Pillgrim ☭
|
 |
« : 01 Март 2009, 11:50:57 » |
|
Просматривая очередное объявление о продаже американца, снова увидел это глупость, что американца можно заправлять 80-м. Уже достала безграмотность форумчан... Для тех кто до сих пор считает что в американцев можно лить 80-й Виды октановых чисел: ОЧИ и ОЧМИсследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок. Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же, но частота вращения коленвала повышается до 900 об/мин, а смесь предварительно подогревается. Оно (за редким исключением) как правило меньше, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Бензин АИ-80 ОЧМ 76 ОЧИ 80 Бензин АИ-92 ОЧМ 83 ОЧИ 92 Таким образом, Американский 83-й по паспорту (методика ОЧМ) это наш 92-йВ США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧИ и ОЧМ. Стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 ( (92+83)/2 = 87.5, т.е АИ-92 в пересчете по нашему ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже нашего АИ-98-го в пересчете). Источник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE Добавлено: [time]Sun Mar 1 10:53:16 2009[/time]
Сорри, наверное в "обсуждение" надо было )...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Март 2009, 17:51:53 от pillgrim »
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Еслиу америкоса объем за 2 литра, то мне кажется ему пох на бензин в том плане, что у двигателя большой запас мощности, и его бензом не особо уложишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
эсквайр
|
Отпетый ЖигулистЪ пох детонация его убьет
Добавлено: 01 Март 2009, 13:47:10 pillgrim в штатах нету вообще 80го бензина там есть марки бензина regular super больше не помню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
2 pillgrim: а почему ты решил что у америкосов исчисление идёт по ОЧМ? У меня два американских авто и заметил что они на смеси 2:1 (80/92) заводятся и работают лучше чем на 92-ом (особенно чувствуется при морозе). Большинство моторов на американских авто сделаны под низкооктановый бензин, т.е. у них меньше компрессия чем у европейских аналогов (визуально видел поршневую, в принципе одинаковых авто, Mondeo и Contour)
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
Fox_77
|
Езжу на 80 4 года NO PROBLEM!!! дальш не буду ни чё писать! 
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
Жонни pankOFF
|
зря эту тему создали. Для нашего народа дать в объяве типа на Х5 из америки раход 80-го 13 литрау - это шик. Из практики в Лэнд Ровер американский залили 80 и потом 95. разница просто огромная. на 80 ехал, как воз .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
эсквайр
|
не жалко двигателя вам ? детонация на нашем80 просто жесть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
Land Rover не бывает американский (изготавливается только в Европе), а бывает из америки. Это то же самое что заливать в Audi A4 1.8turbo из америки 80-тый бензин. Разговор идёт только про чистые америкосы.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
Жонни pankOFF
|
хорошо. крайслер 300с. в мануале 95. правда он и в европе выпускался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
эсквайр
|
насчет смеси 80го и 92 го- бензин не смешивается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
2 pillgrim: а почему ты решил что у америкосов исчисление идёт по ОЧМ? У меня два американских авто и заметил что они на смеси 2:1 (80/92) заводятся и работают лучше чем на 92-ом (особенно чувствуется при морозе). Большинство моторов на американских авто сделаны под низкооктановый бензин, т.е. у них меньше компрессия чем у европейских аналогов (визуально видел поршневую, в принципе одинаковых авто, Mondeo и Contour)
степень сжатия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
В США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧИ и ОЧМ. Стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 ( (92+83)/2 = 87.5, т.е АИ-92 в пересчете по нашему ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже нашего 98-го в пересчете).
1. по поводу кто-чего льёт - так это его право. 2. по поводу субъективных ощущений у кого что как заводится - это не в эту тему. 3. по поводу компресии - не разбираюсь, но учитывая экологические нормы в США, я думаю что это всё ваши фантазии
Добавлено: 01 Март 2009, 17:53:40 цель этой темы одна - объяснить как оно есть на самом деле, как американская маркировка соответствует нашей.
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Spiria
|
2 pillgrim: а почему ты решил что у америкосов исчисление идёт по ОЧМ? У меня два американских авто и заметил что они на смеси 2:1 (80/92) заводятся и работают лучше чем на 92-ом (особенно чувствуется при морозе). Большинство моторов на американских авто сделаны под низкооктановый бензин, т.е. у них меньше компрессия чем у европейских аналогов (визуально видел поршневую, в принципе одинаковых авто, Mondeo и Contour)
степень сжатия именно это я и хотел сказать, неправильно выразился
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
MB
|
Land Rover не бывает американский (изготавливается только в Европе), а бывает из америки. Это то же самое что заливать в Audi A4 1.8turbo из америки 80-тый бензин. Разговор идёт только про чистые америкосы.
так у нас и в 1.8turbo на пасиках\джетах льют 80, они ведь из америки вот в ауди из америки меньше льют, наверное потому что ауди это ауди, а пассик это пассик, принципиально отличающиеся автомобили. а еще тойоты из америки страсть как любят наш 80, не дай бог сказать владельцу что бенз направильный, не простит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
так у нас и в 1.8turbo на пасиках\джетах льют 80, они ведь из америки вот в ауди из америки меньше льют, наверное потому что ауди это ауди, а пассик это пассик, принципиально отличающиеся автомобили. а еще тойоты из америки страсть как любят наш 80, не дай бог сказать владельцу что бенз направильный, не простит. По большому счёту создал эту тему что бы потом тыкать отдельных "одарённых" ссылкой в эту тему... чесслово, откуда столько недалёких ?
