Paladin
|
Тоже по 800 баксов на каждые 52000? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
ну.... лучше 800 баксов на 52000, чем купить волву с дизай нов от чемодана и смотри, чтобы этот чемодан потом ещё проехал эти 52000 а то ж развалится и на свалку даже не затащиш! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
посчитал чисто ремонты и расходники типа масла и фильтров - 1.183 руб. 50 коп. 2 Paladin как ты достал сунуть свои вольвы везде, против машины ничего не имею. И сколько ж стоит поменять ГРМ + ролики + работа на твоей чудо машине? Никогда не поверю, что подвеску ты ни разу не делал? В КИЕ для примера я менял только обе шаровые и рулевую тягу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
И сколько ж стоит поменять ГРМ + ролики + работа на твоей чудо машине? гдето в районе 789 руб. 00 коп. причем это все из синих коробцов с работой у единственного Вольво официала в РБ... т.е. можешь прикинуть что если матнуться в РП за теми же деталями и сделать в Гродно то в раза 2 дешевле будет... Никогда не поверю, что подвеску ты ни разу не делал? В КИЕ для примера я менял только обе шаровые и рулевую тягу. Если ты ездил на кие то можешь мне не верить, а я те буду сочувствовать... ок?  подвеску на 740й 1986г/в за все 100000 никто не ремонтил... загнавши ее после продажи на СТО ПОЛНАЯ диагностика показала что все что нужно сделать это отрегулировать зажигание. гыгыгы! Так что можешь и дальше ездить на кие и думать что это офигенно дешевая в обслуге машина.  Это тебе всегда пожалуйста...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Март 2007, 11:53:24 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
чем купить волву с дизай нов от чемодана и смотри, чтобы этот чемодан потом ещё проехал эти 52000 а то ж развалится и на свалку даже не затащиш! Ага... по твоему лучше ездить на кругленькой розовой машинке которуй будешь гонять на ТО осле каждой ямки или отжига на светофоре... Ну не спорю предпочтения разные бывают... Если ктото верит что все машины ломаются одинаково... ктож запретит?  Езди!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Если ты ездил на кие то можешь мне не верить, а я те буду сочувствовать... ок? подвеску на 740й 1986г/в за все 100000 никто не ремонтил... загнавши ее после продажи на СТО ПОЛНАЯ диагностика показала что все что нужно сделать это отрегулировать зажигание. гыгыгы! Так что можешь и дальше ездить на кие и думать что это офигенно дешевая в обслуге машина.  Это тебе всегда пожалуйста... А мне сочувствовать не надо, я не отношусь к тем людям, которые считают что 20 летняя машина одного производителя лучше 8 летней другого. Удивительная машина видимо была, за 100 так не поменял ничего? Абсолютно ничего? И стойки стабов, которые в самом лучшем и дорогом своем варианте не живут больше 30 тык на наших дорогах? Хотя может их там и нет совсем, я незнаю. Так а чего ж продавал если такая вечная машина была?.... ай ладно, ты упертый, тебя не переспоришь. Закрыли. Человек попросил посоветовать машину, я посоветовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А мне сочувствовать не надо, я не отношусь к тем людям, которые считают что 20 летняя машина одного производителя лучше 8 летней другого. Ну значит ты такой человек... которому возраст машины говорит о ее преполагаемом спенте эксплуатации. Как по мне... то я лучше буду ездить на 20летней вольве чем на 0летнем саманде. Удивительная машина видимо была, за 100 так не поменял ничего? Абсолютно ничего? И стойки стабов, которые в самом лучшем и дорогом своем варианте не живут больше 30 тык на наших дорогах? Ага... 30тык это это у каких "крутых" такие запасы ресурса? А ремонт у той 740 был... сразу после покупки... ГРМ тормоза и одна стойка (она просто высыпалась когда разобрали подвеску)...  и все! дальнейшие 100000 и никаких больше ремонтов. А продали бо захотелося сакцессора этой модели в виде какой нить девятисотой модели... хтож не захочет еще лучше чем было?