-MISHIK-
|
|
« : 04 Февраль 2009, 10:09:40 » |
|
у меня Форд-Транзит, сам автос отличный, подвеска и движок агонь, но вот кузов пол года назад всю ржпвчину зачистил, анкором поперемазывал, пол-машины перекрасил не прошло и трех месяцев, вуаля и все начало вылазить обратно, по приходу зимы так вообще полный анус!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joie? Jo Jo
No show, no shine,... ... no probs!
Кандидат в депутаты
Репутация: +266/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4779
Нормальный такой у тебя "мерс"... Был.
|
|
« Ответ #1 : 04 Февраль 2009, 10:12:28 » |
|
Не там тему создал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MISHIK-
|
|
« Ответ #2 : 04 Февраль 2009, 10:33:37 » |
|
модеры, перенесите пож куда нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
|
« Ответ #3 : 04 Февраль 2009, 10:56:28 » |
|
с рыжей очень тяжело бороться. сделать так чтобы она больше не появлялась очень тяжело. это не относится к мелким жукам на открытой местности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
|
« Ответ #4 : 04 Февраль 2009, 11:50:16 » |
|
отпескоструить, убрать абсолютно всю ржавчину и оцинковать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
|
« Ответ #5 : 04 Февраль 2009, 12:01:26 » |
|
вариант. цену вопроса в комплексе не подскажешь? для буса и обязательно с оцинковкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
|
« Ответ #6 : 04 Февраль 2009, 12:02:47 » |
|
проще новый купить )) по-другому хз как ее победить...как не зачищай и крась всёравно вылезет...тут толко время потянуть развечто)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
|
« Ответ #7 : 04 Февраль 2009, 12:46:03 » |
|
необходимыми условиями образования ржавчины - окисления железа - являются: само железо и кислород (содержится в воздухе ). Влага и температура являются катализаторами процесса - чем её больше и она выше, тем активнее идет процесс. Отсюда наша задача - максимально надежно обеспечить изоляцию металла от внешней среды. Всем известно, что в простейшем случае - это окраска поверхности. В реальности, для гарантированной защиты от ржавчины, на заводе кузов авто покрывают многими слоями лакокрасочных продуктов, с предварительной подготовкой металла, например такой как цинкование. Если по какой то причине ржавчина образовалась, то ее необходимо ПОЛНОСТЬЮ удалить вместе с остатками заводских покрытий (если глубина корозии большая, то и до дыр ковырять придется , но если не сам, то она сама за тебя потом сделает) в месте поражения и затем покрыть заново грунтами, красками, лаками. Часто приходится бороться с ржавчиной в труднодоступных местах, где обеспечить чистоту поверхности металла не представляется возможным. Тут уж кто на что горазд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
|
« Ответ #8 : 04 Февраль 2009, 12:50:01 » |
|
вотвот...в этом деле ключевой момент - это полностью удалить остатки ржавчины...вручную сделать очень сложно... есть химия, которая преобразует ржавчину...тока хз раельно ли ее найти...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
|
« Ответ #9 : 04 Февраль 2009, 13:05:07 » |
|
найти не проблема, но эффективность разная и часто никакая. есть всякие т.н. активные грунты, модифицирующие ржавчину. тут еще играет роль соблюдение технологии использования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
А вот кто мне скажет, мот кто слышал: есть специальные герметизирующие пасты для сварных швов, где инфу нарыть?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Ага, практически то самое. Есть ещё у кого инфа подобная?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Вопрос как никакой другой актуален для отечественно автопрома. Боремся своими силами. Дешево и сердито. Вот вариан который пока мою жучу спасает: Покрасив тачку летом мона не париться. Ржавчина дает о себе знать в основном зимой. На зиму мешаю мовиль с ТАД 17 или негролом (соотношение на глаз), и мажу весь моторный отсек, багажник , все снутри где можно, + снимаю обшивку дверей и мажу дверки из нутри. С наружи кузов обрабатываю мовилем на высоту 30-35 см. Есть 2 варианта 1. С пульвелизатора, 2. С балончика. На южном рынке 1000 мл стоит 15 тыс. На жигу идет 2 балона. З.Ы. На ежики есть нормальное средство. Называется кольчуга. Зачишаешь, с балончика брызгаешь, шпаклюешь, красишь. Она с цинком, так что ежик закроет надежно. Ну а на зиму естесно мовиль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Вопрос как никакой другой актуален для отечественно автопрома. Боремся своими силами. Дешево и сердито. Вот вариан который пока мою жучу спасает: Покрасив тачку летом мона не париться. Ржавчина дает о себе знать в основном зимой. На зиму мешаю мовиль с ТАД 17 или негролом (соотношение на глаз), и мажу весь моторный отсек, багажник , все снутри где можно, + снимаю обшивку дверей и мажу дверки из нутри. С наружи кузов обрабатываю мовилем на высоту 30-35 см. Есть 2 варианта 1. С пульвелизатора, 2. С балончика. На южном рынке 1000 мл стоит 15 тыс. На жигу идет 2 балона. З.Ы. На ежики есть нормальное средство. Называется кольчуга. Зачишаешь, с балончика брызгаешь, шпаклюешь, красишь. Она с цинком, так что ежик закроет надежно. Ну а на зиму естесно мовиль. Подтверждаю. Купил на рынке Мовиль в аэрозольном баллончике(он идёт с насадкой в виде трубочки длинной около 50 см). Обработал дверь вдоль молдинга. Продвижение ржавчины остановилось полностью. Потом через месяца два, когда отдал мастеру для обработки и последующей покраски, тот всё спрашивал, чем я обрабатывал, мол еле содрал эту "гадость".
