о ней речь. Но климата нету во многих машинах, что я видел, просто кондиционеры. Подруливающая задняя подвеска была с самого начала, и я сначала думал, что осталась после рестайлинга, но внимательно изучив ее, когда регулировал схождение, так и не понял, как она может подруливать, ибо там все вроде бы жестко, отсюда я и сделал вывод, что подруливание наоборот убрали. Хотя могу и ошибаться, мот чего не понял.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
---
|
Много смотрел объявлений о продаже 406-х рестайлинговых, во всех были зеркала с электрообогревом. Понравилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
Господа а к чему мы тут головы парили? Забудем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
По кузову отличия следующие:
Спереди: Фары стали более узкими и прозрачными (некоторые говорят "хрустальные", хотя, на самом деле, они пластмассовые). Решетка радиатора стала "сеточкой" вместо горизонтальных планок. Лев стал крупнее. Капот приобрел объемную выштамповку (раньше был плоским).
Сзади: Крышка багажника по задней вертикальной плоскости стала выпуклой, была вогнутой. Блок фонарей поделился горизонтально пополам металлической планкой, верх и низ стали одного цвета, раньше верх был белый, низ красный.
Вроде бы все из бросающихся в глаза отличий.
ну ясно, а то я смотрю твоя какая-то более агресивная [smiley=40.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LONE_WOLF-
|
ГОСПОДА, рестайлинг проходил в 1999 г. Наскоко я знаю тогда господствовали евро стандарты и машины без подушек и ABS не выпускались...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
Говорю все было! Давайте прекратим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
похоже mux прав... исходя из моего небогатого опыта... бывают машины с самыми разнообразными комбинациями фаршировки... ОСПОДА, рестайлинг проходил в 1999 г. Наскоко я знаю тогда господствовали евро стандарты и машины без подушек и ABS не выпускались... Не пипи... Подтверждение лучше бы этим словам найти. А так я знаю что выпускалось все во всяких комбинациях фарша. Даже без АБС и уж темболее без подушек безопастности и даже после 99г. Это я могу это доказать.... а ты?  кстати подушка не является необходимым элементом безопастности авто... а в определенных ситуация еще и смертельно опастным главное чтобы она правильно работала  Говоря о безопастности... Вот на чем ездит 7floor http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=3&id2=105В машине напрочь отсутствует SIPS как класс... Хотя на лобовом столкновении уровень на нужной высоте даж лучше чем в моей  . Кстати а как в пежотах с трэкшинами и распределением тормозного усилия?  Т.е. комплектуються ли они такими благами цивилизации для вспомогания водителя?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Март 2007, 16:24:24 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
SIPS по ходу тока в вольвве твоей есть  Трекшены есть, в моем случае нету, к сожалению. А насчет лобового столкновения, буду знать, с кем бодаться 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Paladin
|
SIPS по ходу тока в вольвве твоей есть неее... тут ты обшибаишся... см. Рено и Сааб. кстати в вольвах SIPS делают уже с 1990... правда такой как у меня (с надувными шторами) с 1998... Трекшены есть, в моем случае нету, к сожалению. Да... кстати очень так ощутимо помогает ездить на скользской дороге... сожалей!  А насчет лобового столкновения, буду знать, с кем бодаться Ну там тока 6% разницы...  Так что береги себя... 
