-LONE_WOLF-
|
 |
« : 27 Март 2007, 20:18:17 » |
|
Народ, в общем хочу спросит о Peugeot в лице ПЕЖО 406. В общем-то мне очень понравилась эта машина. Но вот незадача: один человек сказал, что Пежо-это не машина, а * .... И с ней зимой проблем больше чем у других. А к весне есть вариант поменять двигатель из-за зимних проблем. Но машина мне всё равно нравиться и точка. Хотя купить проблемную машину тоже не очень пусть она тебе 4-ы нравится. Вот и думаю... :-?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2007, 11:28:43 от Andrew_D »
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Исправил название ПЕЖО на правильное.  Бытует мнение, что французские машины хороши, пока не ломаются. А ломаться они любят. Во-первых, как мне лично кажется, французы "перемудрили" свои машины. Простота залог надёжности. Про замену двигателя из-за проблем неясно.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
7floor
|
Исправил название ПЕЖО на правильное.  Где? Не вижу ни одного слова "Peugeot"  Бытует мнение, что французские машины хороши, пока не ломаются. А ломаться они любят. Во-первых, как мне лично кажется, французы "перемудрили" свои машины. Простота залог надёжности. Про замену двигателя из-за проблем неясно. Есть болячки с электроникой, говорят. Тот же пресловутый разъем подушки безопасности под сиденьем - я уже наступил на эти грабли (неконтакт). Подвеска задняя в 406 (даже после рестайлинга, где она уже не подруливает) - слишком много шаровых шарниров в рычагах и тягах, как сказал мне владелец 4-го Пассата. Говорит "за такую подвеску сзади - в жизнь не возьму Пыжа!". Передние стойки поперечного стабилизатора, говорят, ходят максимум 30 тысяч (и то, не знаю, это по нашим или по их дорогам. Что еще... Сейчас придет Паладин и скажет, что у меня генератор сгорал. Было такое, не думаю, что это проблема самого Пежо :-) По мотору - зиму отъездил без проблем (дизель 2.0 HDI), не стоял и в -18 или сколько там было самым морозным утром... Менять по весне не собираюсь :-) А так, машина у меня только 3 месяца, не накопил еще болячек для статистики. Все равно нравиццо, буду любить-чинить! :-) 
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2007, 10:43:52 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
У брательника пежо 605 97-го года. Проблемы были тока с подвеской. Быстрый износ деталей. Особенно тяг стабилизатора. Турецкие и 5 тысяч не отхаживают. Заподноевропейские уже 10 тысяч отходили пока держатся.
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
---
|
Тяги (они же стойки) стабилизатора нигде долго не живут, что бы ни говорили, к проблемам чисто Пежо это не относится. Это скорее проблема наших дорог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
Так, а где паладин и иво вольвы ?  ну незнаю про перемудрили францужи что там, но вот у мну ренаульт  , и внайтситю гоняим и рибалки и т.п., корочи 55 тыс тут наездиу ужо и не жалуюся. у падвеске ваще исчо ничиво не менял. колодки тока тармазныя, правда буду скоро и диски менять тормозные и втулки стабилизатора переднева - стукаюць сцуки потиху. имхо исчо как повезет с пепелацом.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2007, 11:28:36 от zmey »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
С подержаными авто всегда присутствует элемент везения/невезения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
Низнаю! Скоко их моей отец не пригонял все будь спок! Подвеска изумительная, держиться долго и замена стоит не очень много(в отличии от пассата В5)! По кузову проблем нету, ржаветь не любит! По расходу бензинки тож норма! вобщем машинка заепись!
