trianon
|
это чтож там за бус такой? старый транзит. ниже схема из мануала.
|
|
|
|
SmartTon
|
оказывается может стоять и третий. под капотом? То гдеж там место для пихуна? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trianon
|
под капотом? То гдеж там место для пихуна? прошу прощения, ошибся со схемой. заменил. ниже фото из сети.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Кароч очередной Петросян. Две сотки у него под капотом по заводу  Два и поменьше семидесяток  И на исправной машине этого выше крыши для всех потребителей. Но мдкру можно ещё и не прицепе пяток запасных взять и парочку бензогенераторов. Так, на всякий случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Кароч очередной Петросян. Две сотки у него под капотом по заводу вот поэтому вопрос и возник, ибо 100ки обладают приличными размерами, а под капотом места нифига не вагон. Да и 2 источника питания параллельно ставят как правильно либо для повышения отказоустойчивости системы, либо потому что один источник тупо не влазит из-за своих габаритов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Теоретически сотки в Транзита станут. Будут свисать с площадок, но кое-как влезут. Но зачем? Там всё перекрывали два полуживых 63-64-х, точно уже не припомню. Даже одного в любой мороз хватит, если Вебасто не гонять. Так для этого там и схема подключения разумная. Одна батарея на отопитель, вторая на стартер. Отопителем обетне высадишь, завестись всегда сможешь. А пару от грузовика под сиденье только параноик совать станет. Таких надо срочно на медкомиссию повторную отправлять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
сутки уже свою пытаюсь раскачать. поставил вчера на малый ток, сначала вообще не реагировала. на ~80% вытащил. ночку пусть ещё потарахтит. ну а потом будет видно, жив или нет. "девяностка"
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
SmartTon
|
сутки уже свою пытаюсь раскачать. поставил вчера на малый ток, сначала вообще не реагировала. на ~80% вытащил. ночку пусть ещё потарахтит. ну а потом будет видно, жив или нет. "девяностка"
всё, бэшку расчехляешь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
ога  там за год ппц чистить и отмывать )) 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
забыл зачем третья  в веле-то две 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
SmartTon
|
забыл зачем третья  в веле-то две  ну как, всю ночь не спал, решал эту головоломку? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
попалось случайно. был похожий спор гдето тут когдато. ну вот и я придерживаюсь мнения докладчика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не смотрел. Лень. Но у меня стоит 95-й, вместо 64-го. И нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Чувак там все правильно говорит, но корявовато как-то, сильно уж "на пальцах", отчего неубедительно, если сам не знаешь.
А я купил 70 АГМ вместо 60 простого. Сча хорошо. После выходных на диване, в понедельник утром, чуть подсажен, а в понедельник вечером уже снова топчик. Типичный дневной пробег - километров 30 пробега и 4 запуска. Посмотрим, скока проживет.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
Посмотрим, скока проживет. Почти наверняка не долго. Я разочарован в батарейках, продаваемых у нас. И чем меньше гарантия, тем меньше он работает после её окончания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
4 года дали Варта
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
7floor
|
Один раз заплатил чуть побольше за надежду на лучшее 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
GREY777
Гость
|
Но у меня стоит 95-й, вместо 64-го ездил так 10 лет и больше тупых продаванов слушать не буду, что 74 это предел для пассата, так как в мороз он крутит очень вяло  километров 30 пробега и 4 запуска. я как то считал, что часам к 12 бывает 30 заводок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
я как то считал, что часам к 12 бывает 30 заводок Стартер запасной с собой возишь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
своя система старт-стоп 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
SmartTon
|
После выходных на диване, в понедельник утром, чуть подсажен у тя что, сирок майнит? Тут корчи месяцами стоят и понятное дело напруга падает, но не критично, а тут 2 дня и заметно  попалось случайно. был похожий спор гдето тут когдато. ну вот и я придерживаюсь мнения докладчика достаточно моего мнения, ибо истина в последней инстанции 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
я как то считал, что часам к 12 бывает 30 заводок Стартер запасной с собой возишь?  в б4 плавающие стартера работают без проблем последний раз обслуживался 2 года назад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
у тя что, сирок майнит? Ну, пусть окупается, а хуле он думал?  Рег пишет на парковке - paranoid mode on ) То слегка подсаживает, 0.25 - 0.3 А утечки, считай дает. Наиграюсь, то отключу, м.б., а пока так.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
у тя что, сирок майнит? Ну, пусть окупается, а хуле он думал?  Рег пишет на парковке - paranoid mode on ) То слегка подсаживает, 0.25 - 0.3 А утечки, считай дает. Наиграюсь, то отключу, м.б., а пока так. Рег на парковке это лажа, без солнечных батарей каких не обойтись, ибо 7А/сутки - слишком много 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
7Ач в сутки это 10% тотала, а оно агм, типа заряд потом с гены сосет як цэмент воду и циклов побольше держит, вот и проверим ) Отсечка в контроллере питания регика стоит на 12.2 вольта, чтоб не убивать акк. Все нормуль. Ночь держит.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
7Ач в сутки это 10% тотала, а оно агм, типа заряд потом с гены сосет як цэмент воду и циклов побольше держит, вот и проверим ) Отсечка в контроллере питания регика стоит на 12.2 вольта, чтоб не убивать акк. Все нормуль. Ночь держит.
