disman3
|
 |
« : 26 Сентябрь 2011, 10:18:53 » |
|
. Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи. . Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505). . Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б). . Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее. . Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем). . Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы. . Выводы.[/b] Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками! Не прощаюсь, поскольку благодаря визуализации схем можно творить чудеса, вывести многие новые законы – представить понты и ошибки в графическом виде, обосновать бред или даже сумасшествие…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lukky
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
|
Вот не соглашусь, просто подход нужен к детишкам индивидуальны. Тогда не будет четких гуманитариев и технорей
|
|
|
Записан
|
Истинная жизнь человека - та, о которой он даже не подозревает.
|
|
|
disman3
|
 |
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2011, 15:34:46 » |
|
Да, за одно и мальчиков с девочками...
. Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив. . Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки. . Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки. . Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) – таланты без прикрас. . Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред. . Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам. . Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра «вира» стало означать вверх. . Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся. . Итак оказалось, что при обучении или при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б и рис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия. . Например, индиго способны освоить многие медицинские специальности, но вместо перечня разносторонних услуг получается сверх дорогая и очень высокомерная врачебная помощь от «более крутого» - проверят на всё и вся. . Например, все опыты по поиску частиц Хиггса и проработки теории «струн» с затратой миллиардов закончились коллапсом по причине дружного уживания различных теорий учёных друг с другом, их взаимосвязи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Линда
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 39
|
 |
« Ответ #3 : 05 Декабрь 2011, 14:35:09 » |
|
моск взорван
|
|
|
Записан
|
|
|
|
disman3
|
 |
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2011, 16:51:09 » |
|
Живущие памятью мозга, вместо лигики всегда так говорят! К=А конкретнее и по существу вопроса?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котейка
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 58
|
 |
« Ответ #5 : 08 Октябрь 2012, 20:43:11 » |
|
вот говорят - физик и лирик, а у меня в школе была учитель математики и физики, молодая женщина, она прекрасно разбирается в точных науках, но и еще пишет стихи, музыку и сочиняет песни 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
димаs
|
Всё очень просто, по достижению 16-ти лет всем технарям, по решению совета при президенте, на лоб ставится крестик, а гуманитариям нолик, и всех легко и просто можно различать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ninaN2012
Век живи - век учись ...
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Сообщений: 44
|
disman3 Было интересно почитать. Более подробно читайте на http://www.sevpsiport.com/psiforum/5---/2583-------. Вообще, тема интересная. Много спорят об этом, особенно сейчас, в эпоху информационного взрыва, технократических революций и т.д. ...  Хочу привести ссылку на видео с интересным человеком - специалистом в области форсайта (прогнозирования будущего), который утверждает, что без гуманитариев нет будущего. Ура гуманитариям!!! Как Вам эта мысль, сограждане? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
disman3
|
. Очень разные люди на многих форумах задают одни и те же вопросы: «Я технарь, но и классическая музыка мне не чужда», «Я гуманитарий, но не расфуфыриваюсь в пёстрые одежды - нравится строгий костюм». Как же это всё объяснить? Можно привести формулы и графики, но ни где в мире даже профессора и академики университетов не обладают хотя бы базовыми знаниями общей психологии, что уж говорить о рядовом потребителе, которого с детских лет Фрейды с Юнгами пугают всевозможными терминами, всевидящим и всепроникающим «подсознанием». . Нет возможности перепутать гуманитария и технаря каким-то образом, но на общие правила и законы всегда есть какие-то исключения. Как уже указывал автор в каждой профессии есть исполнители, заведующие, деловые люди и учёные с творческими работниками. Если получивший высшее техническое образование «заведующий» приходит работать на завод бригадиром, то в подчинении у него оказываются специалисты очень разных профессий, что и психология его оказывается сродни гуманитарию: всего понемножку, можно и так и сяк, приблизительно делаете верно. Пытаясь объединить ко