|
X3Mist
|
А мне нра горячие переднеприводные хэтчи! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Цены в Нидерландах € 32995. и в беларуси после таможни
€ 15900 
вероятнее всего ввезен по старым тарифам, да и ведь неликвид дикий, похлеще сааба, вот и цена соответствует  такие авто целыми 3хлетками на экспорт не продают по вменяемой цене :-
Добавлено: 18 Ноябрь 2012, 00:28:21
А мне нра горячие переднеприводные хэтчи!  а я пирожки больше люблю
|
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
X3Mist
|
А мне нра горячие переднеприводные хэтчи!  а я пирожки больше люблю  Так в том то и вся соль, хэтчбэки как пирожки, трудно угадать что внутри 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
да с отключенной электроникой, он тупо на месте будет шлифовать))) бред совать столько лс в передний привод...
Да и с электроникой, газ в пол и ловишь по дороге 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Да и с электроникой, газ в пол и ловишь по дороге Хозяин Фокуса RS или Купры? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Да и с электроникой, газ в пол и ловишь по дороге Хозяин Фокуса RS или Купры?  на кемри 3,5, там.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Да, у мощных переднеприводных беда с управляемостью  Реально стремно на них ездить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бонифаций
|
Да, у мощных переднеприводных беда с управляемостью  Реально стремно на них ездить. Просто газ не отпускай на поворотах и будет те щасье  Вот как раз у немощных беда с управляемостью, потому как недотягивает мощность движка в повороте даж если педаль газа в пол.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Да, у мощных переднеприводных беда с управляемостью  Реально стремно на них ездить. Просто газ не отпускай на поворотах и будет те щасье  Вот как раз у немощных беда с управляемостью, потому как недотягивает мощность движка в повороте даж если педаль в пол. Ага... пробуксовывать начинает в повороте и полностью теряешь сцепление с дорогой. Чем то похоже на аквапланирование... Машина идет по своей траектории и на кручение рулем ей по барабану. На заднем хоть этот процесс контролировать можно. Добавлено: 19 Ноябрь 2012, 14:52:08
Блокировка немного лечит это.. но не до конца. И сильное подруливание появляецца...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Ага... пробуксовывать начинает в повороте и полностью теряешь сцепление с дорогой. Чем то похоже на аквапланирование... Машина идет по своей траектории и на кручение рулем ей по барабану. На заднем хоть этот процесс контролировать можно. Усё нормально корректируется "ручником", а дальше как на заднем приводе всё контролируй 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бонифаций
|
Да, у мощных переднеприводных беда с управляемостью  Реально стремно на них ездить. Просто газ не отпускай на поворотах и будет те щасье  Вот как раз у немощных беда с управляемостью, потому как недотягивает мощность движка в повороте даж если педаль в пол. Ага... пробуксовывать начинает в повороте и полностью теряешь сцепление с дорогой. Чем то похоже на аквапланирование... Машина идет по своей траектории и на кручение рулем ей по барабану. На заднем хоть этот процесс контролировать можно. Добавлено: 19 Ноябрь 2012, 08:52:08
Блокировка немного лечит это.. но не до конца. И сильное подруливание появляецца... Иногда думать надо прежде чем в пол газ жать на мощной тачке  А вот на заднем приводе в повороте на гололёде это предел мечтаний 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ага... пробуксовывать начинает в повороте и полностью теряешь сцепление с дорогой. Чем то похоже на аквапланирование... Машина идет по своей траектории и на кручение рулем ей по барабану. На заднем хоть этот процесс контролировать можно. Усё нормально корректируется "ручником", а дальше как на заднем приводе всё контролируй  по трассе с ручником ? А вот на заднем приводе в повороте на гололёде это предел мечтаний  а что там ? этот гололед чувствуеццо горазда раньше недопривода , и входишь просто аккуратнее
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
по трассе с ручником ? речь идёт о том когда пробуксовывать начинает в повороте а такое происходит только тогда, когда ты целенаправленно валишь экстремально, закладывая в повороты на дикой скорости. Во время обычной езды такого точно не произойдёт 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бонифаций
|
А вот на заднем приводе в повороте на гололёде это предел мечтаний  а что там ? этот гололед чувствуеццо горазда раньше недопривода , и входишь просто аккуратнее Это ты аккуратней, а йа на переднем как хочу  Главна чтоб задняя резина была не лысой, а то раскрутит волчком по дороге.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Ага... пробуксовывать начинает в повороте и полностью теряешь сцепление с дорогой. Чем то похоже на аквапланирование... Машина идет по своей траектории и на кручение рулем ей по барабану. На заднем хоть этот процесс контролировать можно. Усё нормально корректируется "ручником", а дальше как на заднем приводе всё контролируй  Ну надо яйца стальные для таких маневров иметь. Ну и не особо понимаю чем ручник поможет когда тебя выкидывает с поворота. У меня была очень сильная недостаточная поворачиваемость. Сложно на самом деле контролировать этот процесс. Где то переиграл и поплыли.... На 4ой в дождь буксовала на хорошей резине при срабатывании турбины. Хотя до 300 коней там как до луны было...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у меня полный, клал-ложил на недопривод и на задний ))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlfaOwner
|
