SVSH
|
Лукашенко назвал автомобили, которые сейчас производят в Германии, дерьмомАлександр Лукашенко считает более целесообразным организовать производство легковых автомобилей в стране, а не ввозить подержанные. «Простите, я не езжу на старых автомобилях. Я лично сам езжу больше, чем меня возят. Да дерьмо стали производить, дерьмовые автомобили даже в Германии», — сказал президент Беларуси. — Они не выдерживают никакой критики по сравнению с теми автомобилями, что раньше были. Что и говорить, старые автомобили — это обман людей. — Стоит ли платить за эту подержанную машину, на которой можно 3 месяца до зимы поездить, а потом нужно будет сидеть на станции техобслуживания, покупать запчасти? — заявил Лукашенко на пресс-конференции для белорусских СМИ, дополняет www.Interfax.by. Он усомнился в целесообразности ситуации, когда жители Беларуси, опасаясь повышения ставок ввозных таможенных пошлин на легковые автомобили для физических лиц в 2010 году в связи с началом функционирования таможенного союза Беларуси, России и Казахстана, начали покупать автомобили. — Мы же превратились сегодня в отхожее место для западного автопрома, Японии, — раскритиковал президент технические характеристики подержанных автомобилей. На его взгляд, Беларуси следовало бы давно организовать производство автомобилей у себя. http://www.newsdate.by/economics_149130.htmlзы. Хотелось бы верить, что белорусские автомобили сразу после начала их производства станут лучше немецких, но что-то не получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
слышал этот отжиг по телеку  мне понравилось "нам надо делать нормальные надежные автомобили для белорусов  " перед этим было изречение про наши хорошие МАЗы, БелАЗы и трактора...сам собой напрашивается вывод что "хороший автомобиль для белоруса" это некий синтез МАЗа, БелАЗа и трактора на базе легковушки  было бы забавно на это посмотреть... зы: такой уже бред мля... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Если МАЗ хорошая машина, то я тогда Майкл Джексон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Простите, я не езжу на старых автомобилях. Я лично сам езжу больше, чем меня возят. Да дерьмо стали производить, дерьмовые автомобили даже в Германии», — сказал президент Беларуси. Ещё бы он ездил на старых, да ещё на Малиновке покупал, или там наследники его по Жданам бы лазили.. Бред для лехтарата. Кстати может потому что САМ за рулём поэтому и перекрывают все улицы когда кортеж едет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Простите, я не езжу на старых автомобилях. Я лично сам езжу больше, чем меня возят. Да дерьмо стали производить, дерьмовые автомобили даже в Германии», — сказал президент Беларуси. Ещё бы он ездил на старых, да ещё на Малиновке покупал, или там наследники его по Жданам бы лазили.. Бред для лехтарата. Кстати может потому что САМ за рулём поэтому и перекрывают все улицы когда кортеж едет? Нееее... Он любитель ночью покататься. Но не стоит на форуме об этом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sobako
Гость
|
На его взгляд, Беларуси следовало бы давно организовать производство автомобилей у себя.
Может речь шла о производстве в Беларуси ПОДЕРЖАННЫХ автомобилей ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Собирать из 2-3 остатков машин целые подержанные машины. Как в литве. Возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
мудло... а кто с зарплаты сможет себе позволить новое, пускай и отечественное авто?? если невдаваться в подробности, то никто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
REPEAT
Гость
|
Да... снова возникают ассоциации с Фюрером... Он тоже был инициатором "народного автомобиля"  Только вот страшно представить "беларускi народны аутамабиль"  Саманд с Логаном покажутся Мерсом и БМВ  Надеюсь, это очередной бред императора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Гитлер создал фольксваген, так хоть нормальные машины стали делать. А у нас всё как всегда. Вон БЭСТ пришлось продавать украинцам. И толку особого с него пока не получилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
меня больше всего злит то, что кто то за меня решает, на чем мне ездить.
"надежны и крэпки аутамабиль для беларуса" - мне не встрался тысячу лет. мне нужен красивый и быстрый автомобиль. и может я маньяк его ремонтировать, а в белоруской ведротабуретке с панелью приборов от МАЗа и салоном от МТЗ и ломаться то будет нечему. она на выезде с завода уже будет полнейшим ущербом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
REPEAT
Гость
|
меня больше всего злит то, что кто то за меня решает, на чем мне ездить. Если бы только ЭТО за нас решали... Что смотреть, слушать и куда ездить тоже за нас решают  Но ничего... уж не за горами конец. Итак слишком долго такой маразм длиться  Аж удивительно... Только на кредитах и держится... А я то думал - к чему бы это единый таможенный союз?  Вот оно что оказалось!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
Вон БЭСТ пришлось продавать украинцам. И толку особого с него пока не получилось
1. Туркам. Мой знакомый там работает управленцем среднего звена, кстати, ездит в качестве служебной машины на Great Wall'е. 2. Поверьте, у них получается. 3. И у нас получится, только надо не изобретать велосипед автомобиль, а создать условия для сборочного производства нормального бренда, а не Саманда.
