Andron
|
Итог плыву домой на корабле под капотом 163лс D5, АКПП, 2003г.в. по VIN модель 2004г. это не д5, а 2,4Д. что за коробка стоит? как переключается? ровно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бур3юк
|
 до2005 это Д5, 163кобылки. А потом Д5 стал 185, а потом 205 ,а потом вроде 215 и так далее))) Добавлено: [time]Fri May 2 18:17:07 2014[/time]
There are three generations of D5 engines. The first generation was introduced in 2001; the second generation was introduced in 2005 and the third was introduced in 2009. The second generation got a slight reduction in stroke and has a reduced compression ratio, a water-cooled VNT turbocharger with a bigger compressor and an electric servo motor to adjust the vanes, an improved EGR system, a throttle valve, revised intake and exhaust ports and a newer generation of common-rail direct injection with improved injectors. The third generation got a further reduction in compression ratio, a two stage turbo system (D5244T10), an improved EGR system, revised intake and exhaust ports and a newer generation of common-rail direct injection with higher pressure and piezoelectric injectors. Если АКПП - коробка будет айсин50, 5ступка. Потом 80айсин пашёл,6ступка. 50айсин очень боится перегрева, рекомендовал бы сразу махнуть масло- поставить доп радиатор и магн. фильтр. Думаю пробег не 150-200тыщ, а больше.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Май 2014, 19:32:06 от Бур3юк »
|
Записан
|
|
|
|
francyz104
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
|
Если АКПП - коробка будет айсин50, 5ступка. Потом 80айсин пашёл,6ступка. 50айсин очень боится перегрева, рекомендовал бы сразу махнуть масло- поставить доп радиатор и магн. фильтр. Думаю пробег не 150-200тыщ, а больше.
все верно! проверял масло в коробке уровень на месте вроди бы стоит. есть небольшой запах пригари. хочу сделать замену с промывкой, не знаю только где мастера толковые по заменам. т.к. механическую часть все время ремонтирую у отца и я знаю что он мне сделает отлично и с минимальными затратами. может есть варианты ближнего зарубежья  ?! Добавлено: 02 Май 2014, 22:16:50
это не д5, а 2,4Д. что за коробка стоит? как переключается? ровно?
D5  все переключения очень мягкие, без рывков. было как то пару раз с 3 на 2 пинок при резком отормаживании. сейчас пробег 160тыс. предыдущий хозяин отдал сервисные книги... так в 2009г стоит отметка в 90тыс. хотя говорят за 30 баков в Минске могут любую книгк сделать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
до2005 это Д5, 163кобылки. А потом Д5 стал 185, а потом 205 ,а потом вроде 215 и так далее))) у нас с80 2007 год. маркируется как 2,4д Добавлено: 02 Май 2014, 21:55:50
Замену легко сделать самому в гараже) С промывкой надо около 10литров масла. В минске сия процедура стоит около 30-50уй, не помню уже точно.  ЗЫ- обращайся. Многим могу помочь, опыт есть. http://www.drive2.ru/cars/volvo/v70/v70_ii/burzuk/ - моя, можешь почитать а у тебя как автомат работает. по мне он туповат. едил ещё на паре таких машин. такая же фича Добавлено: 02 Май 2014, 22:57:13
щас смотрю с60 Рку. блин ну они и дорогие что пипец. лучше с40 2,5т брать. сверлит тоже весело)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бур3юк
|
1.Это я кому скинул? There are three generations of D5 engines. The first generation was introduced in 2001; the second generation was introduced in 2005 and the third was introduced in 2009. The second generation got a slight reduction in stroke and has a reduced compression ratio, a water-cooled VNT turbocharger with a bigger compressor and an electric servo motor to adjust the vanes, an improved EGR system, a throttle valve, revised intake and exhaust ports and a newer generation of common-rail direct injection with improved injectors. The third generation got a further reduction in compression ratio, a two stage turbo system (D5244T10), an improved EGR system, revised intake and exhaust ports and a newer generation of common-rail direct injection with higher pressure and piezoelectric injectors.