по трассе с ручником ? речь идёт о том когда пробуксовывать начинает в повороте а такое происходит только тогда, когда ты целенаправленно валишь экстремально, закладывая в повороты на дикой скорости. Во время обычной езды такого точно не произойдёт  Так 300 коней на хетчах не делают для обычной езды 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ага... пробуксовывать начинает в повороте и полностью теряешь сцепление с дорогой. Чем то похоже на аквапланирование... Машина идет по своей траектории и на кручение рулем ей по барабану. На заднем хоть этот процесс контролировать можно. Усё нормально корректируется "ручником", а дальше как на заднем приводе всё контролируй  Ну надо яйца стальные для таких маневров иметь. Ну и не особо понимаю чем ручник поможет когда тебя выкидывает с поворота. У меня была очень сильная недостаточная поворачиваемость. Сложно на самом деле контролировать этот процесс. Где то переиграл и поплыли.... На 4ой в дождь буксовала на хорошей резине при срабатывании турбины. Хотя до 300 коней там как до луны было... я вообще не понимаю этого восхваления недопривода. ручник-сручник, выебоны, а в конце " Бля, тут лед " и у дрэва )) в расчет не беру всякие покатушки, а в гражданской жизни передний лучше тока зимой в плане проходимости а так уг Добавлено: 19 Ноябрь 2012, 15:09:41
по трассе с ручником ? речь идёт о том когда пробуксовывать начинает в повороте а такое происходит только тогда, когда ты целенаправленно валишь экстремально, закладывая в повороты на дикой скорости. Во время обычной езды такого точно не произойдёт  Так 300 коней на хетчах не делают для обычной езды  ну как - в колобки на ручнике ездить ))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlfaOwner
|
у меня полный, клал-ложил на недопривод и на задний ))
Кста говорят если полный занесет то уже ни один рулила не вырулит. Сам на полном в боевых режимах не ездил
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
А вот на заднем приводе в повороте на гололёде это предел мечтаний  а что там ? этот гололед чувствуеццо горазда раньше недопривода , и входишь просто аккуратнее Задний вообще создан для зимы, разве что в сугробах и колее совсем печально.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Ага... пробуксовывать начинает в повороте и полностью теряешь сцепление с дорогой. Чем то похоже на аквапланирование... Машина идет по своей траектории и на кручение рулем ей по барабану. На заднем хоть этот процесс контролировать можно. Усё нормально корректируется "ручником", а дальше как на заднем приводе всё контролируй  Ну надо яйца стальные для таких маневров иметь. Ну и не особо понимаю чем ручник поможет когда тебя выкидывает с поворота. У меня была очень сильная недостаточная поворачиваемость. Сложно на самом деле контролировать этот процесс. Где то переиграл и поплыли.... На 4ой в дождь буксовала на хорошей резине при срабатывании турбины. Хотя до 300 коней там как до луны было... Это ток когда у тебя шило в одном месте есть, и ты пару лет так гонзаешь, тогда да, ручником творить чудеса можно. Недели 3 назад попробовал что такое задний привод - хочу 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так полных разных тьма тьмущая )) тут с мозгами надо дружить главное я на сотке с кватро зимой снег на капот закидывал ))) как-то проще, чем на всех этих ESP ASR и т.д Добавлено: 19 Ноябрь 2012, 15:15:47
Недели 3 назад попробовал что такое задний привод - хочу  ага, тока если не парукешься во дворах тесных. А так ничо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Ага... пробуксовывать начинает в повороте и полностью теряешь сцепление с дорогой. Чем то похоже на аквапланирование... Машина идет по своей траектории и на кручение рулем ей по барабану. На заднем хоть этот процесс контролировать можно. Усё нормально корректируется "ручником", а дальше как на заднем приводе всё контролируй  Ну надо яйца стальные для таких маневров иметь. Ну и не особо понимаю чем ручник поможет когда тебя выкидывает с поворота. У меня была очень сильная недостаточная поворачиваемость. Сложно на самом деле контролировать этот процесс. Где то переиграл и поплыли.... На 4ой в дождь буксовала на хорошей резине при срабатывании турбины. Хотя до 300 коней там как до луны было... Это ток когда у тебя шило в одном месте есть, и ты пару лет так гонзаешь, тогда да, ручником творить чудеса можно. Недели 3 назад попробовал что такое задний привод - хочу  Меня на ауди очень грузило что передний. Сейчас с задним подружился немного то уже наверно не слезу. Через пару недель катания начинаешь ко всему привыкать и потом на переднем очень тяжко ездить... Управляемость совершенно не та... Руль не тот...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
да както и паркуясь во дворах тесных тоже ничо) с отключенным антипробуксом весело 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
я на сотке с кватро зимой снег на капот закидывал )))
а на А8 что мешает  .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
заедь ко мне , когда снежок будет )) походу во всем доме навскид тока одна ЗП осталась - е60 ) Добавлено: 19 Ноябрь 2012, 15:20:51
я на сотке с кватро зимой снег на капот закидывал )))
а на А8 что мешает  . 245 резина ) но уже 215 ))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
я вообще не понимаю этого восхваления недопривода. ручник-сручник, выебоны, а в конце " Бля, тут лед " и у дрэва )) в расчет не беру всякие покатушки, а в гражданской жизни передний лучше тока зимой в плане проходимости а так уг Та как бы никто и не восхваляет его. да и солидарен, передний как ни крути, уг. Но сцук заряженные хэтчи это тема. Вот такие вот противоречия у меня  Кста говорят если полный занесет то уже ни один рулила не вырулит. Сам на полном в боевых режимах не ездил Наблюдал я, как выезжали ребята одни на полном приводе кататься, печально смотреть было ибо тут с мозгами надо дружить главное
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
заедь ко мне , когда снежок будет )) нувашдворнах  на него смотреть стрёмно, не то что заежжать)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кватро с 50-50 при сносе как передний валит боком, тока более прогнозируемо Добавлено: 19 Ноябрь 2012, 15:27:01
заедь ко мне , когда снежок будет )) нувашдворнах  на него смотреть стрёмно, не то что заежжать))) покажи класс ) заедь ) я пофоткаю ))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Вот зимой на лысом лете 4х4 трогается уверенно, даже дорогу держит неплохо, а вот когда тормозить, то печально все это.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|