Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 17:48:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Вся правда про американский 80-й бензин

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вся правда про американский 80-й бензин  (Прочитано 7318 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« : 01 Март 2009, 11:50:57 »

Просматривая очередное объявление о продаже американца, снова увидел это глупость, что американца можно заправлять 80-м. Уже достала безграмотность форумчан... Для тех кто до сих пор считает что в американцев можно лить 80-й

Виды октановых чисел: ОЧИ и ОЧМ

Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.

Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же, но частота вращения коленвала повышается до 900 об/мин, а смесь предварительно подогревается. Оно (за редким исключением) как правило меньше, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок.

Бензин АИ-80    ОЧМ 76    ОЧИ 80
Бензин АИ-92    ОЧМ 83    ОЧИ 92

Таким образом, Американский 83-й по паспорту (методика ОЧМ) это наш 92-й
В США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧИ и ОЧМ.
Стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 ( (92+83)/2 = 87.5, т.е АИ-92 в пересчете по нашему ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже нашего АИ-98-го в пересчете).

Источник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

Добавлено: [time]Sun Mar  1 10:53:16 2009[/time]
Сорри, наверное в "обсуждение" надо было )...

« Последнее редактирование: 01 Март 2009, 17:51:53 от pillgrim » Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 01 Март 2009, 13:11:39 »

Еслиу америкоса объем за 2 литра, то мне кажется ему пох на бензин в том плане, что у двигателя большой запас мощности, и его бензом не особо уложишь.
Записан

эсквайр
Почетный гродненец
*****

Репутация: +26/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1347

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 Март 2009, 13:41:39 »

Отпетый ЖигулистЪ пох детонация его убьет


Добавлено: 01 Март 2009, 13:47:10
pillgrim в штатах нету вообще 80го бензина
там есть марки бензина regular super  больше не помню
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 01 Март 2009, 13:56:51 »

2 pillgrim: а почему ты решил что у америкосов исчисление идёт по ОЧМ? У меня два американских авто и заметил что они на смеси 2:1 (80/92) заводятся и работают лучше чем на 92-ом (особенно чувствуется при морозе). Большинство моторов на американских авто сделаны под низкооктановый бензин, т.е. у них меньше компрессия чем у европейских аналогов (визуально видел поршневую, в принципе одинаковых авто, Mondeo и Contour)
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Fox_77
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 522


kartingzone.com

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 01 Март 2009, 14:09:45 »

Езжу на 80 4 года NO PROBLEM!!! дальш не буду ни чё писать! Улыбка
Записан

Запчасти на MB Sprinter, LT
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 01 Март 2009, 14:15:21 »

зря эту тему создали.
Для нашего народа дать в объяве типа на Х5 из америки раход 80-го 13 литрау - это шик.
Из практики в Лэнд Ровер американский залили 80 и потом 95.
разница просто огромная.
на 80 ехал, как воз .
Записан
эсквайр
Почетный гродненец
*****

Репутация: +26/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1347

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 01 Март 2009, 14:49:13 »

не жалко двигателя вам ? детонация на нашем80 просто жесть
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : 01 Март 2009, 14:49:29 »

Land Rover не бывает американский (изготавливается только в Европе), а бывает из америки. Это то же самое что заливать в Audi A4 1.8turbo из америки 80-тый бензин. Разговор идёт только про чистые америкосы.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 01 Март 2009, 14:53:31 »

хорошо. крайслер 300с.
в мануале 95.
правда он и в европе выпускался.
Записан
эсквайр
Почетный гродненец
*****

Репутация: +26/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1347

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 01 Март 2009, 14:54:49 »

насчет смеси 80го и 92 го- бензин не смешивается 
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 01 Март 2009, 16:16:54 »

2 pillgrim: а почему ты решил что у америкосов исчисление идёт по ОЧМ? У меня два американских авто и заметил что они на смеси 2:1 (80/92) заводятся и работают лучше чем на 92-ом (особенно чувствуется при морозе). Большинство моторов на американских авто сделаны под низкооктановый бензин, т.е. у них меньше компрессия чем у европейских аналогов (визуально видел поршневую, в принципе одинаковых авто, Mondeo и Contour)
    степень сжатия
Записан
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 01 Март 2009, 17:48:55 »

В США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧИ и ОЧМ.
Стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 ( (92+83)/2 = 87.5, т.е АИ-92 в пересчете по нашему ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже нашего 98-го в пересчете).