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
noNamE
|
надо прикупить арки изнутки облить...ато изнутри остается маленькая кромка, которую нереал прокрасить и от нее лезет ржавчина...весной буду красить то надо заценить ентую Мовиль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
надо прикупить арки изнутки облить...ато изнутри остается маленькая кромка, которую нереал прокрасить и от нее лезет ржавчина...весной буду красить то надо заценить ентую Мовиль Мона любую. Азотовская в стекле то же вещь. Только спец пульвер нужен.
Подтверждаю. Купил на рынке Мовиль в аэрозольном баллончике(он идёт с насадкой в виде трубочки длинной около 50 см). Обработал дверь вдоль молдинга. Продвижение ржавчины остановилось полностью. Потом через месяца два, когда отдал мастеру для обработки и последующей покраски, тот всё спрашивал, чем я обрабатывал, мол еле содрал эту "гадость". Смывается легко: керосин и куча тряпок. Да терпение. Вот и рецепт вашего успеха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Читал как товарищ по весне (когда снимает штамповку с зимней резиной и ставит литье) смазывал диски Мовилем. Выглядят как будто только что купленные в магазине. Так что Мовиль - вообще многоцелевой консервант
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
))) смотрю оптимисты тут что вам скажу, изначально ржвчина появляется от реакции кислорова и железа, не всегда помогает зачистка ершом метала нагол, лучше всего пескоструй, а далее использование специальных грунтов! реактивный+ эпоксидный, не всегда помогает на голый металл гравитекс, да и повиль тож, как выше сказано мовиль обязательно мешать с отработкой, ибо сохнет по летуи трескается, после зачистки детали до метала желательно обработать ортофосфарной кислотой, что касается фирм пердпочитаемых мной это наш азотовсий АНКОР, литовская Lesta фуфло!
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
забыл сказать что мовиль используется за границей только для внутренних частей.
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
Joie? Jo Jo
No show, no shine,... ... no probs!
Кандидат в депутаты
Репутация: +266/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4779
Нормальный такой у тебя "мерс"... Был.
|
А где можно приобрести эту ортофосфарную кислоту? фосфатирование поверхности это это и есть? разьясните
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Ортофосфорная кислота входит в состав большинства средств так называемых преобразователей ржавчины. Фактически происходит превращение рыхлой ржавчины в твердую субстанцию. Короче просто покупаешь преобразователь ржавчины, тот же Анкор. как писал выше Sashka_Ivanov
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
но лучше отпескоструить до серенького метала, проводил опыт по поводу преобразователя )) развод всё это! рано или поздно ваша субстанция полезет
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
Joie? Jo Jo
No show, no shine,... ... no probs!
Кандидат в депутаты
Репутация: +266/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4779
Нормальный такой у тебя "мерс"... Был.
|
Ну так скажи чем нужно обработать чтобы не полезла..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КАТАЛЬСКИЙ
Гость
|
чтобы не полезла надо ее ПОЛНОСТЬЮ зничтожить механически. а затем уже покрывать грунтами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
как только уберёшь все чёрные точки, сразу грунтуй
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
siarzhuk
|
Есть преобразователи ржи с цинком, типа сразу и ржу закрепляешь и грунтуешь и цинкуешь
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Ржавчину убирать нужно каждый год после зимы. И больше ничего не сделаешь. Если нарушено основное заводское антикоррозионное покрытие (в основном это цинк) то в домашних условиях его не восстановишь. Ржавчина это окисление железа, а цинк активнее железа и поэтому он первый вступает в реакцию. В этом и заключается его защита. Соответственно если цинковое покрытие повреждено или израсходовано (6-7 лет службы) то в реакцию окисления вступает железо. Все остальные средства малоэффективны и носят временный характер.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Цинк то ж временное. Мовиль тто ж . Но если повторять обработку, то ето временное превратиться в постоянное. Пока не з#ибеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|