всему ещё и разных людей в единый сплочённый коллектив ведёт он себя уже не дискретно, а «мягко», изменяется соответственно и его психология вместе с одеждами и пристрастиями. В аналогичной же должности гуманитарий так же преображается до неузнаваемости. Если для технарей любые знания и информация общедоступны, нет ни каких тайн – только и умей что пользоваться формулами и графиками, логически мыслить, то у «химиков» и «медиков», которые очень и очень долго обучаются - это противоестественно. По психологии очень общительные начинают уже со школы или ВУЗа понимать, что подсказав кому либо что-то превращают длительные бдения за учебниками в глупость, поэтому у наиболее способных появляется желание отчуждения - соответственно возникает узкая специализация и изменение в психике индивидуума. Не стану приводить аналогичные примеры про учёных и людей творческих профессий, однако обязательно замечу, что и в этих социальных категориях происходят схожие процессы, но конечно же бытовые и научные объяснения разнятся между собой так же, как и сравнение устройства двигателя внутреннего сгорания автомобиля с кипением чайника, предназначенные для маленького ребёнка. Можно отметить, что развитие гуманитарных и технических наук, как и сам процесс обучения, диаметральны по направленности. В одном случае от общих формул переходят к частностям, практическому применению, тогда как в другом громадный и многолетний экспериментальный опыт посильно и в меру «буйной фантазии» пытаются вместить в какой-то единый алгоритм, откуда и возникают бесчисленные теории, противоречащие друг другу и «изначально» ошибочные. Таким образом бессмысленно пытаться гуманитария «сделать», указав на незнание основ, т.к. они думают в обратной последовательности. Аналогично и технарю сложно доказать, что отсутствие опыта может служить причиной назначения отличника ВУЗа на малоквалифицированную должность «на побегушках». К примеру, причиной развала СССР были вовсе не просчёты в экономике, как думают экономисты из гуманитариев, и даже не падение цен на нефть, как это заявляют историки со статистами, а то, что сугубо технократское государство платило в 2-3 раза большие оклады в военных отраслях, переманивая лучшие умы и тем приводя народное хозяйство в упадок. Сравнительно небольшое число людей могли в короткий срок изменить и наполнить потребительский рынок качественной продукцией, если бы не уезжали в закрытые города, не давали бы подписку о неразглашении «военной» тайны, а конкурировали бы между собой за инженерные должности в начале Горбачёвской перестройки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ninaN2012
Век живи - век учись ...
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Сообщений: 44
|
Нет возможности перепутать гуманитария и технаря каким-то образом, но на общие правила и законы всегда есть какие-то исключения. Lisman3, а можно как-то популярнее ответить на вопрос, как все-таки различить гуманитария и технаря?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
disman3
|
Lisman3, а можно как-то популярнее ответить на вопрос, как все-таки различить гуманитария и технаря? Как вы различаете мужчину и женщину? Разные критерии. Нет единого, хотя всё диаметрально, включая "мелочи жизни".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
брУтальныЙ
|
Как вы различаете мужчину и женщину? Э-э-э-э...... Я не уверенъ, что правъ, но въ школе что-то рассказывали про первичные и вторичные половые признаки...
|
|
|
Записан
|
Я не оптимистъ и не пессимистъ. Я - горький пьяница. Мой стаканъ на половину джинъ и на половину тоникъ.
|
|
|
disman3
|
Э-э-э-э...... Я не уверенъ, что правъ, но въ школе что-то рассказывали про первичные и вторичные половые признаки... Дают посмотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ninaN2012
Век живи - век учись ...
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Сообщений: 44
|
Как вы различаете мужчину и женщину? Э-э-э-э...... Я не уверенъ, что правъ, но въ школе что-то рассказывали про первичные и вторичные половые признаки... да-да, все-таки для такого распознавания нашелся один критерий, а какой он для гуманитария и технаря? если Вас не затруднит ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
disman3
|
да-да, все-таки для такого распознавания нашелся один критерий, а какой он для гуманитария и технаря? если Вас не затруднит ... Ну, блин, мне даже неловко указывать на разделение полов. У одних масса каких-то проблем, а другие же пол жизни тратят на достижение какой-то цели. Если более серьёзно и для окружающих, то сравнив рисунки технарей и гуманитариев можно сделать вывод о - "глазами сразу узумляю" и "ушами и технологияи вместо флрмул и моделей вдохновляюсь". Не стану на других форумах "трубить" об "открытии века", поскольку предполагаю, что это понимание следует из схем, не нуждается в бабских комментариях, мужики по жизни знали об этом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ninaN2012
Век живи - век учись ...