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
---
|
Land Rover не бывает американский (изготавливается только в Европе), а бывает из америки. Это то же самое что заливать в Audi A4 1.8turbo из америки 80-тый бензин. Разговор идёт только про чистые америкосы.
так у нас и в 1.8turbo на пасиках\джетах льют 80, они ведь из америки вот в ауди из америки меньше льют, наверное потому что ауди это ауди, а пассик это пассик, принципиально отличающиеся автомобили. а еще тойоты из америки страсть как любят наш 80, не дай бог сказать владельцу что бенз направильный, не простит. А также в Миллении и Пробы. Убивал бы. Авторы +1 за тему в которую можно тыкать пальцем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_A
|
Вчера на заправке, рядом с мной на заправке в народно-колхозный аппарат бэтры мужик 40 литров 80 бухнул
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Пилигрим прав на все 100%. Я в 2,3 Авди 94г. тоже по совету негров у которых все шоколадно попробовал залить 80 для интереса отстой полный, но едет и будет ездить, если педаль в пол не давить, то даже пальцы не стучат (для того кто писал что при объеме более 2,0 можно лить, заметь я на 2,3 пробовал - лажа). Да и заводилась авто на Аи-80 не хуже, а если еще помыть и уголек в распределители зажигания поменять, то и скорость набирает быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maybacik
|
В теории это конечно все выглядет правильно и круто. Но жизнь то совсем другая штука. Есть 2 категории водителей. 1. у него две женщины- жена и машина. Такой 80-й ни в американца ни в бэ3 не зальет никогда- как бы жаба не душила. 2. машина- это кусок железа для перемещения задниц и вещей из А в Б. Такой и будет лить в свой америкос 80-й если будет ездить нормаль и дальше будет лить , нет, будет бадяжить 80 с 92. Из своего опыта. 80 и 92 для чистых америкосов( а это значит объем от 2.5 литров)- переваривается так себе, но едет, 80с 92 1к1 - едет лучше всего. Приведу слова моего механика, который там 5 лет был механиком и сдесь уже года 4- на чем авто нормально ездит то и заливайте- едет америкос на 80 ну и лейте- двигатель от этого за пару лет не умрет. а еще про наши 95 и 92 бензин. была как то на форуме история- цистерна пришла на белнефтехим 95-го, не хватало 3-4 тонны а бумаги на приемку уже подписали, что делать - ху...ли туда солярки или 80- уже не помню и на заправки повезли. Так что теория это одно- а жизнь совсем другая штука
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
сегодня на славнефти при въезде в город не мог допетрить чё мужик творит(я в дизеле малофурычу..чуть что не козлить))) в общем я заправлялся 92м ..а передо мной стоял форд-фокус..мужик залил сначало 80го на 10 тыщ..а птом побежал к кассе опять.. я без всяких мыслей сел за руль..когда заводился увидел что он опять заправляет машину..но не 80м!!!!..а дизелем!!!  я нифига не пол что он творит?!?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
То и творит - зимнюю солярку творит 
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
Marsmensch
|
А зачем зимняя солярка при температуре около ноля? Да и так зимняя есть на заправке и бадяжить ненадо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Что за бред сивой кобылы?!  Лить бензин в дизельный двигатель - это убить его нафиг.  А зимняя солярка и так продается на заправках с ноября по апрель. Кроме того, для повышения морозоустойчивости в соляру льют керосин, а не бензу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
Льют и бензу. По поводу нашей зимней я бы вообще по молчал, при -15 через сеточку в лейке не проходит нах, при -25 замерзает на ходу, двигатель как бешеный колбасит, пока ручной помпой не покачаешь минут 10, хотя вроде до -25 должна нормально заводить и ехать. А двигу от бензы с соляркой ничего не будет, может он налил 5 литров 80 (как раз 10000) и 50 литров солярки.
По поводу 80 в америкосов ХЗ. В чистокровных думаю можно. А в целом, если объем 2.5 и больше то ниче с ним не станется (при условии, что в педаль топить не будет всё время). Но это моё чисто субъективное мнение и чисто мой опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а если степень сжатия под 11, хоть 5 литров. Шляпа будет . -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Недели две назад такой американовеод в мастерскую приезжал на авди а6 2.8 с шикарнейшей комплектацией, даже чехол пластиковый с пупырышками на кожаном руле есть, жаловался что лампочка жёлтая с моторчиком на панели постоянно горит и комп что-то по неруски пишет. Оказалось тоже на 80 рулит, спецово из штатов брал, бенза халявная на работе есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну. Неважно, что в оригинальной книжке напротив 193 коня стоит бензин 95. -))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
непонимаю что за экономия лить 80) сэкономил 5 тысяч потом отдашь все 100) нахрена гробить тачко? у нас даже 92 хрен знает какого качества а вы 80) народ если нету денег на 92(причем не самый дорогой ) продайте авто и ездите на осле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|