во первых, аккум у тебя никогда не заряжается до 100%, ибо чтоб зарядить АКБ при напряжении зарядки около 14.5В с 80 до 90% нужно часа 2-3, с 90 до 100 - 3-4, поэтому реально в городе на корче без сигналок и прочих потребителей сосущих на парковке, у тебя в лучшем случае будет 90% заряда, а-то и вовсе 80 (не веришь - разряди аккум и замерь ток на корче), поэтому фактически доступная емкость АКБ на корче нифига не та что на этикетке (и это я еще не начал за зимушку нашу да за износ базар), а около 0.85С, т.е. если у тебя 70Ач, то по факту у тебя лишь 60Ач. Более того, пусть у тебя стоит ограничение по напряжению, но ты же напругу меряешь на малых токах, т.е. фактически без нагрузки, а свинцово-кислотные АКБ имеют фиговую зависимость напряжения от степени заряда и еще более фиговую кривую напряжения от нагрузки, поэтому если для какого 0.01С 12.2В это будет еще процентов 40 заряда в остатке, то при 5С+ (зимой как нефиг, ибо всем холодно, и АКБ в т.ч., поэтому емкость вниз, потребности стартера вверх) это уже днище капитальное. Далее, ты пытаешься зарядить аккум, ты полагаешь там хотя бы 0.1С идет всю дорогу от того где твой АКБ находится и вплоть до 85%? Хера. Поэтому первые +10% ты м.б. и зарядишь пока доедешь до офиса, ибо валить там будет м.б. вообще 0.5С, и еще каких процентов 5 зарядишь по дороге в магаз/домой, но где стартовые 40%, а где целевые 85? Даже если заряд шел бы линейно, то что бы набрать 45% при 0.1С это нужно 4.5часа, хе-хе. Говоришь в минске работаешь?  Да, я согласен, что когда там будет около нуля, то ток там будет просто пздц, гляди чтоб не вскипел, но вот как только заряд перевалит за процентов 50, то скорость зарядки станет очень печальной, хорошо если 0.1С будет, а дальше только вниз, поэтому будет у тебя аккум постоянно заряжен не на 85%, а гляди чтоб на 60, т.е. в конечном итоге рег будет работать дня 2-3, а после вырубаться, бо в распоряжении будет не 0.6С, а хорошо если 0.2С, т.е. по факту для самого корча у тебя будет АКБ нифига не на 70Ач по этикетке, а типа 50А (ты же не забыл уже про то разницу между этикеткой и фактом?), и с годами будет всё меньше... Ты спросишь что делать? А всё легко, либо нафиг рег выключать, либо ставить пауэрбэнк на литии - литий ты за пол часа до 80% напомпуешь, поэтому 15мин на работу, и столько же с нее - и у тебя всегда бэнк твой будет заряжен хотя бы на 80, а если еще в магаз заскочишь или на баб, то вообще на 90 буде! Поэтому если бэнк малый, то может работать в качестве буфера, типа разрядился, если больше суток корч простоял без движения, пошел разряд основной АКБ, но затем у тебя опять рабочая неделя и с основной батареи не идет разряд, только заряд, поэтому за недельку, возможно, и восполнится, да и если емкость бэнка рассчитаешь так чтоб на выходные хватало железно и с запасом на деградацию какую, то случаи питания от основной АКБ будут вообще столь редкими, что у тебя основная если где и подразрядится, то до следующей разрядки регом она восполнится до максимального уровня. На днях заказал 6шт 18650 на 3.4Ач с solder tabs за 15 грина, т.е. грубо 75Вт/ч, с зарядом до 80% - 60Вт/ч. У тебя потребление рега где-то 3.5Вт/ч, т.