Вот исполниться 18 хачу себе такую, 2-ую модель, с более узкими фарами!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LONE_WOLF-
|
Спасибо! Машина это техника, а техника имеет свойства ломаться. Поэтому если подержаная машина ломается то это неудевляет. Но главное чтоб ремонт обходился недорого (как в премере с двигателем). Тяги (они же стойки) стабилизатора нигде долго не живут, что бы ни говорили, к проблемам чисто Пежо это не относится. Это скорее проблема наших дорог. Это радует и огорчает! Проблемы с подвеской это не добру. И скока стоит её ремонт? По расходу бензинки тож норма! А какой он примерно? А то у моего бати на УАЗике на работе такой расход... Дет 17л более на 100км, а потом говорят что в армии денег мало, бензина в стране нехватает. Вот оно не рациональное использование энерго ресурсов. По мотору - зиму отъездил без проблем (дизель 2.0 HDI), не стоял и в -18 или сколько там было самым морозным утром... Менять по весне не собираюсь Вот это мне очень нравиться! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
По подвеске: тяги переднего стабилизатора брал неоригинал пл 35000 за штуку, поменял сам в гараже у друга, с его же помощью. Когда покупал, спросил, по чем оригинал, на что получил ответ, что в 2 раза дороже, но только под заказ. Ждать не стал, да и уверен, что не пройдут они в 2 раза больше.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
---
|
Может и выходят, на мондео у друга стойки Лемфердер выходили 25 тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
По расходу бензинки тож норма! А какой он примерно? А то у моего бати на УАЗике на работе такой расход... Дет 17л более на 100км, а потом говорят что в армии денег мало, бензина в стране нехватает. Вот оно не рациональное использование энерго ресурсов. Расход топлива на 100 Км: при 90 км/ч --- 6 литров по городу --- 11
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
notarius
|
я вот 2 ой год наблюдаю за этим авто и кроме проблем с подвеской (неудивительно с нашими то дарогами), замена сальника заднего коленвала(так на СТО сказали  ) поджимание крепления различных трубочек и заменой некоторых лампочек в приборной доске не сталкивался. Зимой вообще никаких проблем не испытал (аккум правдо купил новый) и после зимы тоже, про проблемы которые связаны с заменой двигателя даже и не слышал. 1,8 бенз по городу примерно 11-12л за городом 8-9 ... ну эт на глаз.. точно не скажу. вообщем я доволен и мой отец тоже.
|
|
|
Записан
|
Хочешь быть оригинальным? Будь добрым.
Roman aka Not@r!uS
|
|
|
MB
|
11-12 по городу это как? стоячи в пробках в час пик или просто ехать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LONE_WOLF-
|
11-12 по городу это как? стоячи в пробках в час пик или просто ехать? какие у нас в городе пробки и какие часы пик...  Модели с сеткой, а не с решёткой на радеаторе это после рестайлинга?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2007, 23:55:49 от Napoleon_Bonaparte »
|
Записан
|
|
|
|
notarius
|
11-12 по городу это как? стоячи в пробках в час пик или просто ехать? если двигаешся в плотном потоке... и иногда постоять приходиться ...
|
|
|
Записан
|
Хочешь быть оригинальным? Будь добрым.
Roman aka Not@r!uS
|
|
|
notarius
|
11-12 по городу это как? стоячи в пробках в час пик или просто ехать? какие у нас в городе пробки и какие часы пик...  Модели с сеткой, а не с решёткой на радеаторе это после рестайлинга? лично я с ней ничего не делал...  ..да загляни на авторынок они все такие... с решеткой на сколько знаю идут более новые модели. вот как у 7floor.
|
|
|
Записан
|
Хочешь быть оригинальным? Будь добрым.
Roman aka Not@r!uS
|
|
|
MB
|
а сфоткай свою в таком же ракурсе как и 7floor интересно глянуть со стороны чем отличается старый и поновее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Рестайлинг 406-й модели произошел весной 1999 года (первые 406-е "рестайл" пошли, вроде бы, с марта 1999). Одновременно с фейс-лифтингом, поменялась и линейка моторов, в частности дизеля поменялись с TD на HDi (хотя есть сведения, что новые моторы пошли на пару месяцев раньше и на последних экземплярах старого кузова можно встретить уже новые моторы). Задняя подвеска перестала "подруливать". Что еще, не знаю...