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Сообщений: 44
|
не нуждается в бабских комментариях А где тут они, сударь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MASTER-
|
мало сейчапс молодежи хочет учиться техническим наукам, все больше гумнонетарии. это плохо нах  у технарей морды более умные 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Март 2013, 11:41:41 от -MASTER- »
|
Записан
|
|
|
|
disman3
|
Любой из гуманитариев благодаря хорошей памяти мозга пинком в дверь входит в технический ВУЗ, откуда выходит уже с дипломом, хотя обратное даже теоретически невозможно. Именно из-за этого и возникает нежелание гуманитариев разделения людей на типы личностей. Само собой, что как инженеры они не стоят и гроша, поскольку не способны созидать новое, но на заводе в качестве бригадира очень даже запросто работают. По сути тупые исполнители инструкций, но более высокая коммуникабельность делает их даже и лучше технарей. Единственное, что им можно поставить в вину это жажда быть "круче", приводящая к конфликтности с коллегами, как и нежелание рабочих "горбатиться на начальников" (Лучше вежливо просить, а не приказывать, т.к. для технарей подобное общение комфортно - ощущение себя востребованной личностью на определённый момент круче своего руководителя. Если же попробовать подобное с гуманитарием, то он попросту перестанет уважать и начнёт наглеть, да и только). Напомню, что технари любят менее "крутых", поскольку цель жизни это оптимизация: формулы, графики, модели.  Гуманитарии же жаждут прикрутить к имеющемуся ещё и ещё, что уважают и любят более "умных", т.е. начальников. Кстати, при общении со слабым полом необходимо учитывать кто жена - технарь или гуманитарий. Где для отсутствия конфликтности нужно прогибаться, а где "пальцы веером": постель, за столом и т.д. Точно так же перестанут уважать и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-MASTER-
|
Любой из гуманитариев благодаря хорошей памяти мозга пинком в дверь входит в технический ВУЗ ты сам то себе веришь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Любой из гуманитариев благодаря хорошей памяти мозга пинком в дверь входит в технический ВУЗ ты сам то себе веришь?  Если памятью спинного мозга, то пинком в дверь точно входит.  А по колличеству слов disman3 точно гуманитарий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ninaN2012
Век живи - век учись ...
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Сообщений: 44
|
возникает нежелание гуманитариев разделения людей на типы личностей А зачем нужно это разделение людей на типы личностей? Ну разделимся мы на два лагеря (типа) и что дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
●Alisa●
|
на два мало будет)Мы и так все делимся по разным критериям)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
disman3
|
Любой из гуманитариев благодаря хорошей памяти мозга пинком в дверь входит в технический ВУЗ ты сам то себе веришь?  Что, девушек на факультете не было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MASTER-
|
Любой из гуманитариев благодаря хорошей памяти мозга пинком в дверь входит в технический ВУЗ ты сам то себе веришь?  Что, девушек на факультете не было? а телки девушки тут причем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lerika
Гость
|
А ведь есть ещё естесствознайцы  Хотя медики - больше технари.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
disman3
|
Рассматривая схему разницы развития наук и социальности гуманитариев и технарей подумаем над тем, что же будет, когда государство вступит в завершающую стадию своего развития, т.е. достигнет совершенства в плане законодательства и норм морали. Так называемый «гум» по сути дела превратиться в технаря? Нет, психология не допускает такой возможности ни для кого и ни при каких условиях! Казалось бы наступает парадокс, но как и все здравомыслящие люди знаем, что причина может быть разная, а следствие одно. Рассмотрим несколько иллюстрирующих примеров, дабы сделать это интуитивно понятным для всех социальных слоёв. . К примеру, если «самый умный гум» оставляет своим детям наследство, то это не значит, что он хочет их погубить отсутствием перспектив на будущее. Нет, исходя из собственных представлений о жизни какой-то там миллионер даёт столько, чтобы едва хватало свести концы с концами, и отпрыски его рода прошли по его стопам с самого низа до верха социальности. Несравнимо более скромный технарь ещё при жизни даёт такую же самую сумму, чем то жертвуя лично для себя, считая, что его дети не должны ни в чём нуждаться в перспективе построения семьи, пользования всеми благами цивилизации вне зависимости от удачливости или стечения обстоятельств. Таким образом цель одного дать как можно меньше, дабы наследники не стали бы пить, ширяться, прелюбодействовать и бездельничать, губя тем себя, а технарь же боится, что его дети из-за бедности вынужденно станут заниматься не тем, чем бы хотелось, включая и выбор полового партнёра, получения образования и пробы себя на разных поприщах в течении ряда лет, лишаясь тем будущности. . К примеру, в уголовной среде, где миром правят многочисленные «профессиональные группы», точно так же как и в среде гуманитариев сверх развита описательная терминология. Стремятся любое гражданское понятие назвать по своему, согласуясь с ассоциативными чувствами деревенской жизни и красивостью с длиной названия. Тем не менее как и в бандитской среде имеется тенденция к сокращённым названиям – кличкам. Если одни таким образом выражают своё отношение к индивидуальности и способностям человека, что в любом месте и время личность встречается по ёмкой славе о нём, то для других это служит погонялом - отмечаются какие-то недостатки и в насмешку дают диаметральное название, либо аналогичное, но мало понятное для окружающих. Алгоритм, основное качество против мало понятных и требующих размышления ассоциаций, но кликухи звучат одинаково. Гум или же со смехом и нарастяжку гу-у-умыы, как вам удобнее и приятнее выразиться – тот вы и есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MASTER-
|
disman3, скажи честно ты лечишься? или таблетки которые медсестра дает в унитаз спускаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ninaN2012
Век живи - век учись ...
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Сообщений: 44
|
когда государство вступит в завершающую стадию своего развития, т.е. достигнет совершенства в плане законодательства и норм морали Государство достигнет совершенства в плане законодательства и норм морали?  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|