2. К автомату нужно привыкнуть и знать что он чуть тупит, вот и жать педаль чуть раньше или пользоваться тип-троником. 3. Живую ЭРКУ почти нереально найти. 4. С40 не то комильфо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
francyz104
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
|
да можно и самому сделать промывку - но это будет частичная замена, я же хочу сделать полную. а это реально сделать только при помощи спец. оборудования. при котором под далением происходит закачка масла в коробку и вытесняется старое отработанное. и так хотябы раз промыть, затем уже новое вливается. проверяется уровень при необходимости долевается и во всех этих делах долженбыть комп. вроди бы так  Добавлено: 03 Май 2014, 11:20:55
] щас смотрю с60 Рку. блин ну они и дорогие что пипец. лучше с40 2,5т брать. сверлит тоже весело)
согласен сверлит она огонь. может уже старею... но мне как то спокойная езда по душе. аааеее поддай!!!! уже в прошлом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бур3юк
|
 В минске или в РП, стоить будет под 100уже. С вытеснением. И масла литров 15 готовь, а масло 9-12бакав стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
francyz104
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
|
стоит ли овчинка выделки?! или не загоняться да и сделать частичную замену?! еще многие говорят что после сех замен могут начаться траблы с автиком или это все фигня да и вообще давно встречались вольвисты 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бур3юк
|
 Я делал частичной, первую замену 10литров,потом ещё раз 4 махнул и езжу. Я ссылку кидал на профиль, там можно почитать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
1.Это я кому скинул?There are three generations of D5 engines. The first generation was introduced in 2001; the second generation was introduced in 2005 and the third was introduced in 2009. The second generation got a slight reduction in stroke and has a reduced compression ratio, a water-cooled VNT turbocharger with a bigger compressor and an electric servo motor to adjust the vanes, an improved EGR system, a throttle valve, revised intake and exhaust ports and a newer generation of common-rail direct injection with improved injectors. The third generation got a further reduction in compression ratio, a two stage turbo system (D5244T10), an improved EGR system, revised intake and exhaust ports and a newer generation of common-rail direct injection with higher pressure and piezoelectric injectors. ну я ж тебе повторяю что на с80 2ого поколения маркируется как 2,4Д. в шильдиках и в документах. который 163лс 2. К автомату нужно привыкнуть и знать что он чуть тупит, вот и жать педаль чуть раньше или пользоваться тип-троником. когда редко ездишь, то раздражает конечно. но помню ездил постоянно около месяца, то привыки + автомат под твой стиль езды подстраивается 3. Живую ЭРКУ почти нереально найти. да любую зажигалку живой сложно найти а с40 вполне себе ничего) Добавлено: 03 Май 2014, 13:08:08
вот ссылочка http://www.cars-data.com/en/volvo-s80-2006/2950
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бур3юк
|
У человека с80 с какого года  ?? С40 это недовольво) Добавлено: 03 Май 2014, 13:32:12
У человека с80 с какого года  ?? С40 это недовольво)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
У человека с80 с какого года?? так я ж тебе про свою писал, а ты мне опять ссыль ту же кидаешь) С40 это недовольво) ой, зажрались вы, батенька))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бур3юк
|
 У тебя такой же движок как у меня, прошива другая, легко можно 200-210 кобыл сделать.... С40 мелкий) Вот ц30 машинка) с т5 двиглом )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а цэ30 просто пипец какой большой по сравнению с эс40))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бур3юк
|
 Ну это гольф класс)) а с40 хз что пойми) а Ц30 мне по дизайну ваще нрацца)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 Ну это гольф класс)) а с40 хз что пойми) а Ц30 мне по дизайну ваще нрацца) с40 это как фв джета. а ц30 как фв гольф. вроде всё понятно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Помыли сцуки движок  залили генератор Как так? 200 тыр мойка, неужели как-то нельзя аккуратнее? И ведь ответственности не несут 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Бур3юк
|
 я раз 10 мыл, ни разу не залил. Да и если залил- воздухом продуть и всё гуд или паждать минут 20-пока высохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
 я раз 10 мыл, ни разу не залил. Да и если залил- воздухом продуть и всё гуд или паждать минут 20-пока высохнет. Видишь, не подсушил муж, сразу сигнал машину мастеру((
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Бур3юк
|
 Чуть что у меня диагностика есть для вольвасов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
 Чуть что у меня диагностика есть для вольвасов) Спс, буду знать ))) Нынче хорошие электрики в дефиците и в почете))))
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
francyz104
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
|
 Чуть что у меня диагностика есть для вольвасов) так может за мою проблему возьмешься?  кто подскажет где в литве/польше можно выцепить новую резину по сладким прайсам?! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бур3юк
|
2 francyz104 Брр, какая у тебя проблема? прошить= не ко мне,почитать и дать рекомендации могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бур3юк
|
Снова все вымерли (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бур3юк
|
Оо Коп, а ты и тут ком? я Бивис)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cop
|
Оо Коп, а ты и тут ком? я Бивис) Очень добрый день 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
francyz104
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
|
всем привет! ребята кто может почитать комп. машинку мою?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|