1. по поводу кто-чего льёт - так это его право.
2. по поводу субъективных ощущений у кого что как заводится - это не в эту тему.
3. по поводу компресии - не разбираюсь, но учитывая экологические нормы в США, я думаю что это всё ваши фантазии

Добавлено: 01 Март 2009, 17:53:40
цель этой темы одна - объяснить как оно есть на самом деле, как американская маркировка соответствует нашей.
Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #12 : 01 Март 2009, 18:42:08 »

2 pillgrim: а почему ты решил что у америкосов исчисление идёт по ОЧМ? У меня два американских авто и заметил что они на смеси 2:1 (80/92) заводятся и работают лучше чем на 92-ом (особенно чувствуется при морозе). Большинство моторов на американских авто сделаны под низкооктановый бензин, т.е. у них меньше компрессия чем у европейских аналогов (визуально видел поршневую, в принципе одинаковых авто, Mondeo и Contour)
    степень сжатия
именно это я и хотел сказать, неправильно выразился
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 03 Март 2009, 23:15:27 »

Land Rover не бывает американский (изготавливается только в Европе), а бывает из америки. Это то же самое что заливать в Audi A4 1.8turbo из америки 80-тый бензин. Разговор идёт только про чистые америкосы.

так у нас и в 1.8turbo на пасиках\джетах льют 80, они ведь из америки  Крутой
вот в ауди из америки меньше льют, наверное потому что ауди это ауди, а пассик это пассик, принципиально отличающиеся автомобили.
а еще тойоты из америки страсть как любят наш  80, не дай бог сказать владельцу что бенз направильный, не простит.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 04 Март 2009, 01:17:17 »

так у нас и в 1.8turbo на пасиках\джетах льют 80, они ведь из америки  Крутой
вот в ауди из америки меньше льют, наверное потому что ауди это ауди, а пассик это пассик, принципиально отличающиеся автомобили.
а еще тойоты из америки страсть как любят наш  80, не дай бог сказать владельцу что бенз направильный, не простит.

По большому счёту создал эту тему что бы потом тыкать отдельных "одарённых" ссылкой в эту тему... чесслово, откуда столько недалёких ?
Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 04 Март 2009, 09:35:00 »

Land Rover не бывает американский (изготавливается только в Европе), а бывает из америки. Это то же самое что заливать в Audi A4 1.8turbo из америки 80-тый бензин. Разговор идёт только про чистые америкосы.

так у нас и в 1.8turbo на пасиках\джетах льют 80, они ведь из америки  Крутой
вот в ауди из америки меньше льют, наверное потому что ауди это ауди, а пассик это пассик, принципиально отличающиеся автомобили.
а еще тойоты из америки страсть как любят наш  80, не дай бог сказать владельцу что бенз направильный, не простит.
А также в Миллении и Пробы. Убивал бы.
Авторы +1 за тему в которую можно тыкать пальцем
Записан
B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 04 Март 2009, 10:04:36 »

Вчера на заправке, рядом с мной на заправке в народно-колхозный аппарат бэтры мужик 40 литров 80 бухнул
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 04 Март 2009, 10:13:21 »

этим уже все равно Смеющийся
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 04 Март 2009, 11:59:16 »

Пилигрим прав на все 100%. Я в 2,3 Авди 94г. тоже по совету негров у которых все шоколадно попробовал залить 80 для интереса отстой полный, но едет и будет ездить, если педаль в пол не давить, то даже пальцы не стучат (для того кто писал что при объеме более 2,0 можно лить, заметь я на 2,3 пробовал - лажа). Да и заводилась авто на Аи-80 не хуже, а если еще помыть и уголек в распределители зажигания поменять, то и скорость набирает быстрее.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 04 Март 2009, 20:51:34 »

а вот интересно если в евро-американцев льют 80 и они как-то едут может в чистокровных амеро-американцев можно 80 с керосином бодяжить , вдруг поедут и экономия тогда вообще реал, пля,   а если чистый керосин тогда ваще анриал Веселый Шокирован Веселый

ps эх, жаль лагуна дизельная и не из америки, можно было бы попробовать, один раз не пи#арас
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
maybacik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 422


lambo forever

Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 05 Март 2009, 00:34:15 »