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
Frozzy
|
Простите, я не езжу на старых автомобилях. Я лично сам езжу больше, чем меня возят. Да дерьмо стали производить, дерьмовые автомобили даже в Германии», — сказал президент Беларуси. Ещё бы он ездил на старых, да ещё на Малиновке покупал, или там наследники его по Жданам бы лазили.. Бред для лехтарата. Кстати может потому что САМ за рулём поэтому и перекрывают все улицы когда кортеж едет? Нееее... Он любитель ночью покататься. Но не стоит на форуме об этом Ога, а еще на минском мотоцикле покатался бы, а то что-то на Харлей полез....
|
|
|
Записан
|
Иногда, некоторым личностям, корону на голове хочется поправить лопатой.
|
|
|
Marsmensch
|
И у нас получится, только надо не изобретать велосипед автомобиль, а создать условия для сборочного производства нормального бренда, а не Саманда. Чтобы удовлетворить спрос хотя бы на половину, то надо строить пару десятков заводов, а это фантастика. В той-же России с большими деньгами и населением даже если и выпускают что-то, но и то минимум из продаваемого в салонах. А если у нас построят заводик, даже если например Мерседес, то мы как близнецы будем ездить на максимум двух-трёх моделях и без выбора комплектации, потому что Батька пропишет такие пошлины, что даже теперешние для юрлиц покажутся райскими. Так что мы уж как нибудь лучше без своего производства и по старым пошлинам. Надо стараться делать то что у нашей страны хоть немного получается, а не пытаться освоить всё и сразу. Если смотреть на остальные наши "новые" производства, то если у нас и начнут скручивать легковушки, то это будет чайна-авто и это без вариантов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
А если у нас построят заводик, даже если например Мерседес, то мы как близнецы будем ездить на максимум двух-трёх моделях
Вы нифигово льстите белорусам. Беларусы да на новых мерседесах ?  У нас всего вроде продаётся 25-30 тыщ новых авто в год по республике, открывать завод даже под 20-30 тыщ авто - мероприятие на грани рентабельности, а если учесть что на конвейере будет только одна модель, ну пускай рынок схавает 8-10 тыщ авто. Не интересно. Поэтому забудте о беларуском автомобиле как о страшном сне - то, что могут нам предложить иностранные инвесторы (читай саманд или какой geely) - не устроит белоруса, а то, что хочет белорус (хотя бы та же dacia) - нерентабельно Добавлено: 06 Январь 2010, 21:43:27
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Marsmensch
|
Ну так а я про что? Но вот если китаёзы подъедут к Батьке с "правильным" предложением и он поведётся, то выбора у нас уже не будет точно. По крайней мере при этой династии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Mercedes-Benz заплатил США 6,8 миллиона долларов штрафаКомпания Mercedes-Benz в 2009 году заплатила правительству США 6,8 миллиона долларов за невыполнение закона о среднем расходе топлива. Об этом в среду сообщает агентство Associated Press. Штрафы были наложены за ввоз в США автомобилей модельного ряда 2008 года, которые не соответствуют требованиям законодательства. Всего по итогам 2009 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) взыскала с шести автопроизводителей более 13 миллионов долларов. В соответствии с законом, все автомобили, поставляемые одним автопроизводителем в США, должны расходовать в среднем не более 8,6 литра горючего на 100 километров. Как отмечает агентство, зачастую производители автомобилей премиум-класса рассматривают уплату штрафа за перерасход топлива как прямые расходы на ведение бизнеса. Напомним, по итогам 2008 года Mercedes-Benz заплатила правительству США 28,8 миллиона долларов, а всего шесть нарушителей внесли 37 миллионов долларов. http://auto.lenta.ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Немецкий концерн Porsche в этом году представит следующее поколение Cayenne, но познакомиться с кроссовером можно уже сегодня, заочно – по "шпионским" снимкам и данным, которые журналисты получили из собственных источников, близких к автопроизводителю. Следующее поколение Porsche Cayenne делит одну платформу с новым Volkswagen Touareg, чьи дорожные испытания также подходят к своему финалу. Инженерам удалось "посадить" модель на "диету", в результате которой автомобиль похудел почти на 200 кг, так что новинка будет более послушной в управлении, экономичной и экологически чистой.
Базовым двигателем станет 300-сильный бензиновый мотор V6. Топовая модификация кроссовера получит двигатель мощностью 500 л.с. Также в силовую линейку войдут дизельный мотор, который будет выдавать 240 л.с., и гибридная установка, состоящая из 333-сильного бензинового двигателя и небольшого электрического двигателя.     
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
Saab – ликвидацияРуководство американского концерна General Motors так и не нашло покупателя на компанию Saab. Все предложения от голландской компании Spyker и босса Формулы-1 Берни Экклстоуна были отвергнуты (Берни собирался приобрести Saab вместе с люксембургской инвестиционной компанией Genii Capital). Поэтому совет директоров GM принял решение о ликвидации Saab. Пока, правда, General Motors оставляет себе возможность для отступления – поиск потенциального покупателя будет идти еще несколько месяцев. Однако уже сейчас GM начал процедуру ликвидации марки Saab, которая может быть завершена уже в этом году. По предварительным данным, все оборудование для выпуска совершенно нового Saab 9-5 будет вывезено в Китай. Там на этих мощностях начнется выпуск автомобилей под маркой Buick, которые пользуются в Поднебесной огромной популярностью. http://auto.mail.ru/article.html?id=30542
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
noNamE
|
это печально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Ну на, пиар-компания очередная. Не знаешь как распродать большое количество авто на складе - скажи что таких больше не будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Хотелось бы. Мне эта марка уже начинала нравиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igoriamba
Гродненец
 Репутация: +24/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
|
да...SAAB достаточно редкая марка у нас....но отзывы слышал только хорошие
|
|
|
Записан
|
Я не доверяю верблюдам и вообще всем, кто может не пить больше недели © Ничего не боятся только дебилы, реальные люди всегда на измене ©
|
|
|
noNamE
|
всё изза отсутствия сервиса. был бы сервис - ездили бы саабы. машины достойные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
да не если сервиса нету, значит машины говно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Да жалко СААБ. Нормальная маштнка, правда у нас их оч мало, и запчасти корман опусташат мгновенно, т.к. на заказ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
машина на самом деле очень хорошая со-своим стилем и традициями (замок зажигания, режим "полёта" приборки), особенно хороши версии AERO... очень жаль 
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
|