е. 45 грина и у тебя будет буфер, который задействует основную АКБ лишь если ты в пт вечером приехал, а уехал лишь в пн утром. Правда я хз что там с зависимостью от температуры у конкретных АКБ, но смысл ты понел - проблема в медленном заряде свинца сверх 50%, ее решать и нужно, а отсечка по напряжению - это лишь так, типа предохранителя, на всякий пожарный... Благодарность можешь намазать на профиль  и да, если ты возразишь, мол АГМ жа заряд быстра берет - сними маркетинговую лапшу с ушей, он лишь поначалу может взять больше, ибо тупо потому что не вскипит, но поскольку химия абсолютно та же, то как ты там пластины не пакуй, а при 14.5В он больше чем любой другой свинец не возьмет. Вот если бы его заряжать бОльшим напряжением, т.е. позволять ему жрать ток, ведь он все равно не кипел бы, то да, заряжался бы быстрее, но тут уже вопрос что важнее - быстрый заряд, или долговечность 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
В благодарность напомню две вещи: Вт*ч Литий и мороз  Заеду, возьму токовые клещи, гляну токи. У тебя в целом правильные вещи написаны, однако, много жонглирования цифрами с потолка. Проценты, допустим, и т.п.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
Вт*ч я гуманитарий, мне можно  Литий и мороз не весь литий одинаково полезен: не встречал инфу чем принципиально отличаются морозостойкие литиевые АКБ от остальных, но факт остается фактом: некоторые литиевые АКБ и в мороз успешно работают, при этом прекрасно себя чувствуют, причем даже если речь идет о каких-то запредельных токах, на которые ой как любят рассчитывать пользователи лития, как-то высадить за 15 минут  Например АКБ для электроинструмента, не замечал чтоб в мороз было какое-то падение мощности, но там и одна ячейка по 10 баксов по сути (хотя с вероятностью овер 9к можно найти какие самсунги/ЛГ за куда более вменяемые деньги, бо 10 баксов это из расчета цены розничного продукта, сам понимаешь), и подобраны идеально, бо в батарее 10 ячеек (2P5S) и отсутствует балансир, уже года 3 юзаю, а намеком на перекос даже не пахнет, если не ошибаюсь, то разница либо в одну сотую вольта, либо даже ее нет. УШМ недавно пилил на морозе, ей АКБ хватает ну на минут 10 непрерывного пиления, то что летом, что в мороз - один фиг, и держит до последнего, ибо когда уже слышно что начинает подзатухать, то всё, батарея реально пуста, т.е. полка разряда ровная до упора, но там да, 2Ач на ячейку (т.е. упор на ток, а не на емкость), хотя ща по ходу есть и 3Ач. Более того, видел как-то видос, чел сравнивал брендовый АКБ от милки и кетайски. При НУ кетайски АКБ лишь чуть уступал брендовому, но когда он заморозил оба, то брендовому было до звезды, а кетай вроде только на холостом ходу тянул... По литий-железу не скажу, бо сам понимаешь, производителей пшик, ресурс корпорациям нафиг не нужен, поэтому и ИРЛ продуктов пшик  много жонглирования цифрами с потолка. Проценты, допустим Так доподлинно известная инфа, аль ты полагаешь почему заряд идет CC, а потом CV? Чтоб заряжать СС, то кривая напряжения устремлялась бы в небеса, а чтоб CV, то кривая от небес к нулю бы шла, и обе - полу-параболы, а всё из-за внутреннего сопротивления, которое растет пропорционально заряду, только насколько я понимаю - нифига нелинейно, т.е. если описать формулой, то там где-то будет квадрат, поэтому и полу-параболы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|