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Март 2007, 12:47:12 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ай ладно, ты упертый, тебя не переспоришь. Закрыли. Человек попросил посоветовать машину, я посоветовал. Вот и я тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А мне сочувствовать не надо, я не отношусь к тем людям, которые считают что 20 летняя машина одного производителя лучше 8 летней другого. Ну значит ты такой человек... которому возраст машины говорит о ее преполагаемом спенте эксплуатации. Как по мне... то я лучше буду ездить на 20летней вольве чем на 0летнем саманде. Тут не про Саманд речь шла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Тут не про Саманд речь шла А ты и не указывал о чем речь... разговор был А мне сочувствовать не надо, я не отношусь к тем людям, которые считают что 20 летняя машина одного производителя лучше 8 летней другого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
чем купить волву с дизай нов от чемодана и смотри, чтобы этот чемодан потом ещё проехал эти 52000 а то ж развалится и на свалку даже не затащиш! Ага... по твоему лучше ездить на кругленькой розовой машинке которуй будешь гонять на ТО осле каждой ямки или отжига на светофоре... Ну не спорю предпочтения разные бывают... Если ктото верит что все машины ломаются одинаково... ктож запретит?  Езди! ты чё - баран или просто прикидываешся?  Тебе здесь никто не говорит про какие-то розовые машинки.... если тебе нравится ездить на квадратном чемодане - пожалуйста...... я, например, езжу на А6 С4 1995 года и с ней не знаю никаких проблем - и заметь - она не розовая, как ты любишь............. к тому же - ты говориш, что за 100000км на вольво ничего не делали с подвеской..... ты её купил.... ладно..... может быть... ага.... а в 140000 вся подвеска развалилась в кашу...... или нет???..... ну да ладно.... не стоит тебе выгораживать свою вольву..... я тебе скажу у меня ауди и я 2 недели назад ездил менять задние сайлентблоки и знаеш в чём прикол - их достали и сказали, что они оригинальные.... с завода.... а машина 1995 года.... и пробег у неё 335000км..... и вся подвеска у неё супер..... в поряде - только реставрировал шаровую одну, т.к. в люк открытый колесов ввалился.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
Помойму тема не*ЧЬЯ МАШИНА КРУЧЕ*,а человек просит помоч с выбором машины. мой совет 1 сеат ибиза,посмотри,мот понравится 2 ситроен ZX 3 хэндэ лантра все эти машины не молодые,не если предыдуший хозяин за ней следил,то будешь ездить года 2-3. а можешь зайди на сайт www.autolux.by 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
hd13
|
Я бы еще добавил 190 мерс: дизайн более-менее современный, деталей куча...
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
hd13
|
И сколько ж стоит поменять ГРМ + ролики + работа на твоей чудо машине? гдето в районе 789 руб. 00 коп. причем это все из синих коробцов с работой у единственного Вольво официала в РБ... т.е. можешь прикинуть что если матнуться в РП за теми же деталями и сделать в Гродно то в раза 2 дешевле будет... Никогда не поверю, что подвеску ты ни разу не делал? В КИЕ для примера я менял только обе шаровые и рулевую тягу. Если ты ездил на кие то можешь мне не верить, а я те буду сочувствовать... ок?  подвеску на 740й 1986г/в за все 100000 никто не ремонтил... загнавши ее после продажи на СТО ПОЛНАЯ диагностика показала что все что нужно сделать это отрегулировать зажигание. гыгыгы! Так что можешь и дальше ездить на кие и думать что это офигенно дешевая в обслуге машина.  Это тебе всегда пожалуйста... За 100000 никто не ремонтил? Не поверю - технически некторые детали не расчитанны на такой пробег. Хотя если ездить как на погремушке, и пофиг на безопастность, то можно и 150,000 отъездить...
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Так. Прекратить флуд. Скоро мессаги удаляться будут. 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Paladin
|
Кстати я так гляжу 740я не в теме потому что с недавних пор вышла из указанного автором ценового диапазона... и теперь стоит значительно дороже 2000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|