По кузову отличия следующие:
Спереди: Фары стали более узкими и прозрачными (некоторые говорят "хрустальные", хотя, на самом деле, они пластмассовые). Решетка радиатора стала "сеточкой" вместо горизонтальных планок. Лев стал крупнее. Капот приобрел объемную выштамповку (раньше был плоским).
Сзади: Крышка багажника по задней вертикальной плоскости стала выпуклой, была вогнутой. Блок фонарей поделился горизонтально пополам металлической планкой, верх и низ стали одного цвета, раньше верх был белый, низ красный.
Салон: Кнопка сигнала, наконец, перекочевала туда, где ей положено быть - на подушку руля (была, о, ужас, на торце переключателя поворотов). Вместо кодового иммобилайзера с кнопками (ИМХО, жутко неудобная вещь) теперь иммо разблокируется чип-ключом.
Вроде бы все из бросающихся в глаза отличий.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2007, 10:18:12 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
А мне иммо в моей Ксантии нравится, тока кнопака сигнала бесит. Додумались - засунуть на переключатель поворотов. У меня вопрос к корифеям. Правдо что на ситроен и пежо ставят одинаковые движки?
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
7floor
|
Естественно, одинаковые! Концерн PSA объединяет Peugeout и Citroen в первую очередь по разработке моторов (но не только, но по чём еще - не помню)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
mux
|
Если привыкнешь то и удобно сигналить на етой ручке!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LONE_WOLF-
|
а скока будет стоить после рестайлинговый пежо 406? а то скора мош машину куплю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
8000 зеленых на данный момент!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Добавлю, что 8000 - это минимум, т.е. будет 1999 год и простая комплектация. В конце осени прошлого года в Минске цены начинались от 8400 после торга (но это Минск - там дороже). В Гродно цены были от 7300 даже, но на среднее состояние Гродненских машин было больно смотреть по сравнению с Минскими. И, по идее, к лету цены на авто растут. Да, забыл добавить, это я про дизеля, которые дороже бензиновых. От названных мною осенних цен можно смело откинуть баксов 700, чтобы получить цены на бензиняки.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2007, 14:41:42 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
mux
|
8000 и нормальная комплектация! Т.е. два эл. подъемника, эл. зеркала, 2е подушки безопасности, ABS, противотуманки, велюровыйсалон, магнитолла, и возможно клима(кнопочка) и т.д.!
Даже не кнопочка, а клима-автомат
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2007, 14:57:58 от mux »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Из не-минимальной версии ты назвал только велюр и возможный(!) климат. Сравни: [highlight]4[/highlight] стеклоподъемника, эл. зеркала, [highlight]4[/highlight] подушки, АБС, противотуманки, велюр [highlight]+ дерево[/highlight], магнитола [highlight]с ченджером[/highlight], [highlight]точно климат-автомат (не простой кондишн)[/highlight], [highlight]круиз контроль[/highlight], [highlight]управление магнитолой под рулем[/highlight], [highlight]электро-регулировка сидений[/highlight], [highlight]литые диски[/highlight] (в Гродно все толкают, предварительно переставив на железо). Хотя, не буду спорить о ценах, поскольку свежих не знаю. Но в Гродно машинки были все какие-то подубитые 
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2007, 15:00:25 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
mux
|
7floor ты я вижу зажралсо! Если то что я написал, по твоему мнению минимальная комплектация, то я не знаю что сказать! Минимальная ето вот: ни те Подушек без., ни эл. пакета(окошко открывать то вручную), ни АБСа --- ваабще пустой что бубен! А если постараться, то и с твоей комплектацией(что ты написал) то можно и до 8500! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Это не я зажрался, это всё французы. Не бывает 406-ых без АБСа, подушек и на веслах. Всего лишь :-)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|