необходимыми условиями образования ржавчины - окисления железа - являются: само железо
и кислород (содержится в воздухе
). Влага и температура являются катализаторами процесса - чем её больше и она выше, тем активнее идет процесс.
Отсюда наша задача - максимально надежно обеспечить изоляцию металла от внешней среды. Всем известно, что в простейшем случае - это окраска поверхности.
В реальности, для гарантированной защиты от ржавчины, на заводе кузов авто покрывают многими слоями лакокрасочных продуктов, с предварительной подготовкой металла, например такой как цинкование.
Если по какой то причине ржавчина образовалась, то ее необходимо ПОЛНОСТЬЮ удалить вместе с остатками заводских покрытий (если глубина корозии большая, то и до дыр ковырять придется
, но если не сам, то она сама за тебя потом сделает) в месте поражения и затем покрыть заново грунтами, красками, лаками.
Часто приходится бороться с ржавчиной в труднодоступных местах, где обеспечить чистоту поверхности металла не представляется возможным. Тут уж кто на что горазд