В теории это конечно все выглядет правильно и круто. Но жизнь то совсем другая штука. Есть 2 категории водителей.
1. у него две женщины- жена и машина. Такой 80-й  ни в американца ни в бэ3 не зальет никогда- как бы жаба не душила.
2. машина- это кусок железа для перемещения задниц и вещей из А в Б. Такой и будет лить в свой америкос 80-й если будет ездить нормаль и дальше будет лить , нет, будет бадяжить 80 с 92.
Из своего опыта. 80 и 92 для чистых америкосов( а это значит объем от 2.5 литров)- переваривается так себе, но едет, 80с 92 1к1 - едет лучше всего. Приведу слова моего механика, который там 5 лет был механиком и сдесь уже года 4- на чем авто нормально ездит то и заливайте- едет америкос на 80 ну и лейте- двигатель от этого за пару лет не умрет.
а еще про наши 95 и 92 бензин. была как то на форуме история- цистерна пришла на белнефтехим 95-го, не хватало 3-4 тонны а бумаги на приемку уже подписали, что делать - ху...ли туда солярки или 80- уже не помню и на заправки повезли.
Так что теория это одно- а жизнь совсем другая штука
Записан
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +954/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4599


Много пишешь о себе - помогаешь КГБ

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 06 Март 2009, 19:05:19 »

сегодня на славнефти при въезде в город не мог допетрить чё мужик творит(я в дизеле малофурычу..чуть что не козлить)))


в общем я заправлялся 92м ..а передо мной стоял форд-фокус..мужик залил сначало 80го на 10 тыщ..а птом побежал к кассе опять..

я без всяких мыслей сел за руль..когда заводился увидел что он опять заправляет машину..но не 80м!!!!..а дизелем!!! В замешательстве

я нифига не пол что он творит?!?!
Записан

siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 06 Март 2009, 19:58:43 »

То и творит - зимнюю солярку творит Улыбка
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 06 Март 2009, 20:43:19 »

А зачем зимняя солярка при температуре около ноля? Да и так зимняя есть на заправке и бадяжить ненадо.
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 07 Март 2009, 01:09:07 »

Что за бред сивой кобылы?!  Шокирован Лить бензин в дизельный двигатель - это убить его нафиг.  Рот на замке
А зимняя солярка и так продается на заправках с ноября по апрель. Кроме того, для повышения морозоустойчивости в соляру льют керосин, а не бензу...
Записан

=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 08 Март 2009, 10:35:48 »

Льют и бензу. По поводу нашей зимней я бы вообще по молчал, при -15 через сеточку в лейке не проходит нах, при -25 замерзает на ходу, двигатель как бешеный колбасит, пока ручной помпой не покачаешь минут 10, хотя вроде до -25 должна нормально заводить и ехать. А двигу от бензы с соляркой ничего не будет, может он налил 5 литров 80 (как раз 10000) и 50 литров солярки.

По поводу 80 в америкосов ХЗ. В чистокровных думаю можно. А в целом, если объем 2.5 и больше то ниче с ним не станется (при условии, что в педаль топить не будет всё время). Но это моё чисто субъективное мнение и чисто мой опыт.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 08 Март 2009, 11:03:24 »

а если степень сжатия под 11, хоть 5 литров.
Шляпа будет . -)
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 08 Март 2009, 11:17:32 »

Недели две назад такой американовеод в мастерскую приезжал на авди а6 2.8 с шикарнейшей комплектацией, даже чехол пластиковый с пупырышками на кожаном руле есть, жаловался что лампочка жёлтая с моторчиком на панели постоянно горит и комп что-то по неруски пишет. Оказалось тоже на 80 рулит, спецово из штатов брал, бенза халявная на работе есть.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 08 Март 2009, 11:49:05 »

ну. Неважно, что в оригинальной книжке напротив 193 коня стоит бензин 95.
-))
Записан
...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 08 Март 2009, 13:06:40 »

непонимаю что за экономия лить 80) сэкономил 5 тысяч потом отдашь все 100) нахрена гробить тачко? у нас даже 92 хрен знает какого качества а вы 80) народ если нету денег на 92(причем  не самый дорогой ) продайте авто и ездите на осле.
Записан


Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,225 секунд. Запросов: 19.