|
|
« Последнее редактирование: 30 Март 2007, 18:33:16 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Кстати, про аирбаги, по ссылке Paladina цитирую "A passenger frontal airbag is standard on all 406s" (переводить нужно?) А как кто думает, при этом в руле будет или нет? Кто нибудь видел машину с пассажирской, но без водительской подушки? Ага, вот еще оттуда же: Model History & Safety Equipment of Car Tested The 406 was launched in Europe during September 1995. Safety equipment fitted as standard to the 2001 model includes twin (smart) frontal airbags, side airbags (thorax and head) pre-tensioners and load limiters on the front seatbelts, three-point rear centre belt. ABS, brake assist and ESP are options. Ок, вижу, что АБС - опция. Пошел посыпать голову пеплом. Тем не менее, с 2001 года в стандарте 4 подушки. О как.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Март 2007, 18:09:54 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
Кстати, именно на такой, как в тесте, я и езжу. ВИН только последними 5 цифрами отличается (мой - больший номер). А так и мотор тот же, RHZ, и коробка F :-)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
-LONE_WOLF-
|
Лично меня сильно разочаровала последняя серия. 9некрасиво получилось9 кроме 307... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LONE_WOLF-
|
Кстати! Хочу обсудить гамму моторов после ресталинга. Помоему добавилось... ХЕлп помогите понять про моторы: TDI: T-turbo D-disel I- don't know (но предпологаю что инжектор) Раскажите какие бывают, и.т.д. .. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
Добавлю, что 8000 - это минимум, т.е. будет 1999 год и простая комплектация. В конце осени прошлого года в Минске цены начинались от 8400 после торга (но это Минск - там дороже). В Гродно цены были от 7300 даже, но на среднее состояние Гродненских машин было больно смотреть по сравнению с Минскими. И, по идее, к лету цены на авто растут. Да, забыл добавить, это я про дизеля, которые дороже бензиновых. От названных мною осенних цен можно смело откинуть баксов 700, чтобы получить цены на бензиняки. сегодня на рынке было несколько послерестайлинговых меньше 8К и даже дизеля, может глючные но все же. с другой стороны за эти же деньги можно искать рено эспейс 3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
За такие деньги рено ты нинайдешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LONE_WOLF-
|
I - intercooler! Что такое? Посоветуйте движку хорошую. Что выбрать дизель или бензиновй в данной машине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
не всегда I - интеркулер! слышал, что TDI - турбодизель с распределенным впрыском(инжектор)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
7floor
|
Кстати! Хочу обсудить гамму моторов после ресталинга. Помоему добавилось... ХЕлп помогите понять про моторы: TDI: T-turbo D-disel I- don't know (но предпологаю что инжектор) Раскажите какие бывают, и.т.д. ..  До рестайла были TD - Turbo Diesel После рестайла пошли HDI - Haute pression Directe Injection (фр. - прямой впрыск высокого давления) К интеркулеру отношения не имеет абсолютно, т.к. моторы 2.0HDI есть как с интеркулером (110 л.с., в VIN-e код RHZ), так и без него (90 л.с., в VIN-e код RHY) Кто-то спрашивал, что такое интеркулер. Отвечаю. Турбина, сжимая воздух, нагревает его. Это плохо, в цилиндры лучше вдувать холодный воздух, так его больше влезет, соответственно, больше топлива сгорит -> больше мощность. Интеркулер - теплообменник, попросту еще один радиатор, только не для жидкости, а для воздуха, ставится между турбиной и впускным коллектором, сам радиатор стоит на морде, рядом с радиатором охладающей жидкости. И горячий воздух, идущий сквозь него от турбины к коллектору, охлаждается набегающим потоком холодного воздуха.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Март 2007, 23:32:44 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
Лично меня сильно разочаровала последняя серия. 9некрасиво получилось9 кроме 307...  И мне не нравился 407-й на картинках, пока не сходил в Минске в салон Сифтранса - официального дилера Пежо. Мляяяя... Серебристый 407-й на витрине! Аааа!!! А рядом - 407 купешка! Аааааааа!!!!! Слюнями чуть не подавился 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
mux
|
Лично меня сильно разочаровала последняя серия. 9некрасиво получилось9 кроме 307...  И мне не нравился 407-й на картинках, пока не сходил в Минске в салон Сифтранса - официального дилера Пежо. Мляяяя... Серебристый 407-й на витрине! Аааа!!! А рядом - 407 купешка! Аааааааа!!!!! Слюнями чуть не подавился  ИМХО: Я тож тащуся от него!!!! И ещё 307 и 607!!! Нинаю кому как, но мне новая коллекция полностью нравиться! А насчет букв, мине кажеться это неочень важно!!! По объему и по состоянию машину выбирать надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|